DiBuz

Замена Подшипника Ступицы - Проблема

31 сообщение в этой теме

Собственно все делал как "завещал" Сережа (snovsv) в ФАКе http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php/topic/24177/

Столкнулся с непреодолимыми траблами:

1) не могу выбить внешнюю обойму подшипника. Съемника нет. Пытался выбить и зубилом и трубкой - он ни на миллиметр не поддается, даже с места не трогается ... Я его проливал керосиновым аэрозолем с обеих сторон, но судя по всему там такая конкретная ржа ....

Собственно чего прошу, так это совета, чаво с ним дальше то делать?

- выбросить кулак и искать новый или б/у ?

- купить съемник и выдавливать им ? Тут однако есть нюансы - подшипник ну ни на ёту не сдвинулся. Не закончится ли это ломанием съемника и на этом все?

- искать сервис с гидропрессом и пытаться им выдавить? Тут опять-же нюанс - у нас сегодня выборы - мало того что в воскресенье мало кого на работе застанешь, так еще и это ... А машину хотелось бы сегодня сделать ...

2) не откручивался болт датчика АБС... После всяких стараний я сдул его головку турбинкой и после снятия датчика увидел, что этот болтик посредством ржи с кулаком просто сросся ... Ну тут понятно - попробуем тисками, а ежели не пойдет, то будет высверливать ...

В общем жду советов. В основном стоит ли заморачиваться со съемником, или сразу искать другой кулак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выбиваю внешнюю обойму через шарики и внутреннюю полуобойму, либо точно также, но прессом. Ни разу не было случая, чтобы даже на самой расхристанной и гнилой вдрызг машине внешняя обойма переднего ступичного подшипника не пошла. А так обычно труба, кувалда и стальные козелки и кто-нибудь поддерживает все это дело - и обойма страгивается с места. Пробуй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попутный вопрос:задний подшипник меняется токо со ступицей или всётаки можно чего нибудь придумать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще со ступицей. Я вот себе уже прикупил два подшипника от девятки, да вот только проблема со стопорами - нигде не могу найти. Да время все поджимает, не могу выделить день на проточку ступиц - без машины ваще никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Нашел таки работающее СТО, где на прессе мне выдавили эту обойму в течении нескольких секунд.

Самое интересное, что на колесе вроде не ощущалось, а на тормозном диске и тем более когда его снял, бой ступицы был около 1,5мм - гулял совсем так некисло. И подшипник как-бы в идеале - нет на обоймах и намека на "волну", но люфта такого тоже по идее быть не должно. В общем теперь на очереди задняя правая ступица, потому как теперь однозначно гул идет от нее ;)

Кстати, если возможность есть, то можно играться с вырезкой подшипников, но ИМХО ежели надо быстро на коленках это все сделать, то нужно брать новую ступицу и не морочиться ... А заморочек с ней и без того хватит - хотя б датчик АБС открутить чего стоит ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да датчик ABS тоже не открутил! Болт , который крепит датчик сидит глухо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да датчик ABS тоже не открутил! Болт , который крепит датчик сидит глухо!

Как я уже писал выше, сдул головку болта и аккуратно выбил через деревяшку датчик. Огрызок болта мне выкрутили на том-же СТО, что и меняли подшипник - его грели горелкой и потом самозажимающимися плоскогубцами крутили. В принципе когда выкрутили, то резьба была чистенькая, без ржи. Так что скорей всего проблема основная в том, что болтик ржавеет и его распирает, но в реакцию с кулаком он не вступает, что в принципе радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я шткер под аркой (за защитой) отсоединил и снял вместе с проводом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще со ступицей. Я вот себе уже прикупил два подшипника от девятки, да вот только проблема со стопорами - нигде не могу найти. Да время все поджимает, не могу выделить день на проточку ступиц - без машины ваще никак.

Кулибничать будеш?А подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должон! С нашими магазинами просто приходится кулибничать. Нету нифига, а если и есть, то втридорога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должон! С нашими магазинами просто приходится кулибничать. Нету нифига, а если и есть, то втридорога.

А стопора в компелкте с подшипниками не идут??

я так понимаю необходимо убирать обойму, протачивать под номинал подшипника в кулаке. Также проточку под стопорю

Вопрос: какой подшипник идет на 9ку.

кокой размер на цапфе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "девятках" подшипник ступицы выбивается внутрь, поэтому там стопорного кольца вообще не предусмотрено. Соответственно поэтому его и в комплекте, да и в природе нет ;) Но наверняка ежели поискать то от чего-то можно будет подобрать ... Просто может в этом случае проще будет действительно ступицу махнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "девятках" подшипник ступицы выбивается внутрь, поэтому там стопорного кольца вообще не предусмотрено. Соответственно поэтому его и в комплекте, да и в природе нет ;) Но наверняка ежели поискать то от чего-то можно будет подобрать ... Просто может в этом случае проще будет действительно ступицу махнуть?

Ты видимо имел ввиду не ступицу,а скорее цапфу(по иному кулак поворотный)в которой и стоит внешняя обойма подшипника.Махнуть ее дороговасто выходит.В ###### эта чугуняка стоит порядка 4,5-5 тыс.руб.На разборе нашел от кондора отдают вместе со ступицей за 2,5килорубля.Проблема

в том что ступица от кондора мне ни нафиг не нужна.У нее 5шпилек,а у моей леги 4.Только возникает еще вопрос;размер посадочный под суппорт идентичен ли???? Померять на разборе не дали.хош бери не хош иди к бенемать.такой вот подход.Будто это не я кним с деньгой пришел и им то собственно продавать и неохота.

Вообще это все лирические отступления(накипает помалеху).Но однозначно просто заменить цапфу не самый бюджетный вариант в данном случае

если человек собирается ставить подшипник от таза ввиду дороговизны оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, я именно ступицу и имел ввиду ... Но я не исключаю, что на 4 шпильки может быть другой палец ступицы (диаметр), а посему надо рыть каталоги и изучать, сравнивать ... Помнится я когда был озадачен заменой левого привода на свою машину, несколько месяцев вялотекуще рыл инфу, а когда он таки выдохся, то еще неделя тщательных поисков на основании всей собранной до этого инфы и заказал привод в Америке - со всеми доставками и переводами он мне встал в 250 баксов ОЕМ, когда мне тут неоригинал втюхивали за 350 , а за оригинал в Питере просили 400 бачей + еще доставка мне в Одессу обошлась минимум 100 ...

Касательно ступиц на 5 шпилек - у нас неоригиналы продаются по 28 баксов, а оригинал предлагают за 100. Я не знаю, откуда у вас такие цены на это все складываются ... Однако также еще обращай внимание на аналоги - я искал передний подшипник и "в лоб" я его находил не дешевле чем 45$, а когда попробовал альтернативы, оказалось что на Лачетти тоже такие подшипники ставятся и есть довольно ходовой подшипник нормального качества за 15$. Ты тоже обращай внимание на современные марки и ищи не по кодам , а скорее по размерам - удивишься, как много взаимозаменяемостей в этой сфере ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, я именно ступицу и имел ввиду ... Но я не исключаю, что на 4 шпильки может быть другой палец ступицы (диаметр), а посему надо рыть каталоги и изучать, сравнивать ... Помнится я когда был озадачен заменой левого привода на свою машину, несколько месяцев вялотекуще рыл инфу, а когда он таки выдохся, то еще неделя тщательных поисков на основании всей собранной до этого инфы и заказал привод в Америке - со всеми доставками и переводами он мне встал в 250 баксов ОЕМ, когда мне тут неоригинал втюхивали за 350 , а за оригинал в Питере просили 400 бачей + еще доставка мне в Одессу обошлась минимум 100 ...

Касательно ступиц на 5 шпилек - у нас неоригиналы продаются по 28 баксов, а оригинал предлагают за 100. Я не знаю, откуда у вас такие цены на это все складываются ... Однако также еще обращай внимание на аналоги - я искал передний подшипник и "в лоб" я его находил не дешевле чем 45$, а когда попробовал альтернативы, оказалось что на Лачетти тоже такие подшипники ставятся и есть довольно ходовой подшипник нормального качества за 15$. Ты тоже обращай внимание на современные марки и ищи не по кодам , а скорее по размерам - удивишься, как много взаимозаменяемостей в этой сфере ;)

Привет,вот о взаимозаменяемости то и будет мой следующий вопрос:по каталогу на этом сайте пробивается передний подшипник под 5палую ступицу

то бишь под диск на 15" а про 14" размер и вообще нет упоминания.Может кто из соклубников знает какой подшипник ступичный на Легу с 4шпильками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поройся поиском - эта тема не раз всплывала. Вроди там действительно подшипник другой ... Не удивлюсь если он с Ланоса подойдет ;)

Опять-же, ты не упомянул о том какую ты ступицу имеешь ввиду - заднюю или переднюю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поройся поиском - эта тема не раз всплывала. Вроди там действительно подшипник другой ... Не удивлюсь если он с Ланоса подойдет ;)

Опять-же, ты не упомянул о том какую ты ступицу имеешь ввиду - заднюю или переднюю ?

Привет Дим.Я говорил о передней ступице.Пес его знает про подшипники но цапфы то однозначно с ланосом рядом не лежали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один нюанс-поиск у меня не работает.Пробовал в разных разделах форума и ни в одном не работает(ошибку сервера каждый раз показывает).

Клубным админам писал,но.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем проблема решена!!!Прикупил таки на разборе весь кулак в сборе.Договорился что ежели не пойдет то верну с вычетом малого вознаграждения

им за хлопоты(снимали же для меня с машины в мороз -32).Как оказалось по размерам они полностью аналоги.и посадочное под подшипник.Подшипник такой же оказался 74/39/39 он же на лачетти идет. И суппорт встал на место.Даже щиток не пришлось менять местами.Но выпрессовывать задолбались

подшипник так прикипел в цапфе что прессом давили и еще сверху пришлось кувалдой разок другой приложиться.Так что от мысли заменить подшипник на коленях я б отказался.Это больше на рулетку похоже.Раздолбишь и куда потом....???.Зависнуть можно.(Это я к тому,что есть в форумах темка про замену подшипника на коленях...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем проблема решена!!!Прикупил таки на разборе весь кулак в сборе.Договорился что ежели не пойдет то верну с вычетом малого вознаграждения

им за хлопоты(снимали же для меня с машины в мороз -32).Как оказалось по размерам они полностью аналоги.и посадочное под подшипник.Подшипник такой же оказался 74/39/39 он же на лачетти идет. И суппорт встал на место.Даже щиток не пришлось менять местами.Но выпрессовывать задолбались

подшипник так прикипел в цапфе что прессом давили и еще сверху пришлось кувалдой разок другой приложиться.Так что от мысли заменить подшипник на коленях я б отказался.Это больше на рулетку похоже.Раздолбишь и куда потом....???.Зависнуть можно.(Это я к тому,что есть в форумах темка про замену подшипника на коленях...)

Всех с Праздничком!

С одной стороны ты как-бы прав - подшипник выбить из ступицы "на коленках" нереально ... , но вполне возможно это так в первый раз ;) А далее, после установки "свежего" подшипника, которого по отзывам форумчан хватает на 3 месяца - пару лет отсилы, вероятно он уже выбивается куда легче ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему "нереально"? Неоднократно менял и на жигах и на москвичах (а на М-41 ничем от наших не отличается) с кусака картона на асфальте.....Да и на Леге мне меняли (самому то уже лень...) на подъемнике не снимая стойки с машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорю же что ступицу кое как выколотили через бронзовую выколотку,а из цапфы прессом гидравлическим внешнюю обойму давили и помогали ему кувалдочкой стронуть с места.Так гад прикипает.Подшипник еще родной в обеих цапфах был.

когда ступицу выбивали даже малость подмяли шлицы,пришлось надфилем поработать.

что касается жигулей и москвичей (классики) то этих то подшипников за свою водительскую бытность поменял не перечесть.

С волгой 24й была заморочка выбить из ступицы внешнюю обойму.В итоге в процессе долбежки обойма была разколота зубилом на части.И все делалось подручными средствами возле гаража на улице.Ну с ними то проще,если угробишь то в любой лавке пошел да купил или перезанял у запасливого соседа по гаражу,а вот с Леганзой то....дудки.Они у нас в красной книге как малочисленные и исчезающие :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собрался и я менять задние подшипники,позвонил в магазин и спросил о наличии-есть!Но проблема в том что тут все пишут что подшипник идет вместе со ступицей,а в магазине сказали что их там два и идут отдельно,тоесть это комплект-2 подшипника на одну сторону....Подскажите,пожалуйста,как поступить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собрался и я менять задние подшипники,позвонил в магазин и спросил о наличии-есть!Но проблема в том что тут все пишут что подшипник идет вместе со ступицей,а в магазине сказали что их там два и идут отдельно,тоесть это комплект-2 подшипника на одну сторону....Подскажите,пожалуйста,как поступить???

Для магазина все Daewoo одинаковые, На леганзе ступица в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, ты решил коллективный разум напрячь? Не поверил мне ... ;) Кто-то из ребят тут хвастал, что расточил ступицу под ВАЗовский ступичный подшипник - теперь типа его менять можно легко и просто ... Короче, я тебя сегодня по телефону наберу (если не забуду ;) ) и пообщаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас