vassa

Замена X20Sed На X20Xev

2 сообщения в этой теме

Добрый день уважаемое сообщество,

много искал, читал но так толком и так не понял: кто нибудь менял леганзовский движок X20SED на опелевский X20XEV, совместимы ли они и если нет, то в чем отличия.

В моем случае интересует больше именно замена блока, голова вроде целая. Леганзовский блок в Минске найти трудно, тем более по адекватной цене. Опелевский намного проще и дешевле.

Смущает отличие в буквах:

4 - Compression Specification (четвертый символ в спецификации)

G: <= 8.5

L: 8.5<L<=9.0

N: 9.0<N<9.5

S: 9.5<=S<10.0

X: 10.0<=X<11.5

Y: 11.5<=Y

Т.e. в моем мертвом было 9.5<=S<10.0 а хочу поставить 10.0<=X<11.5.

Читал про вроде как успешный опыт Hranitel'я. Если увидишь, отпишишь плиз, ездит ли еще, справились ли старые мозги с новым режимом работы (если ты конечно не с мозгами менял). Вообщем куча вопросов и сомнений...

Если кто что знает, отпишитесь плиз, буду признателен за любую информацию. На Леганзе езжу уже 5 лет, привык, менять не хочется, попробую отремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи мою тему. Я тут единственный кто это делал.

А так нашел.

Ездию конечно . уже тысяч 15 проехал.

Нет мозг не менял. Менял только блок с поршневой. И да ты прав у XEV степень сжатия больше. а значит надо ездить на 95 бензике. но я ездию на газу поэтому мне пофик.

Не сомневайся яж все там написал.

Я тебе больше скажу я теперь и с коробкой F20 / от опеля вектры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас