geban 2 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2012 Проблема такого плана. При скорости 80 км/час обороты где-то 3500-4000 об машина вдруг заглохла, рулевое и тормоза соответственно стали дубовые (хорошо дорога была пустая и скорость 80, а не 150), на панели вся индикация горит как ключ на ON. После этого остановился , секунд 5 покрутил стартером и завёл. Авто на газу (4 поколение установлено 1000 км назад), (газ и бензин до половины заправлен и на этой заправке уже км так 150-200 намотал,тоесть топливо непричём, свечи , провода, катушка новые).Предположение: или масса где-то окислилась или топливный насос сдыхает (после 4200 об. авто переключается автоматом на бензин) или катушка или с ГБО, но если проблема с ГБО то должен был переключится на бензин. После этого до конца дня проездил без проблем. Кто с таким сталкивался и как решали проблему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 Ну на один раз тормозов хватит и они должны быть не дубовыми ;) А вообще опасное дело! У меня был один раз такое .. оказалось открутился контакт приходящий на всю коробку с релюшками, а открутился потому что я туда лазил и еще провод туда кидал, правда врорде закручивал нормально :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 Вообще, очевидно, что просто так мотор на таких оборотах не должен глохнуть .. если свечи, бензонасос или катушки, тогда мотор должен дергаться, троить .. пукать и все такое, а он просто заглох. Скорее всего контакт, где-то! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 Если контакт, то где его искать. Или ждать пока сам себя покажет. Думаю если бы прямой контакт с аккумулятора то сбилось бы время на часах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 Контакт дело такое ... нужно ждать, другого не дано! Но опасно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 Думаю дело в насосе, свыше 4000 оборотов мозги газа переключают работу форсунок на бензин чтоб тягу не потерять, а он в свою очередь предположительно сдыхает, вот и не накачал бензина при переключении, других обяснений пока не нахожу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 Думаю дело в насосе, свыше 4000 оборотов мозги газа переключают работу форсунок на бензин чтоб тягу не потерять, а он в свою очередь предположительно сдыхает, вот и не накачал бензина при переключении, других обяснений пока не нахожу. А почему тогда глохнет? У меня когда накрывался бензонасос, то машина кое-как но работала .. если совсем не качает, то да .. заглохнет, а если включается и хоть немного создает давление то на пару цилиндров должно хватить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lightmaster 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2012 свечи- В/в провода - коммутатор. По крайней мере у меня. В двигательном отсеке,короче Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах