DiBuz

Грязный Впускной Коллектор

42 сообщения в этой теме

Сегодня мыл дроссельный узел и обнаружил сабж. Собственно раньше как-то не обращал на это внимания, а сегодня глянул и обомлел ... Заглянул туда практически случайно - дроссельный узел сверху был совсем чистый, а зато снизу (нижняя часть заслонки) в масляном налете, ну и посмотрел туда в него, а там - "гнойная корочка" чуть ли не в полмиллиметра :( Откуда она там? Зачем она там? А самое главное, как это все отмыть?

Собственно скорей всего это все "добро" наверняка с тех времен, пока глушитель был забит, да клапана прогоревшие - нынче дроссельный узел сверху вообще без налета, и это в него никто гарантированно не лазил в апреля, а судя по тому, что мастер выпускной коллектор весьма хорошо перед установкой почистил, то впускной он мог не чистить по одной простой причине - дроссельный узел был чист сверху, так он его и не снимал ...

И еще один вопросик: Регулятор Холостого Хода работает вроде без нарицаний, вот только на его "игле" (ну та крайняя блестящая шляпка, которая непосредственно перекрывает воздух) явно видна выработка с одного края. Видимо я его не очень точно установил и он вот так нехорошо сработался ... Это означает что надо новый РХХ покупать, или возможно как-то заменить его "иглу" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, ответит кто-нибудь, имеет ли смысл заморачиваться мыть впускной коллектор?

Я сперва растроился было, типа ж смесь не нагревается качественно перед тем как в цилиндры попасть ... , а потом думаю "стоять, Зорька", какая нахрен смесь - мыслю карбюраторно ;) - там же воздух один ... Однако мысль все-же терзает - откуда там взялся этот налет и может стоит заморочиться на пару часиков, да выскрести как следует хотя бы то что под дроссельным узлом вниз видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масляный налет в впускном коллекторе появляется от шланга вентиляции клапанной крышки. Мыть бесполезно, появиться снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже выработка на игле. менял РХХ устанавливал в сервисе и всё такое бесполезно всёровно вырабатывается. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масляный налет в впускном коллекторе появляется от шланга вентиляции клапанной крышки. Мыть бесполезно, появиться снова.

Так в том-то и дело, что сверху все чисто. Было такое раньше, когда выхлопная было забита - масло перло со всех щелей, и в том числе, обильно засирало дроссельный узел. Но с тех пор "много воды утекло" ;) Не понимаю почему, но дроссельный узел (воздушная заслонка в частности) у меня сверху абсолютно чистая, а вот снизу - в налете. Не полностью и даже можно сказать не критично, но как-то неаккуратненько ...

Ладно, для себя пока решил в двигло не лазить - не буду мешать ему работать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дерьмо отмывается в коллекторе очистителем карбюратора, фирмы Абро, только очки надо одевать, в глазки попадет эта гадость, долго бо-бо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дерьмо отмывается в коллекторе очистителем карбюратора, фирмы Абро, только очки надо одевать, в глазки попадет эта гадость, долго бо-бо будет.

У меня другая хрень в арсенале - специальный спрей для внешней очистки двиглов, типа пшикаешь, а потом просто водой смываешь. Не повреждает ни резину, ни еще чавой ... Короче она мне на шару досталась ;) Но вроде и карбклинер абровский тож где-то был, надо порыться в закромах. Но вероятно я все-же это отложу.

Ребята, еще один вопросик! А на крышке маслозаливной горловины должна быть какая-нибудь резинка? А то там пазик есть, а в нем ничего нет, ну и в остальном конструкция крышки негерметична ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дерьмо отмывается в коллекторе очистителем карбюратора, фирмы Абро, только очки надо одевать, в глазки попадет эта гадость, долго бо-бо будет.

