витос

Температура Двигла На Панели

20 сообщений в этой теме

привет всем.проблема такая.двигатель прогрелся стрелка между вторым и третьим делением.никуда не еду и она просто опускается вниз.бывает что вообще не поднимается.ребята в чем проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая проблема чистил контакты самого стрелочного датчика на щитке приборов , теперь все ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиском поищи как снять приборку - там есть несколько нюансов ... Хотя могу их и перечислить:

1) Снять рамку вокруг гамнитофона - там сверху под этой рамкой откроется 2 винтика

2) среднее сопло, которое правее (правее от того, что круглой формы) в правом углу имеет заглушку - цепляешься за нее пальцем и вытягиваешь на себя - под ней еще винтик

3) на козырьке 2 винтика

4) руль вниз и снимаешь всю эту пластиковую накладку, а под ней - вуаля - панель приборов.

Приборку откручиваешь и просто вынимаешь, если до сих пор опыта с иномарками не было ;) - никаких тросиков и шлейфов там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял приборку .снял байду указатель температуры.почистил на плате контакты.ниче не изменилось.а может я чтото нето сделал.не судите а подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня со стерлкой на приборке ! я уже не парюсь , она просто залипает - пальцами удараю резко в том месте где она находится .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистить саму механику стрелки нужно ? раз от удара она отлипает, либо опять плохой контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем.подскажите стрелка температуры двс поднимается между 1 и 2 делением и дальше не идет.дует печка ели теплым воздухом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ВСЕХ она стоит между первым и вторым делением.....Чуть теплый воздух - опустите, молодой человек, глазки чуть вниз и почитайте массу информации по отоплению автомашины.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какие ещё будут варианты 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, алигарх из Херсона себе Леганзу прикупил .... ;)

Юрий, вариантов - масса. Спрашивай, что конкретно интересует - ответим !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигатель находится в рабочей температуре, то стрелка должна быть почти на уровне третьей метки, так?

Проверял сопротивление датчика, который на приборку идет, при нагретом сотоянии двигателя около 300 ом, при остывшем 760 ом это его нормальное сопротивление или нет? напряжение которое на фишке 3,62 вольта, это норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Леганзах рабочая температура - на 1-1,5 мм ниже 2-й (средней) черточки. Вторая черточка практически уже начало перегрева - около 110 градусов. На 1 мм ниже "рабочей температуры" - явный недогрев - около 70 градусов. Этот показометр в Леге капец какой неинформативный в стоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже озадачился показаниями этого прибора, у меня на машине   примерно так, это положение стрелки прибора рабочая температура 90-92гр. Правда зимой стрелка ниже на 1-1,5мм. Последняя белая черточка это 100 гр (проверял на компе) вентиляторы вращаются на 1й скорости, немного выше стрелка включается 2я скорость. Датчик проверял тестером по таблице температура-сопротивление, примерно совпадает.

Еще стал замечать что показания прибора изменяются когда включаешь например вентилятор отопителя,  на 4ой поз ручки особенно заметно, стрелка поднимается  на 1-2мм. Менял аккум тоже самое, вот засада. 

post-14225-0-23132100-1405676433_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще стал замечать что показания прибора изменяются когда включаешь например вентилятор отопителя,  на 4ой поз ручки особенно заметно, стрелка поднимается  на 1-2мм. Менял аккум тоже самое, вот засада. 

Абсолютно верно - забыл это упомянуть - при включении ощутимых энергопотребителей стрелка изменяет свое привычное положение. 

 

В принципе я все больше ощущаю необходимость покупки смартфона и установки на него проги под ЕЛМ-адаптер - там и температуры реальные видно, и другие интересные параметры, да и ЧЕК вроде можно сбрасывать, который у меня теперь частенько горит после прогазовки до 2000 оборотов из-за заглушения ЕГРа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирай ELM с Wi-Fi, можно и смарт и ноут подключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕЛМ у меня есть с блютузом, как только они появились - выписал себе с кетая ;) Отлично коннектится с ноутом, но я в какой-то момент стал пользоваться RDP и теперь ноут у меня практически стал стационарным - никуда его не ношу ;) А даже и когда носил с собой, подсоединиться ноутом занимает пускай и минуту-две, пока он загрузится ... А оно как на зло, то дождь идет, то торопишься, то просто настроения нету, так сказать "харит" ;) 

А вот в плане смартфонов я как-то отстал - долгое время считал эти устройства глупыми игрушками, пока на них не начали появляться полезные приложения. Мобилки мне всегда нужны были чтоб звонить, ну и в крайнем сфотать, если фотик не взял с собой. Самыми главными параметрами мобилки с 1999 года для меня были заряженная батарея и деньги на счете ;)  А вот теперь чувствую потребность и в навигаторе (не настолько чтоб его отдельно покупать, но иной раз все-же нужен), Скайпе не только на компутере, т.к. зачастую дома ноут включаю после 10-ти вечера и пропускаю иногда звонки , а вот теперь еще и возможность ЧЕК сбросить удобно и "красиво", а не вынимая предохранитель ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К смартам я тоже не очень, старый добрый ноут это да. В гараже стоит ваще старый пень, но диагностику по к линии делает исправно! Другие интерфейсы ЭБУ не поддерживает, На леге 2,2л там другие "мозги" стоят. Я вот только на свою машину еле еле софта наскреб. 

Вот еще тема, есть две крышки расширительного бачка, старая и новая. Так вот ставлю новую , шланги надуваются, ставлю старую , шланги нормальные. Но с температурой ОЖ на новой стрелка прибора поднимается меньше, а на старой ползет к кросной зоне. Вот и думай теперь или радиатор разорвет или двигатель перегреешь? Это было в +40 в тени, дня три назад. В гараж заезжал на 100 градусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все по-другому. Крышка вроде и нормальная, но если закрутить, начинает давить ОЖ со всех щелей. Вроде уже и "флейту" поменял, и хомутами все позажимал, каждый раз начинает лить в новом месте. Вполне возможно что клапан в крышке уже закис, но так вроде на продув работает ... В общем я крышку расширительного бачка закрываю неплотно - закручиваю плотно и потом отпускаю на 90 градусов. Согласен - это неправильно, но зато уровень ОЖ в норме, нигде ничего не течет и при всем при этом двигло не перегревается ни на трассе, ни в пробках на жаре. Такое вот бюджетное решение вопроса ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас