BUSH88

Гур От Опеля

10 сообщений в этой теме

Некоторые форумчане втыкали в легу движки от опеля, а вот ГУР от опеля не подойдет? Ни кто такой инфой не распологает? Просто наши в 2 раза дороже, а хоцца руль пальчиком крутить. Мой умирает, :( рассмотрю любую альтернативу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не советую брать б/у (кот в мешке), у опелевского бачек на корпусе и подводы по другому.

искал от лачеттти, габариты те же но шкив имеет меньший диаметр и по оси ремня немного отличается. хотел уже купить и просто поменять шкив, но

в итоге купил в ек***те около 5т.р. китай но работает уже полгода без нареканий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не советую брать б/у (кот в мешке), у опелевского бачек на корпусе и подводы по другому.

искал от лачеттти, габариты те же но шкив имеет меньший диаметр и по оси ремня немного отличается. хотел уже купить и просто поменять шкив, но

в итоге купил в ек***те около 5т.р. китай но работает уже полгода без нареканий

Спасибо за ответ! "купил в ек***те около 5т.р. китай" оч. кошерно! По подробней плз, у тебя лега 2.0? ГУР с "проводочками"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

леганза 2.2 но насос без эл.клапана. сейчас весит данный насос в е**те за 4900 прроизводитель PMC модель ррс-001 без эл.клапана.

эл.клапан дает увеличение усилия на скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а у меня с клапаном... Сдается и цена из-за этого низкая. буду искать! Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а у меня с клапаном...

у мну была такая же, только электромагнита самого не было, и ничего, всё отлично было.

электромагнит нужен только для того, чтобы отключить ГУР на скорости бОльше 90км/час

так что, легко можно поменять насос с клапаном на насос без клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях печалька приключилась. Благодаря хитрому лежачему полицаю сорвало шланг обратки гур (идет вдоль лыжи под движком) жижа вытекла. Доехал до ямы (5мин) надел шланг, залил масло. Руль тугой. Приговорили насос.Выяснилось что насос с электроклапаном. Но фишка отломана, год так ездил и не знал. Нашел на разборе за 3,5т с клапаном и за 1т без. Почесал репу и взял без. Клапан к нему не подходит! Поставил так. Подтянул и подогнул трубку. Залил жижу и все ОК. Новый шланг без датчика стоит 1200р. Заодно выяснил что десяточный тоже подходит. Нужен только ремень немного короче и шкив перевернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десяточный в смысле насос ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десяточный в смысле насос ))

Это от чего десяточный насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десяточный насос гур ОТ ДЕСЯТКИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас