10 сообщений в этой теме

Подскажите, мультитрон выдал ошибку 29 (Реле топливного насоса - низкое напряжение) !!! а самого реле у меня в блоке предохранителей нету вроде !! Кто что подскажет что делать? Автомобиль Кондор 2.0 МКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь предохранители

F13

EF16

EF19

Кстате наличие питания на насосе легко проверить . На колодке диагностики ALDL котакт E .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос работает, машина ездит, но насос гоняет постоянно! тоесть когда машина заведена все равно жужжит в районе бака, может так и должно быть не уточнял но жужжит сильно. И у меня под капотом в блоке пред-ей нет реле топливного насоса а идет какой то медный провод от предохранителя форсунок к предохранителю топливный насос- вопрос реле там должно быть? Где нах-ся пред-и EF16,19?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, мультитрон выдал ошибку 29 (Реле топливного насоса - низкое напряжение) !!! а самого реле у меня в блоке предохранителей нету вроде !! Кто что подскажет что делать? Автомобиль Кондор 2.0 МКПП

Реле бензонасоса находится в блоке предохранителей под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там же и эти два преда. может у тебя что то наколхозено. реле там должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос работает, машина ездит, но насос гоняет постоянно! тоесть когда машина заведена все равно жужжит в районе бака, может так и должно быть не уточнял но жужжит сильно. И у меня под капотом в блоке пред-ей нет реле топливного насоса а идет какой то медный провод от предохранителя форсунок к предохранителю топливный насос- вопрос реле там должно быть? Где нах-ся пред-и EF16,19?

Жужжать в районе бака должно, т.к. это и есть топливный насос погружного типа - он находится в баке. Но жужжать он должен весьма тихо, а то, что он у тебя жужжит громко, свидетельствует о том, что ему тяжело крутиться. Очевидно это происходит из-за низкого напряжения на нем.

Крутится БН всегда, когда заведен двигатель - это лучше тебе теорию почитать ... Вообще можешь написать свой уровень "мастерства" , не стесняйся. Если , например, для тебя это первая иномарка, а до этого были Жиги - это одно, если это вообще твоя первая машина, то совершенно другое ...

Но "авансом" попробую ответить на вопрос ;) :

Частенько в качестве "противоуговнной опции" сигнализации, стявят релюху сиги в разрыв питания бензонасоса. Естественно, у кого какие руки, тот так и ставит ... , про голову я вообще молчу ... Т.е. как вариант - стоит у тебя такая "опция" на тоненьких проводах или на окислившихся скрутках, или в конце концов реле в сигнализации рассчитано не на само питалово БН, а на питание реле БН (там токи в тысячи раз меньше). Ну в общем суть ты уловил - копни в этом направлении. Не претендую на 100%-ность, но мне видится так ...

ЗЫ: оставлять и ездить так не советую, тем более, пока БН еще работает - с низкой напругой убьешь БН гарантированно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я если правильно понял машина ездит нормально. Смущает только отсутствие релюхи и то что насос работает при заведенном двигателе. Ну насос понятное дело что работать должен иначе как бы машина работала. А отсутсвие релюхи скорее всего наколхозено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду что насос сильно жужжит, а не про саму систему качания бензина в баке и о том что бензнасос работает постоянно это знает 13 летний подросток езящий на мопедах)) Я просто хочу разобраться со своей тачкой т.к. до меня там наколхозили(( она была в администрации Новолипецкого завода всю жизнь и походу там колхозили как хотели, Получается что у моего блока либо дорожки надо пропаивать, либо где то коротыш, а если я воткну реле новое на место и вытащу проводок то может погореть проводка в плохом случа, в противном тупо не будет насос - но это всё экстрим и как быть я не знаю и отдавать непонятным электрикам не охота Сигнализация родная inspector древняя.

На счет нормального поведения машины не все так гладко конечно - авто подтрясывает немного на холостых и не большие провалы (дерганья) на низких оборотах (1500-1000 ) при отпускании педали газа. Но я грешу на ссущую форсунку - проверю позже.

С машинами знаком на уровне не мастера автосервиса но все же принцыпы знаю т.к. эти запчасти продаю и занимаюсь ими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и этот насос не останавливается при прохождении некоторого времени с повернутым ключем в зажигании но не заводя мотор(( !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не горячись.

По поводу отсутствия реле. Я дмаю оно просто накрылось и его решили заменить коротышем. Не думаю что случиться что либо креминального.

Вот какраз за это и отвечает это реле . после проворота в режим зажигания насос качает 3 сек . потом отключаеться.

По поводу шума . тут как писали выше есть несколько проблем или насос умерает или сеточка забита. Или в баке бензина мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас