vassa 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2012 Добрый день уважаемое сообщество, много искал, читал но так толком и так не понял: кто нибудь менял леганзовский движок X20SED на опелевский X20XEV, совместимы ли они и если нет, то в чем отличия. В моем случае интересует больше именно замена блока, голова вроде целая. Леганзовский блок в Минске найти трудно, тем более по адекватной цене. Опелевский намного проще и дешевле. Смущает отличие в буквах: 4 - Compression Specification (четвертый символ в спецификации) G: <= 8.5 L: 8.5<L<=9.0 N: 9.0<N<9.5 S: 9.5<=S<10.0 X: 10.0<=X<11.5 Y: 11.5<=Y Т.e. в моем мертвом было 9.5<=S<10.0 а хочу поставить 10.0<=X<11.5. Читал про вроде как успешный опыт Hranitel'я. Если увидишь, отпишишь плиз, ездит ли еще, справились ли старые мозги с новым режимом работы (если ты конечно не с мозгами менял). Вообщем куча вопросов и сомнений... Если кто что знает, отпишитесь плиз, буду признателен за любую информацию. На Леганзе езжу уже 5 лет, привык, менять не хочется, попробую отремонтировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2012 Ищи мою тему. Я тут единственный кто это делал. А так нашел. Ездию конечно . уже тысяч 15 проехал. Нет мозг не менял. Менял только блок с поршневой. И да ты прав у XEV степень сжатия больше. а значит надо ездить на 95 бензике. но я ездию на газу поэтому мне пофик. Не сомневайся яж все там написал. Я тебе больше скажу я теперь и с коробкой F20 / от опеля вектры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах