Артурыч

Генератор 2101 На Леганзу

13 сообщений в этой теме

вообщем сгорел у меня диодный мост в генераторе,и обгорела обмотка вся вокруг...замкнул...электрик посоветовал новый купить,потому что купив и поменяв диодный мост может ничего не помочь,деньги на ветер...

тут я отправился по магазинам,самый дешёвый 9900,и то неизвестно какой...на разборке както неохота брать,этот тоже был с разборки,прошлый хозяин купил,и у меня накрылся,отжил полтора года...

читал что подходит от опелей астра G,векра..но это тоже шило на мыло...

взял крепление и пошёл по магазинам мерить,подошёл этот самый от 2101,как сказал

продавец,хотя на нём было написанно 2108...

вообщем производство болгария,стоит 2600,65а/ч(аккум у меня стоит 63а/ч,но эт не так важно..)думал непотянет,а оказалось норм,но эт потом..

нижние уши отличаются по отверстию больше,крепление сверлится под болт 12,сам болт купил отдельно,класический...

на верхнее крепление нашли уголки,см ниже

подошли все,взял отмеченый

болт тоже пришлось купить,т.к как гена шёл со шпилькой сверху

ну а на родном было ещё крепление сбоку...оно впринципе и не нужно...

шкив был под клиновой ремень,сняв его увидел шпонку на которой он сидел,пошёл к токарю,на леганзовском шкиве отверстие больше,токарь выточил втулку и сделал под шпонку,извините фото нет...посадили на место,померили с родным,нехватало 10мм выхода вперёд,нехватало потому что вентилятор на класическом стоит снаружи а на леганзе внутри...,

думали выточить новое нижнее крепление,или обрезать старое,да наперёд втулку чтоб сместить его на 10мм вперёд,но тут токарь вспомнил что на 2109 вроде такой же шкив,привезли,а у него посадочное место чуть дальше чем на родном,кокраз на 10мм

одели померяли,и один в один получился по вылету гена как родной

дальше поставил,ремень одел,подключили питание

остался разъём в которов 2 контакта дающих 12v,как электрик сказал на возбужденинашли тот который идёт на лампочу в приборку,он и возб...к нему провод,и подключили в разъём который на гене,он там один

а другой как он объяснил для класического генератора ненужен,он обязателен для родного...

завёл,зарядка показывает 14,5-14,6,включил всё всё оборудование,13,6,вообщем вроде норм получилось,может кому и понадобится)))

ну и напоследок фото авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понятно...Спасибо....Только сила тока, выдаваемая генератором, измеряется в амперах....В ампер/часах измеряется электрическая емкость, что как раз и характеризует АКБ. Посему, ЛЮБОЙ генератор будет заряжать АКБ...Только при отдаче генератора, например, в 30 ампер на ПОЛНУЮ зарядку пустого аккумулятора уйдет 2 часа, а при отдаче в 65 ампер -1 час....Ну это так...К общему сведению....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно на безрыбье и рак-щука.

Сейчас будут лампочки перегарать да обороты скакать на холостых при включенных большинства потребителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно на безрыбье и рак-щука.

Сейчас будут лампочки перегарать да обороты скакать на холостых при включенных большинства потребителей.

А с какого, простите, перепуга? Если генератор выдает (а он выдает) нужное напряжение, то с чего лампочкам перегорать? Горят они, к вашему сведению, при перезяряде, когда гена выдает более 15 вольт.....А обороты скакать начинают, когда генератор выдает маловато ампер для зарядки АКБ....Конечно, 90 ампер лучше, чем 60.....Но что же надо запитать в сети авто, чтоб "расход" превысил 60 ампер?.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже самое сказал электрик,катайся и не парься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Но что же надо запитать в сети авто, чтоб "расход" превысил 60 ампер?.....

На самом деле к сожалению не много: ЭБУ + система зажигания + габариты + ближний свет + горящие "стопы" + обогрев стекла и зеркал + вентилятор салона на 2-й скорости + включенные дворники. А если прибавить ко всему это еще и куллеры , которые вполне могут в пробке включиться, то это тебе даже больше получится ... Заметьте, я не писал сюда магнитофон, ЭСП или электрорегулировку сиденья ;) , но все вышеуказанные потребители реально могут быть задействованы, когда например вы вечером едите с работы и попали в пробку и снежок себе идет, ну согласитесь - ситуация совсем не чрезвычайная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фактически генератор расчитывается по потребителям+25-30%, но с возрастом ухудшается отдача из-за многих внутренних факторов. КАЧЕСТВО иностранной сборки дает срок работы на паспотрных данных не менее 10 лет (в моточасах не скажу)

А вот российские генераторы оставляют желать лучшее, если взять осцилограф и подключить к нему то можно увидеть скачки напряжения, которые приводят к нестабильной работе потребителей (мерцание ламп, нестабильная работа датчиков). Все это зависит от комплектующих и качества сборки.

Однозначно сразу увидеть проблему невозможно, но с увеличением единоразово потребителей до макс. приведет к окислению контактов и нагрева обмоток+диодного моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я думаю если бы я взял на РАЗБОРКЕ леганзовский или там опелёский от какой-нибудь вектры за 4-7тыс.непонятно каких бы он был времён,прослужил бы он меньше чем новый российский...ну я так думаю)

а в хххе новый стоит 9900 под восклицательным знаком (!)Восстановленные детали - при изготовлении частично или полностью могут быть использованы агрегаты бывшие в использовании. Эксплуатационные данные собранных таким образом запчастей остается на уровне новой детали, а стоимость может быть снижена благодаря экономии материалов.

фиг его знает какие там восстановленные детали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все нормально купил и купил, всегда пирходится чем то жертвовать.

на твой век хватит.

б/у кот в мешке, сразу не проверишь, только на люфты и обмотки на кз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор фирмы Дехель в хххе стоит 5900р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну везде по разному...все магазины в своём городке объездил,самый дешёвый 9900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну везде по разному...все магазины в своём городке объездил,самый дешёвый 9900

Ты бы сказал, что ли, что за "городок" то.....Что шифруешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас