LeganzaKondor 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2012 Подскажите, мультитрон выдал ошибку 29 (Реле топливного насоса - низкое напряжение) !!! а самого реле у меня в блоке предохранителей нету вроде !! Кто что подскажет что делать? Автомобиль Кондор 2.0 МКПП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2012 Проверь предохранители F13 EF16 EF19 Кстате наличие питания на насосе легко проверить . На колодке диагностики ALDL котакт E . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeganzaKondor 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2012 Насос работает, машина ездит, но насос гоняет постоянно! тоесть когда машина заведена все равно жужжит в районе бака, может так и должно быть не уточнял но жужжит сильно. И у меня под капотом в блоке пред-ей нет реле топливного насоса а идет какой то медный провод от предохранителя форсунок к предохранителю топливный насос- вопрос реле там должно быть? Где нах-ся пред-и EF16,19? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2012 Подскажите, мультитрон выдал ошибку 29 (Реле топливного насоса - низкое напряжение) !!! а самого реле у меня в блоке предохранителей нету вроде !! Кто что подскажет что делать? Автомобиль Кондор 2.0 МКПП Реле бензонасоса находится в блоке предохранителей под капотом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2012 там же и эти два преда. может у тебя что то наколхозено. реле там должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 Насос работает, машина ездит, но насос гоняет постоянно! тоесть когда машина заведена все равно жужжит в районе бака, может так и должно быть не уточнял но жужжит сильно. И у меня под капотом в блоке пред-ей нет реле топливного насоса а идет какой то медный провод от предохранителя форсунок к предохранителю топливный насос- вопрос реле там должно быть? Где нах-ся пред-и EF16,19?Жужжать в районе бака должно, т.к. это и есть топливный насос погружного типа - он находится в баке. Но жужжать он должен весьма тихо, а то, что он у тебя жужжит громко, свидетельствует о том, что ему тяжело крутиться. Очевидно это происходит из-за низкого напряжения на нем. Крутится БН всегда, когда заведен двигатель - это лучше тебе теорию почитать ... Вообще можешь написать свой уровень "мастерства" , не стесняйся. Если , например, для тебя это первая иномарка, а до этого были Жиги - это одно, если это вообще твоя первая машина, то совершенно другое ... Но "авансом" попробую ответить на вопрос ;) : Частенько в качестве "противоуговнной опции" сигнализации, стявят релюху сиги в разрыв питания бензонасоса. Естественно, у кого какие руки, тот так и ставит ... , про голову я вообще молчу ... Т.е. как вариант - стоит у тебя такая "опция" на тоненьких проводах или на окислившихся скрутках, или в конце концов реле в сигнализации рассчитано не на само питалово БН, а на питание реле БН (там токи в тысячи раз меньше). Ну в общем суть ты уловил - копни в этом направлении. Не претендую на 100%-ность, но мне видится так ... ЗЫ: оставлять и ездить так не советую, тем более, пока БН еще работает - с низкой напругой убьешь БН гарантированно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 Ну я если правильно понял машина ездит нормально. Смущает только отсутствие релюхи и то что насос работает при заведенном двигателе. Ну насос понятное дело что работать должен иначе как бы машина работала. А отсутсвие релюхи скорее всего наколхозено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeganzaKondor 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 Я имел ввиду что насос сильно жужжит, а не про саму систему качания бензина в баке и о том что бензнасос работает постоянно это знает 13 летний подросток езящий на мопедах)) Я просто хочу разобраться со своей тачкой т.к. до меня там наколхозили(( она была в администрации Новолипецкого завода всю жизнь и походу там колхозили как хотели, Получается что у моего блока либо дорожки надо пропаивать, либо где то коротыш, а если я воткну реле новое на место и вытащу проводок то может погореть проводка в плохом случа, в противном тупо не будет насос - но это всё экстрим и как быть я не знаю и отдавать непонятным электрикам не охота Сигнализация родная inspector древняя. На счет нормального поведения машины не все так гладко конечно - авто подтрясывает немного на холостых и не большие провалы (дерганья) на низких оборотах (1500-1000 ) при отпускании педали газа. Но я грешу на ссущую форсунку - проверю позже. С машинами знаком на уровне не мастера автосервиса но все же принцыпы знаю т.к. эти запчасти продаю и занимаюсь ими. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeganzaKondor 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 и этот насос не останавливается при прохождении некоторого времени с повернутым ключем в зажигании но не заводя мотор(( !! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 Не горячись. По поводу отсутствия реле. Я дмаю оно просто накрылось и его решили заменить коротышем. Не думаю что случиться что либо креминального. Вот какраз за это и отвечает это реле . после проворота в режим зажигания насос качает 3 сек . потом отключаеться. По поводу шума . тут как писали выше есть несколько проблем или насос умерает или сеточка забита. Или в баке бензина мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах