Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
rasko

Дует Холодный Воздух.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени дня!Ребята я здесь прохожий,зашел за советом.(сам автодиагностикой и чипом занимаюсь)у хорошего знакомого беда с печкой(Леганза 99года).Началось все года 3 назад.начала все меньше и меньше греть(после СТО результатов не было(был заменен термостат,пробки нет,кандер работает).он даже зимой перестал ездить)Вот я решил победить ее.Прочитал все ветки по печкам.Промыли радиатор печки.антифриз был ржавый но не критично.После этого шланги на печку сали горячие.не работала заслонка,после самодиагностики (заслонка стала работать) (как на форуме описано нажать Авто и Офф)зделали самодиагностику КК.выдало 0,потом ошибка 3.ДТОЖ(который возле радиатора печки).может ли при неисправности этого датчика не греть печка?да,КК работает во всех режимах,дует холодный и все.Помогите плиз куда еще капнуть.....

С уважением Павел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня типа того. Сначала горячий идет. потом резко холодный начинает. Чудеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... КК.выдало 0,потом ошибка 3.ДТОЖ(который возле радиатора печки).может ли при неисправности этого датчика не греть печка?да,КК работает во всех режимах,дует холодный и все.Помогите плиз куда еще капнуть.....

С уважением Павел.

ДТОЖ возле радиатора печки снимает показания о нагреве ОЖ в радиаторе, ориентируясь на них КК убирает обдув лобовухи и меняет скорость вентилятора. Это то, что наверняка известно. Вполне может быть, что КК использует показания этого датчика для выставления заслонки смешивания потоков (основная заслонка, пускающая поток: либо через радиатор, либо мимо него, либо и туда и туда в разных пропорциях) в нужное положение в зависимости от нагрева ОЖ - но кажется, это крайне маловероятно в Леганзовском случае.

У меня пропадал сигнал с внешнего датчика температуры воздуха (под бампером) - КК с дуру начинал делать прохладнее.

Ты еще раз продиагностируй на предмет работы заслонки - это наипервейшая проблема. Тем более, что раньше уже дурила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!ребят у меня на леганзе такая же проблема не работает заслонка подачи горячего - холодного воздуха.все остальное в норме я ее уже сам в ручную закрыл на сколь смог и отключил питание т.к при подключении она сразу же переключается на холодный.подскажите что можно сделать и с чего начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!ребят у меня на леганзе такая же проблема не работает заслонка подачи горячего - холодного воздуха.все остальное в норме я ее уже сам в ручную закрыл на сколь смог и отключил питание т.к при подключении она сразу же переключается на холодный.подскажите что можно сделать и с чего начать.

"Покури" вот эту тему http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php/topic/20501/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, господа! Такой вопрос: после замены радиатора отопителя дует воздух из дефлекторов при отключенном обдуве, зависит напор от скорости движения. Температура этого воздуха равна выставленной на климате. Может какая заслонка заклинила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...