У меня другая хрень в арсенале - специальный спрей для внешней очистки двиглов, типа пшикаешь, а потом просто водой смываешь. Не повреждает ни резину, ни еще чавой ... Короче она мне на шару досталась ;) Но вроде и карбклинер абровский тож где-то был, надо порыться в закромах. Но вероятно я все-же это отложу.

Ребята, еще один вопросик! А на крышке маслозаливной горловины должна быть какая-нибудь резинка? А то там пазик есть, а в нем ничего нет, ну и в остальном конструкция крышки негерметична ...

резинка должна быть, посмотри на нексии 16кл. может подойдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резинка должна быть, посмотри на нексии 16кл. может подойдет!

Вот жеж блин ... Интересно, какая сволочь ее сняла и не поставила?

Ну оки, значит бум искать. А то я думаю, чего вокруг этой крышки немного клапанная крышка "потеет"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак по поводу резинки на крышке маслозаливной горловины!

Вчера затеялся и снял крышку и посмотрел на нее подробнее ... Короче говоря кольцо там есть, но оно уже было совсем не резиновое ;) Я бы может и засомневался, но прекрасно помню колечки под болты крышки клапанов, которые на моей машине были на ощупь пластиковыми и жесткими - вот эта уплотнительная "резинка" точно такая-же. Чтобы ее снять, я ножиком проковыривал в ней дырочки и он этой резины отлетали крошки ;) Ну в итоге я ее оттуда сковырнул и подобрал среди грузовых (а точнее тракторных) резинок наиболее подходящую по толщине и диаметру, поставил туда, закрутил ... и офигел - двигатель заработал еще тише и спокойней на ХХ - очевидно раньше из под этой крышки нехреново воздух сосался ... Капец, сколько еще подобных бздюшек нужно поменять в ней, чтобы она заработала как надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под клапанной крышкой нет разряжения, наоборот там есть избыток (небольшой при норнальной поршневой группе) давления картерных газов. И все это дело поступает во впускной коллектор после дроссельного узла, поэтому в клапанной крышке стоит "маслоотбойник" (варианты разные ,сетка ,ершик). Картерные газы попадают во впускной коллектор и тем самым обеспечивается вентиляция картера. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под клапанной крышкой нет разряжения, наоборот там есть избыток (небольшой при норнальной поршневой группе) давления картерных газов. И все это дело поступает во впускной коллектор после дроссельного узла, поэтому в клапанной крышке стоит "маслоотбойник" (варианты разные ,сетка ,ершик). Картерные газы попадают во впускной коллектор и тем самым обеспечивается вентиляция картера. Как то так.

Все с точностью "до наоборот"....Потому и называется СИСТЕМА ОТСОСА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ, что она -система ОТСОСА....Посему под крышкой всегда должно быть небольшое разряжение....Как только это разряжение пропадает -движок начинает "потеть" маслом....Было неоднократно проверено на "нашемарках", когда пытались вывести шланг из-под крвшки клапанной коробки на манер "сапуна"....Сразу же потел движок.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна поправка "при норнальной поршневой группе" а на счет шланга на улицу ,сам делал так. Разряжение под крышкой должно быть, но СОСАТЬ воздух из под крышки маслозаливной горловины.......! Открой ее при работающем двигателе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня постоянно течет клапанная крышка, достаточно сильно замена прокладок не помогает вообще никак. Промывал всю систему вентиляции ни какого эффекта...Поршневая в отличном состоянии, в стандарте выработки нет. Думаю притащить новую клапанную крышку, но сначала проверить бы старую на геометрию пока не придумал как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышку покрутило скорее всего, один раз стоило не дотянуть или перетянуть и всё, меняй крышку. А проверь крышку таким образом: не затягивая крышку положи на посадочное место, если играет, знач покрутило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может затянуть без прокладки...? Не выправиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с geban крышку снять и посмотреть как она прилегает.

Без прокладки (на герметик)крышку ставить я думаю не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под клапанной крышкой нет разряжения, наоборот там есть избыток (небольшой при норнальной поршневой группе) давления картерных газов. И все это дело поступает во впускной коллектор после дроссельного узла, поэтому в клапанной крышке стоит "маслоотбойник" (варианты разные ,сетка ,ершик). Картерные газы попадают во впускной коллектор и тем самым обеспечивается вентиляция картера. Как то так.

Все с точностью "до наоборот"....Потому и называется СИСТЕМА ОТСОСА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ, что она -система ОТСОСА....Посему под крышкой всегда должно быть небольшое разряжение....Как только это разряжение пропадает -движок начинает "потеть" маслом....Было неоднократно проверено на "нашемарках", когда пытались вывести шланг из-под крвшки клапанной коробки на манер "сапуна"....Сразу же потел движок.....
отсос происходит за счет разряжения в дроссельном узле. дросель выступает как эжектор в этом случае.

если не учитывать движение воздуха от фильтра к дросселю, то под клапанной крышкой появляется избыточное давление от поршневой группы.

В нашем случае клапаная крышка в нутри имеет весьма значительные проходные отверстия и поэтому маслоотделение работает не эффективно. очень много масла уходит в дроссельный узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня постоянно течет клапанная крышка, достаточно сильно замена прокладок не помогает вообще никак. Промывал всю систему вентиляции ни какого эффекта...Поршневая в отличном состоянии, в стандарте выработки нет. Думаю притащить новую клапанную крышку, но сначала проверить бы старую на геометрию пока не придумал как.

я думаю что крышку не проверишь на геометрию. скорее ее надо заменить или поставить нормальными руками!!!

у меня нексия 16кл. была 2 раза менял прокладку, один хер текло. Поехал в один прекрасный автосервис, купил самую дешевую прокладку и все как рукой снело. После этого год отъездил без намеков на подтеки, так и продал.

Сейчас на леганзе туда же поехал (перед этим 1 раз менял сам-потекла через месяц) уже 1,5 года езжу и все путем.

П.С. купил по глупости у клубня крышку, так и лежит в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу прокладки : раньше покупал разные хуже-лучше, которых хватало на 2-4 месяца с герметиком и без ... Потом как-то купил прокладку ВикторРейнц в упаковке на картоне + колечки под болты крышки и с тех пор масло перестало бежать из под крышки. Через 5-6 месяцев прокладка начала потеть, но откровенной течи не было ... В тому-же у меня в машине была забита выхлопная труба, а в последствии сделан ремонт ГБЦ с притиркой клапанов и снова заменой прокладки ... с тех пор прошло более полугода и масло немного выступает лишь в районе МЗ, где прокладка имеет эти резиновые полукольца. Так что всем настойчиво рекомендую прежде всего именно ВикторРейнц.

Насчет резинового кольца в крышке маслозаливной горловины : двигатель не узнать ;) Он работает тише, спокойнее и приемистей. Наверное еще было б здорово поменять датчик расхода воздуха. Заслонку бы воздушную тоже было бы неплохо поменять - по бокам видна выработка, но по сравнению с заменой датчика это сложнее ;)

А насчет системы вентиляции картера, я целиком и полностью согласен с Доктором Сашей. Даже с той точки зрения, что из под крышки сосать воздух легче, чем через воздушный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был вопрос, под крышкой маслозаливной горловины, там разряжние или избыточное давление ? Это можно просто проверить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берем лист бумаги, откручиваем крышку маслозаливной горловины, кладем бумагу на горловину и смотрим (двигатель работает на холстых оборотах) Если бумага вниз-разряжение , вверх-избыточное давление! Все просто!

Можете проверить! Это для тех кто говорит, что под клапанной крышкой двигателя разряжение! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня прокладка течет сразу, заводишь мотор начинает сопливиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня прокладка течет сразу, заводишь мотор начинает сопливиться...

А трещины не наблюдаются?

меняй крышку не раздумывая!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наличии нет тащить из Кореи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас