BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2012 Некоторые форумчане втыкали в легу движки от опеля, а вот ГУР от опеля не подойдет? Ни кто такой инфой не распологает? Просто наши в 2 раза дороже, а хоцца руль пальчиком крутить. Мой умирает, :( рассмотрю любую альтернативу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2012 не советую брать б/у (кот в мешке), у опелевского бачек на корпусе и подводы по другому. искал от лачеттти, габариты те же но шкив имеет меньший диаметр и по оси ремня немного отличается. хотел уже купить и просто поменять шкив, но в итоге купил в ек***те около 5т.р. китай но работает уже полгода без нареканий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2012 не советую брать б/у (кот в мешке), у опелевского бачек на корпусе и подводы по другому. искал от лачеттти, габариты те же но шкив имеет меньший диаметр и по оси ремня немного отличается. хотел уже купить и просто поменять шкив, но в итоге купил в ек***те около 5т.р. китай но работает уже полгода без нареканий Спасибо за ответ! "купил в ек***те около 5т.р. китай" оч. кошерно! По подробней плз, у тебя лега 2.0? ГУР с "проводочками"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2012 леганза 2.2 но насос без эл.клапана. сейчас весит данный насос в е**те за 4900 прроизводитель PMC модель ррс-001 без эл.клапана. эл.клапан дает увеличение усилия на скорости Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2012 Блин, а у меня с клапаном... Сдается и цена из-за этого низкая. буду искать! Спасибо :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 Блин, а у меня с клапаном...у мну была такая же, только электромагнита самого не было, и ничего, всё отлично было. электромагнит нужен только для того, чтобы отключить ГУР на скорости бОльше 90км/час так что, легко можно поменять насос с клапаном на насос без клапана Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzila1977 3 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2014 На днях печалька приключилась. Благодаря хитрому лежачему полицаю сорвало шланг обратки гур (идет вдоль лыжи под движком) жижа вытекла. Доехал до ямы (5мин) надел шланг, залил масло. Руль тугой. Приговорили насос.Выяснилось что насос с электроклапаном. Но фишка отломана, год так ездил и не знал. Нашел на разборе за 3,5т с клапаном и за 1т без. Почесал репу и взял без. Клапан к нему не подходит! Поставил так. Подтянул и подогнул трубку. Залил жижу и все ОК. Новый шланг без датчика стоит 1200р. Заодно выяснил что десяточный тоже подходит. Нужен только ремень немного короче и шкив перевернуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzila1977 3 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2014 Десяточный в смысле насос )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2014 Десяточный в смысле насос )) Это от чего десяточный насос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzila1977 3 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2014 Десяточный насос гур ОТ ДЕСЯТКИ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах