Vladimir05041971

Замена Двигателя 2.2 На Двигатель 2.0 Акпп

35 сообщений в этой теме

Подскажите пожалуйста менял ли кто-нибудь двигатель 2.2 на 2.0 АКПП.И что из этого вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все боятся, хотя есть тут один человек писал что у него стоит 2,0 с айсином акпп.

В принципе наш двигатель на 2,2 отличается только высотой блока цилиндров, клапаном егр, датчик распредвала и 2а катализатора. все остальные фичи идентичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставили 2.0,отдали электрикам,что то по мозгам не идет,ждемс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что пишет какие симптомы. см. датчики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принципиальных различий в мозгах не много, но обязаны быть:

1) впрыск на 2.2 распределенный в рабочем режиме, а при прогреве попарно-параллельный. В двиге 2.0 попарно-параллельный всегда. Это-же обуславливает наличие Датчика положения распредвала на 2.2 в отличии от 2.0 - там его нет.

2) на двигле 2.2 датчиков кислорода 2 штуки, когда на "европейке" всего один.

3) на рычаге АКПП есть кнопка "Пауэр", которая каким-то образом влияет на двигатель ... Не факт конечно, вполне это все может быть реализовано мозгами АКПП Айсин, но обратная связь вполне может обнаружиться при ближайшем рассмотрении.

Понятно, что 3-й пункт уже сомнительный, а последующие и того сомнительнее, но даже первых 2-х пунктов хватает чтоб уследить несоответствие "мозгов", которые "шить" не берутся подавляющее большинство электриков ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем шить. двигатель это же железяка с набор датчиков.

если у наших двигателей на 2.2 есть дополнительно датчик распредвалов, дык его просто перенести т.к. полюбому на ГБЦ и у тех и других есть отверстие!

Лямды вообще стоят на выпуске и никак не изменяются при новом движке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем шить. двигатель это же железяка с набор датчиков.

если у наших двигателей на 2.2 есть дополнительно датчик распредвалов, дык его просто перенести т.к. полюбому на ГБЦ и у тех и других есть отверстие!

Лямды вообще стоят на выпуске и никак не изменяются при новом движке

Я совершенно забыл упомянуть ЕГР ... ;) Вот это, кстати и может быть "камень преткновения" (хотя его можно и переставить на 2.0) , поскольку если датчик РВ глючит или отключен, то мозг просто не включает распределенный впрыск ... Однако также я думаю , что из-за разницы в объемах могут быть прошиты другие таблицы как УОЗ, так и подачи топлива ... А не проще ли было "новый" двиг 2.0 поставить вместе с его ЭБУ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем шить. двигатель это же железяка с набор датчиков.

если у наших двигателей на 2.2 есть дополнительно датчик распредвалов, дык его просто перенести т.к. полюбому на ГБЦ и у тех и других есть отверстие!

Лямды вообще стоят на выпуске и никак не изменяются при новом движке

Я совершенно забыл упомянуть ЕГР ... ;) Вот это, кстати и может быть "камень преткновения" (хотя его можно и переставить на 2.0) , поскольку если датчик РВ глючит или отключен, то мозг просто не включает распределенный впрыск ... Однако также я думаю , что из-за разницы в объемах могут быть прошиты другие таблицы как УОЗ, так и подачи топлива ... А не проще ли было "новый" двиг 2.0 поставить вместе с его ЭБУ ?
а как ты состыкуешь эбу движка с эбу коробки. полюбому не состыкуется

никаких проблем не долно быть при замене просто двигптеля.

Ждемс автора!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрики завели машинку,с коробки потекло масло.Сказали-возможноглушитель засорилсяОтогнали обратно к мастеру,который ставил двигатель.Опять ждемс(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу связи между текущим маслом из коробки и забитым глушителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сделали!!!Можете смело менять!

ЭБУ от 2.2 оставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажи что менялось и каккой двигатель ставил, какой пробег, сколько отдал за движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня давно стоит двигатель 2 литра на американке-коробас аисин - голова от 2.2 литра егр и 2 дачика кислорода-- ежжу уже 3 год-- мозги от 2.2 -- расход бенза средний в смешанном цикле 12 литров-- переделок никаких не надо-- надо поставить то что стоит на американке-- катализатор выбит-- второго ката нету(труба) обманка на 2 лямбде.......... в принципе все..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй вопрос: всем известен "прекрасный" баг среднестатистического "американского" двигателя 2.2 - принудительный вибромассажер на ХХ . Вроде и двигло в порядке, и тянет нормально и все показатели в норме, "набегу" никаких дискомфортов нет, но при оборотах 1000 и ниже двигло ощутимо трясет весь кузов. Подухи в норме, единственное что, когда жарко, то трясет практически неощутимо, а когда холодно, то трясет существенно - очевидно резина подушек не отличается качеством, ну да хрен с ним, если б дело шло про мороз ... Так дело не только в подушках - большинство "американовладельцев" отмечают у себя повышенную вибрацию (остальные очевидно не хотят делать антирекламу, дабы проще было спихнуть свои машинки ;) ).

Посему и вопрос: А КАК С ВИБРАЦИЕЙ? Была раньше? Ушла теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня все гложет вопрос отличается ли расход топлипа у 2.0 и 2.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй вопрос: всем известен "прекрасный" баг среднестатистического "американского" двигателя 2.2 - принудительный вибромассажер на ХХ . Вроде и двигло в порядке, и тянет нормально и все показатели в норме, "набегу" никаких дискомфортов нет, но при оборотах 1000 и ниже двигло ощутимо трясет весь кузов. Подухи в норме, единственное что, когда жарко, то трясет практически неощутимо, а когда холодно, то трясет существенно - очевидно резина подушек не отличается качеством, ну да хрен с ним, если б дело шло про мороз ... Так дело не только в подушках - большинство "американовладельцев" отмечают у себя повышенную вибрацию (остальные очевидно не хотят делать антирекламу, дабы проще было спихнуть свои машинки ;) ).

Посему и вопрос: А КАК С ВИБРАЦИЕЙ? Была раньше? Ушла теперь?

извиниясь что долго не отвечал!

до вибромассажора у меня и раньше не доходило( хотя вру было пока заслонку не подчеканил и не подогнал посадочное место-- выработка большая была) но избавился я от всего этого оссобенно дрож и вибрация на холостых тремя шагами--

первый шаг была канечно заслонка и регулировка дпдз на 0.3 вольта

второй шаг

после всех выпендриваний с лямда зондами(отьездил 40 000 км расход хоть и снизился но свечи подкапчивало всегда)-- лямда зонды с советских были заменены на лямды универсальные от NTK ( сделано в японии) первый однопроводной и припаивал массовый отдельно второй 4 проводной с подогревом-- итог меньше вибрация на холостых и ваще-- минус еще 2.5 литра на сотню в городе ровнее разгон хоть и меньше тяга( не стала так рвать с места и на обгоне)

третий шаг оказался внезапным

типа подраивания оставались на холостых и мне перепал бесплатно новый датчик фаз распредвалов ( за 2 года с ним была только один раз проблема-- низкий уровень сигнала- но после шевеления разьема больше не показывалась эта шняга ни разу) ну решил раз есть- так поменяю....... проблем с заменой не возникло как боялся что там подушку полность с чехлом снимать-- сснял в фильтр верхнюю часть подушки поддомкратив движок за поддон снял защитную пластину крепления подушки и вуаля-- вон он болтик(торх) так что замена заняла минут 40 с перекурами и подыскиванием мощной отверки чтобы открутить торх)

после замены датчика вуаля-- движок не узнал завелся и работает тихо почти без вибрации-- обороты упали с 930 до 830(850) но что еще порадовало-- минус еще 2 литра на сотню в городе

итог с расхода по городу 13-18 литров и на трассе 8.5(9.5) перешол на расход 11-15 по городу и 8 -8.5 на трассе со скоростью 90-120 км в час

чумовая тяга канеш исчезла но никто из друзей не заметил-- как топнеш- тока думает дольше и раскрутиться до 3 тысяч-- так всё-- полетели....

так вот дальнейший мой шаг будет установка форсунок бош от шеви нива 1.7 или 1.8

у меня стоят родные от 2.2 двигла

(просто еще не прикинул как и чо и какие именно поставить будем Voltik мучить вроде он поставил такие)

и смена дачика температуры двигателя который для эбу( а не для показателя в панеле приборов)

а именно по твоей трясучке скажу так видать густовата у тебя жидкость в автомате !! у меня до переборки автомата было такое и именно когда жарко или прогрев долгий так вроде ничего а как на прогреве зимой-- так ходуном двигло ходило щас декстрон 3 залит и до моих шагов по двиглу был залит -- вибрации сразу стало меньше..... Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня все гложет вопрос отличается ли расход топлипа у 2.0 и 2.2.

если по порядку то не меньше никак тем более с форсунками от 2.2 литра и мозгами оттуда же 2.2 -- но это у меня так с автоматом !!!!! а как у других незнаю))

так что задал ты глобальный вопрос не в той теме))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

777ZooM777

Не пошли на моей бошевские форсунки, постоянно вылезала ошибка "бедная смесь", родные поставил после промывки, надо волговские ставит, они по расходу одинаковые с нашими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге могу сказать идею: если поставить все датчики, форсунки и т.д. многие проблемы исчезнут!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

777ZooM777

Не пошли на моей бошевские форсунки, постоянно вылезала ошибка "бедная смесь", родные поставил после промывки, надо волговские ставит, они по расходу одинаковые с нашими.

а поподробнее если можно!

просто такой ошибки не должно выскакивать на моем 2 литровом движке-- ведь у тебя чисто 2.2 литра

все дело в том что ставили на стенд мои форсунки 2 и 2 от нивы 1.8 литра б\у -- так вот смесь на форсунках 1.8 оказалась идеальной при пуске на холодную и при пуске на горячую и при нагрузке-- тоесть мозгов моих от 2.2 двигла хватало чтобы скоректировать время открытия форсунок -- да свечи побелели на стенде от бедноватой смеси якобы но при смене режимов все возвращается в норму.. смесеобразование просто отличное на 92 бензе а при заливке 95 просто идеальное даже с отключенными лямда зондами.... расход топлива показал в двух цилиндрах на нивовских форсунках 9.2 литра в цикле разгон -торможение под нагрузкой (погрешность дало 15 процентов примерно)

так что раскажи подробнее какие проблемы у тебя возникли

и второе идет работа над установкой мозгов январь 5 на мою легу-- пока парень пытается найти согласование с мозгами коробки... буду держать в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге могу сказать идею: если поставить все датчики, форсунки и т.д. многие проблемы исчезнут!!!

ездит можно и так ващето-- но если свою ласточку любиш то всегда найдеш с ней общий язык-- главное не доверять тем свою ласточку от которых у твоей ласточки проблемы а таких мастеров сейчас 90 процентов-- поэтому такие вещи делаю сам а вот колодки менять- это можно и дяде "мастеру" доверить-- хотя я и этого не доверяю)))

скажу так-- на трассах оставливаюсь всегда если просят-- так вот насмотрелся на таких у которых масло вытекло через пробку или ваще пробка потерялась так как перед поездкой ему меняли масло или например разбитые диски колес которые после ремонта покрышки поленились затянуть нормально болты или гайки... незатянуты маслянные фильтры-- кособоко подключенные датчики после якобы ТО2 или ТО3 и много много других неприятных вещей после всяких горе мастеров сервисов и гаражей

просто для многих оптимальный режим езды 110-120 км в час и ниже а для меня это 140- 160 км в час и более.. 130 км дороги из них 30км по екатеринбургу по центру делаю за 55 минут и уверенность в моей ласточке для меня главное !!!!!! не только надежность но и комфорт езды!!

а ваще все датчики сделанные не в японии предназначены для срока службы 2-5 лет в зависимости от сложности.. а если твоя лега 2000 года то сам думай менять надо или не надо датчики в которых ты не уверен... я всегда любил японки за это-- там датчики имеют минимальный ресурс работы 5-7 лет-- гарантия однако))) умноженная на качество-- итог работают по 10-12 лет без всяких проблем и больше

сейчас заказал два новых лямда зонда в запас но именно японские а не какой нибудь тупой сборки восточной и тоже NTK-- они с более высоким откликом нежели советские или оригинальные и походу мозгам леге это нравиться... тьфу тьфу...

так как бензин у нас в росии это лотерея...

после замены лямда зондов на японские и датчика фаз я впервые после 10000 пробега увидел чистенькие незакопченные лямда зонды в своей леге)) и чистые неподкопченые свечи ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А КАК С ВИБРАЦИЕЙ? Была раньше? Ушла теперь?

...до вибромассажора у меня и раньше не доходило( хотя вру было пока заслонку не подчеканил и не подогнал посадочное место-- выработка большая была) но избавился я от всего этого оссобенно дрож и вибрация на холостых тремя шагами--

первый шаг была канечно заслонка и регулировка дпдз на 0.3 вольта

второй шаг

после всех выпендриваний с лямда зондами(отьездил 40 000 км расход хоть и снизился но свечи подкапчивало всегда)-- лямда зонды с советских были заменены на лямды универсальные от NTK ( сделано в японии) первый однопроводной и припаивал массовый отдельно второй 4 проводной с подогревом-- итог меньше вибрация на холостых и ваще-- минус еще 2.5 литра на сотню в городе ровнее разгон хоть и меньше тяга( не стала так рвать с места и на обгоне)

третий шаг оказался внезапным

типа подраивания оставались на холостых и мне перепал бесплатно новый датчик фаз распредвалов ( за 2 года с ним была только один раз проблема-- низкий уровень сигнала- но после шевеления разьема больше не показывалась эта шняга ни разу) ну решил раз есть- так поменяю....... проблем с заменой не возникло как боялся что там подушку полность с чехлом снимать-- сснял в фильтр верхнюю часть подушки поддомкратив движок за поддон снял защитную пластину крепления подушки и вуаля-- вон он болтик(торх) так что замена заняла минут 40 с перекурами и подыскиванием мощной отверки чтобы открутить торх)

после замены датчика вуаля-- движок не узнал завелся и работает тихо почти без вибрации ...

а именно по твоей трясучке скажу так видать густовата у тебя жидкость в автомате !! у меня до переборки автомата было такое и именно когда жарко или прогрев долгий так вроде ничего а как на прогреве зимой-- так ходуном двигло ходило щас декстрон 3 залит и до моих шагов по двиглу был залит -- вибрации сразу стало меньше..... Удачи!

Ну по "1" могу сказать так: выработка в дросселе смешная - машинка 80 тыс.миль откатала, да и обслуживал и смотрел я заслонку - никаких багов там нет ... Собственно с этого я и начал, поскольку в карбюраторах (в которых я изрядно поднаторел) это первоосновные причины нестабильности работы двигла. Поэтому у себя я пока это исключаю.

Насчет "2" - с одной стороны вроде глючков со стороны Лямбд не замечено, но с другой - мы заправляемся таким дрянным бензином, что неудивительно, что они по-маленьку засираются и начинают врать ... Причем врут недостаточно, чтобы идентифицировать эту неисправность, но достаточно для того, чтоб работа двигателя была изменена и ухудшена ... Давно мечтаю поменять Лямбды, но до сих пор не слышал ни от кого подтверждение, что от этого может пропасть вибрация. Думаю займусь этим вопросом.

По поводу "3" - это уже очень интересно. В принципе я по поводу этого датчика сомневался, но я пробовал его отключить, после чего двигатель лучше работать не стал ...

Да по-хорошему вибрировать двигло начинает прямо с заводки - еще во время прогрева, а тут особо ни Лямбды, ни датчик положения РВ еще не значения не играют

А насчет жижи в АКПП ничего не могу сказать вразумительного ... С одной стороны жижу я поменял совсем недавно и особых изменений не заметил, но с другой стороны, хороший прогрев реально убирает эту вибрацию ... Вот только прогрев этот необходим специфический - езда по трассе не катит точно, а вот прогрев в пробке, или когда на стоянке вечером приехал зимой и между 2-мя сугробами стоял с включенным двигателем ... , т.е. именно чтоб моторный отсек как следует прогрелся - вот тогда вибрация пропадает в одночасье.

Лично у меня витает мысль, типа виной является неравномерное распределение масла в "бублике" или еще где ... Вот бы с этим разобраться ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаеш я тоже по пункуту 1 тебе скажу

я тоже смотрел на заслонку год ..пока ее не снял для мойки капитально-- и присвистел-- там по бокам по полтора миллиметра зазоры были а верх и низ сходились без проблем( не видно всего этого было до разборки ) и пробег тоже не ахти-- всего типа 120 тысяч миль))

по пункту 3-- если надумаеш поменять датчик фаз-- бери GM оригинал(другие горят на наших легах)

а по поводу коробки скажу так-- была залита синтетика коричневого цвета до всего этого и на прогреве тоже поколачивало двигло( но был огромный плюс-- реже работали вентиляторы охладения так как коробас нагреть даже летом было трудновато-- проверял-- а щас с декстроном 3 коробас нагревается быстро и даже щупая радиатор это стало заметнее) а виной что так было оказалась не жидкость в итоге а забитый фильтр коробки -(забит продуктами износа фрикционов(волокном от них) )- пока жидкость не разогревалась нормально-- АТФ толком через фильтр не просачивалось вплоть до рывков при включении передач-- но это так было у меня.... что ты найдеш у себя-- незнаю-- но надеюсь все обойдется малой кровью

и по коробасу последнее-- чтобы не писали про замену жидкости в коробасе-AISIN САМОСТОЯТЕЛЬНО- если заливаеш что то другое-не именно то что было в ней например у буржуев - то по всякому фильтр в коробасе надо менять(тоесть снимать коробас потом колокол с маслянным насосом)-- тоже дошло опытным путем после переборки своего коробаса и еще 2 чужих айсинов у всех после смены жидкостей оказывался забит масляный фильтр-- а симтомы были у всех разные............. если бы делали замену жидкостей на стендах-- всего этого можно было избежать-- так как на стенде при прокачке жидкость направляется в другую сторону и происходит промывка фильтра))) покрайней мере в нормальных центрах сервисных)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ так бывает

за 2 месяца разбирал свою коробку 4 раза-- чужие одну 2 раза другую 1 раз... все это со снятием и установкой обратно))) терь могу снять коробас не глядя с леги))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас