vassa

Замена X20Sed На X20Xev

2 сообщения в этой теме

Добрый день уважаемое сообщество,

много искал, читал но так толком и так не понял: кто нибудь менял леганзовский движок X20SED на опелевский X20XEV, совместимы ли они и если нет, то в чем отличия.

В моем случае интересует больше именно замена блока, голова вроде целая. Леганзовский блок в Минске найти трудно, тем более по адекватной цене. Опелевский намного проще и дешевле.

Смущает отличие в буквах:

4 - Compression Specification (четвертый символ в спецификации)

G: <= 8.5

L: 8.5<L<=9.0

N: 9.0<N<9.5

S: 9.5<=S<10.0

X: 10.0<=X<11.5

Y: 11.5<=Y

Т.e. в моем мертвом было 9.5<=S<10.0 а хочу поставить 10.0<=X<11.5.

Читал про вроде как успешный опыт Hranitel'я. Если увидишь, отпишишь плиз, ездит ли еще, справились ли старые мозги с новым режимом работы (если ты конечно не с мозгами менял). Вообщем куча вопросов и сомнений...

Если кто что знает, отпишитесь плиз, буду признателен за любую информацию. На Леганзе езжу уже 5 лет, привык, менять не хочется, попробую отремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи мою тему. Я тут единственный кто это делал.

А так нашел.

Ездию конечно . уже тысяч 15 проехал.

Нет мозг не менял. Менял только блок с поршневой. И да ты прав у XEV степень сжатия больше. а значит надо ездить на 95 бензике. но я ездию на газу поэтому мне пофик.

Не сомневайся яж все там написал.

Я тебе больше скажу я теперь и с коробкой F20 / от опеля вектры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас