Seller

Странные Симптомы.

74 сообщения в этой теме

Всем привет. Мотор перестал развивать мощность, при включении компрессора совсем умирает. Появился странный звук не металлический, похожий на бульканье. Подтраивает слегка, холостые в норме, в общем работает ровно. Похоже на датчик, но чек не горит. Посетил мотористов, давление в норме, компрессия в норме ремень менялся недели три назад. отправили к электрикам. Давление топлива в норме, свечи в норме датчики исправны. тут начинаеться самое интересное, замеряют компрессию еще раз, в четвертом цилиндре 5,4 :blink: Хотя первый раз использовали резьбовой компрессометр. Отправляют обратно... Еду в третью мастерню, открыли капот, смотрят. Вердикт: если бы небыло компрессии мотор бы колбасило конкретно, а у тебя из трубы черный дым валит. Заберай свой хлам и смотри инжектор. Вообщем все понятно, придется отстать от мастеров и не мешать им менять шаровые... Буду рыть сам. Поделитесь если есть соображения спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мог часом заправиться гов-цом??Могло и форсунку заткнуть,в общем без проверки форсунок не обойтись(к стати-свечки выкручивал?какого цвета изоляторы?если форсы лить начали,то почернеют,а если наоборот заткнулась какая то и свеча будет белее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со свечами все нормально, изолаторы чистые, рабочий вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня на машине накрывалась лямбда, валил черный дым из трубы, свечи были черные! Начал с проверки компрессии в цилиндрах, нормально, потом насос тоже нормально, менял катушку никаких результатов. Поменял ВВ провода . Сливал бензин. Заливал другой! На холостых работала машина как обычно, 1500-3000 троила дико. Свыше 3000 опять нормально. Ездить было невозможно. Чек не горел, поехал на диагностику, там сказали что все в порядке, ошибок нет все датчики в норме! Но сказали что двигатель работает неправильно! Проверяли по возможности каждый датчик. И когда уже на графике лямбды увидели что она работает неправильно! Поставили универсальную, завели и .... о чудо! Все работало как и должно было быть! Черный дым изчез свечи стали нормальные, двигатель перестал троить. Виной всему оказался лямда зонд, хотя компьтер говорил что лямба ОК. Получилось что от лямды шел сигнал в комп, что смесь всегда обедненная, вот форсунки и лили на полную!

На счет компрессора, когда его включаю, есть потеря мощности, машина "вялая" такое наверное на всех 1,6L.

Звук похожий на булькание, возможно мало антифриза в расширительном бачке. У меня тоже такое есть.

Нубир мало почему-то на форуме. Спрашивайте, чем смогу..... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лямбда отключена програмно, в место нее потенциометр. При включении кондея мотор вообще перестает реагировать на педаль газа. Черный дым скорее всего от зажигания или газораспределения. Я сначала думал что ремень перескочил, но время от времени мотор оживает не на долго. На всякий случай проверю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оживает время от времени, то это скорей электрика. А нубира какая 1 или 2 двигатель А16ДМС год выпуска? По машине нет информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая. 98г. A16DMS 106л/с. Корейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2я 2000г А16DMS 106л/с корея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причину нашел... И не обрадовался. Обломился коленвал в аккурат за сальником, его кусок остался в шестеренке ГРМ. Повезло что не ровно и шестерня не провернулась, иначе ремонт головки неизбежен. Сижу считаю убытки... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:huh: вот это да.... и как могло это получиться? Получается что шестерня ГРМ и далше шкив болтался? Если так и ГРМ остался целым то это еще и "полвезло". Если проскочил ремень (проверь) тогда было бы гораздо хуже (ремонт головки цилиндров).

Может можно приварить акуратно? Не снимая коленвал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фига се чудеса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не проскочил. Этот кусок отломился не ровно, а с зубом. и все держалось за счет болта шкива, но наверное гулял немного по этому сбивались фазы. Врятли получиться приварить, если сломался то по сварке сломаеться точно. За счет этого куска вращается ГРМ нагрузка там не маленькая.

Вопрос только почему сломался... Просто устал работать или есть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может грели или били чтобы шкив снять? Следы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. только ржавчины не много... Я недавно попал на ремонт головки, заклинил ролик на 12-той тысяче. Помойму PMC стоял. Ремень слетел и порвался. Размолотило половину клапанов и направляющих. Может тогда была сильная нагрузка на коленвал...? Но головку отремонтировал и ездил нормально до посленего времени... Я даже не заметил момент когда это случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь думаю, разбирать мотор или через низ можно поменять? Мастера говорят разбирать, в этом конечно есть логика. А если через низ то придется снимать все навесное что бы вытащить сцепление. В любом случае снятие мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коленвал может сломаться внутри двигателя но снаружи.... ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коленвал можно вытащить не снимая двигателя(двигатель подвесить за проушину возле катушек) . Коробку корзину и маховик нужно снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, почему-то кажется что мотор легче достать чем снять коробку... В мастерне зарядили 15000 за замену, по моему по цене капиталки загнули...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет двигатель снимать не легче. Это все патрубки, проводку , топливопровод итд снимать надо, по хорошему снять капот, открутить четыре "подушки" крепления двигателя.

А так только переднюю и заднюю крышку , коробку с подушкой и крепление двигателя спереди (в народе гантеля) но при этом подвесить двигатель за проушину . Снять картер и открутить коренные вкладыши и все вал в руках. Сейчас посмотрю мануал по машине..... может что упустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все правильно, не переживай. Короб отстегнуть проще, чем вынимать все пихло. Весной менял на своей вкладыши без снятия КВ, учитывая то, что у меня ваще автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вкладыши шатунные наверное, коренные без снятия никак :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет двигатель снимать не легче. Это все патрубки, проводку , топливопровод итд снимать надо, по хорошему снять капот, открутить четыре "подушки" крепления двигателя.

А так только переднюю и заднюю крышку , коробку с подушкой и крепление двигателя спереди (в народе гантеля) но при этом подвесить двигатель за проушину . Снять картер и открутить коренные вкладыши и все вал в руках. Сейчас посмотрю мануал по машине..... может что упустил.

Не все так просто...Еще не мешало бы открутить шатунные крышки, что бы не тащить щатуны из блока....Что бы шатуны с поршнями легко ходили в цилиндрах и не мешались -не плохо бы выкрутить свечи....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и коренные вкладыши вынимаются очпросто - берем стальную линейку подходящей ширины и выталкиваем верхний вкладыш. Новый ставим со стороны замка предварительно смазав рабочую поверхность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет свечей вы правы, как это мог я забыть! :) А по существу был задан вопрос , как снять коленвал не снимая двигателя. Есть другие предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и коренные вкладыши вынимаются очпросто - берем стальную линейку подходящей ширины и выталкиваем верхний вкладыш. Новый ставим со стороны замка предварительно смазав рабочую поверхность.

Вот так делать не приходилось. На другой машине меняли коренные, так снимали полностью коленвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас