Francsuper

Стеклоподъемники Эсперо

8 сообщений в этой теме

Люди, кто нибудь менял проводку стеклоподъемников в Эспере???

Водительское еще более менее нормально работает, и поднимается и опускается нормально. Переднее пасажирское медленее намного. а вот задние вообще или не работают или еле еле опускаются, а поднимать приходится ручками.

и то при заведенном двигателе. а при выключенном вообще еле еле и водительское работает.

Если кто менял помогите советом, где проводка проходит, где места соединений.

тут еще умельцы советуют реле поставить дополнительное. только я так и не понял куда и зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри в местах гофр переламываются (вход в дверь), кнопки (окисляются контакты из-за высоких токов),

саму проводку не обязательно менять а вот изломы и окислившиеся контакты надо чистить.

дотянул до осени, летом такую работу надо делать.

смажь тросики тоже помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в гофрах провода перекидал года назад. потом машина почти год стояла. кнопки тоже чистил. а вот где контакты эт надо поискать :). поэтому и спрашиваю у людей, может кто подскажет. визуально сам думаю что где то в стойках прячутся или еще где то, только вот как бы к ним подлезть???

на тросиках всю грязь убрал, смазал как пологается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в свое время морочился этим вопросом. Прежде всего надо учитывать, что направляющие , по которым стекла ездят внутри двери, деформируются со временем. Т.е. сами направляющие может и нет, т.к. они П-образного профиля, а вот их кронштейны - вполне вероятно. Суть в том, что стеклоподы тянут окно просто вверх, а стекло-то не ровное, а с изгибом - вот и возникают дополнительные векторные силы, разгибающие кронштейны. Понятное дело, что прежде всего надо уточнить этот момент и подрехтовать, чтобы стекло ездило максимально по своей дуге. "Излом" как правило получается в районе стыковки нижних направляющих с направляющими в видимо части двери (ну т.е. посередине).

Во-вторых, сами электродвигатели находятся в весьма тяжелых условиях - по ним стекает вода, попадающая под уплотнитель и пыль ... В общем помимо смазки тросиков и роликов, отдельно еще необходимо смазать сам моторчик (без его разборки), а вполне возможно что и заменить его на новый (неоригинал).

В-третьих, пожалуй самое тяжелое по карману, это бархотки уплотнителей. Они стираются со временем и между резиновым уплотнителем и стеклом, естественно трение становится существенно больше. Лечится это периодическим вбрызгиванием аэрозольного силикона в эти уплотнители, хотя вымывается этот силикон на ура дождиком, при мойке и т.д., так что если уплотнитель покупать жаба душит, то нужно смириться с тем, что силиконом надо пробрызгивать хотяб раз в месяц ... Некоторые брызгают каждую неделю ...

Ну и , понятное дело, проводка. Тут в принципе все просто - тянутся нормальные провода к моторчику и проверяется его ход вверх-вниз непосредственно от АКБ. Если моторчики двигают стекло легко и быстро, то вывод напрашивается сам собой. Только надо аккуратно тестить в граничных положениях стекла (вверху и внизу), чтоб не спалить моторчик или провода ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддерживаю все пункты кроме бархота на направляющих, думаю его там и небыло никогда ( недоработка производителя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеется ввиду бархат на уплотнителях стекла, а не на направляющих в двери - действительно стирается до резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеется ввиду бархат на уплотнителях стекла, а не на направляющих в двери - действительно стирается до резины.

Спасибо, но я привык выплывать сам ;) (не путать со "всплывать" ;) ) Хотя за помощь спасибо.

Машина мне досталась 6-ти летней, посему думал, что бархотки по бокам уже стерлись ... А насчет бархоток горизонтальных - их конечно-же лучше не пшикать, иначе все стекло будет в силиконе ... Ну так или иначе надо пропшикивать вертикальные направляющие, поскольку бархоток на них и не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напрямую от акб стеклышки летают как новые :).

а вот проводка думаю поокислилась вместах стыков. вот теперь кто бы подсказал где эти самые стыки прячутся. как то не хочется разбирать все подряд пытаясь их найти. может кто скинет фото с указанием где они прячутся. а направляюшие вроде ровненькие. стекла ровненько поднимаются и опускаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас