Francsuper 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2012 Люди, кто нибудь менял проводку стеклоподъемников в Эспере??? Водительское еще более менее нормально работает, и поднимается и опускается нормально. Переднее пасажирское медленее намного. а вот задние вообще или не работают или еле еле опускаются, а поднимать приходится ручками. и то при заведенном двигателе. а при выключенном вообще еле еле и водительское работает. Если кто менял помогите советом, где проводка проходит, где места соединений. тут еще умельцы советуют реле поставить дополнительное. только я так и не понял куда и зачем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2012 смотри в местах гофр переламываются (вход в дверь), кнопки (окисляются контакты из-за высоких токов), саму проводку не обязательно менять а вот изломы и окислившиеся контакты надо чистить. дотянул до осени, летом такую работу надо делать. смажь тросики тоже помогает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Francsuper 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2012 в гофрах провода перекидал года назад. потом машина почти год стояла. кнопки тоже чистил. а вот где контакты эт надо поискать :). поэтому и спрашиваю у людей, может кто подскажет. визуально сам думаю что где то в стойках прячутся или еще где то, только вот как бы к ним подлезть??? на тросиках всю грязь убрал, смазал как пологается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 Я в свое время морочился этим вопросом. Прежде всего надо учитывать, что направляющие , по которым стекла ездят внутри двери, деформируются со временем. Т.е. сами направляющие может и нет, т.к. они П-образного профиля, а вот их кронштейны - вполне вероятно. Суть в том, что стеклоподы тянут окно просто вверх, а стекло-то не ровное, а с изгибом - вот и возникают дополнительные векторные силы, разгибающие кронштейны. Понятное дело, что прежде всего надо уточнить этот момент и подрехтовать, чтобы стекло ездило максимально по своей дуге. "Излом" как правило получается в районе стыковки нижних направляющих с направляющими в видимо части двери (ну т.е. посередине). Во-вторых, сами электродвигатели находятся в весьма тяжелых условиях - по ним стекает вода, попадающая под уплотнитель и пыль ... В общем помимо смазки тросиков и роликов, отдельно еще необходимо смазать сам моторчик (без его разборки), а вполне возможно что и заменить его на новый (неоригинал). В-третьих, пожалуй самое тяжелое по карману, это бархотки уплотнителей. Они стираются со временем и между резиновым уплотнителем и стеклом, естественно трение становится существенно больше. Лечится это периодическим вбрызгиванием аэрозольного силикона в эти уплотнители, хотя вымывается этот силикон на ура дождиком, при мойке и т.д., так что если уплотнитель покупать жаба душит, то нужно смириться с тем, что силиконом надо пробрызгивать хотяб раз в месяц ... Некоторые брызгают каждую неделю ... Ну и , понятное дело, проводка. Тут в принципе все просто - тянутся нормальные провода к моторчику и проверяется его ход вверх-вниз непосредственно от АКБ. Если моторчики двигают стекло легко и быстро, то вывод напрашивается сам собой. Только надо аккуратно тестить в граничных положениях стекла (вверху и внизу), чтоб не спалить моторчик или провода ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 поддерживаю все пункты кроме бархота на направляющих, думаю его там и небыло никогда ( недоработка производителя) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 имеется ввиду бархат на уплотнителях стекла, а не на направляющих в двери - действительно стирается до резины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 имеется ввиду бархат на уплотнителях стекла, а не на направляющих в двери - действительно стирается до резины.Спасибо, но я привык выплывать сам ;) (не путать со "всплывать" ;) ) Хотя за помощь спасибо. Машина мне досталась 6-ти летней, посему думал, что бархотки по бокам уже стерлись ... А насчет бархоток горизонтальных - их конечно-же лучше не пшикать, иначе все стекло будет в силиконе ... Ну так или иначе надо пропшикивать вертикальные направляющие, поскольку бархоток на них и не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Francsuper 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2012 напрямую от акб стеклышки летают как новые :). а вот проводка думаю поокислилась вместах стыков. вот теперь кто бы подсказал где эти самые стыки прячутся. как то не хочется разбирать все подряд пытаясь их найти. может кто скинет фото с указанием где они прячутся. а направляюшие вроде ровненькие. стекла ровненько поднимаются и опускаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах