Seller 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 Всем привет. Мотор перестал развивать мощность, при включении компрессора совсем умирает. Появился странный звук не металлический, похожий на бульканье. Подтраивает слегка, холостые в норме, в общем работает ровно. Похоже на датчик, но чек не горит. Посетил мотористов, давление в норме, компрессия в норме ремень менялся недели три назад. отправили к электрикам. Давление топлива в норме, свечи в норме датчики исправны. тут начинаеться самое интересное, замеряют компрессию еще раз, в четвертом цилиндре 5,4 :blink: Хотя первый раз использовали резьбовой компрессометр. Отправляют обратно... Еду в третью мастерню, открыли капот, смотрят. Вердикт: если бы небыло компрессии мотор бы колбасило конкретно, а у тебя из трубы черный дым валит. Заберай свой хлам и смотри инжектор. Вообщем все понятно, придется отстать от мастеров и не мешать им менять шаровые... Буду рыть сам. Поделитесь если есть соображения спасибо заранее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 Не мог часом заправиться гов-цом??Могло и форсунку заткнуть,в общем без проверки форсунок не обойтись(к стати-свечки выкручивал?какого цвета изоляторы?если форсы лить начали,то почернеют,а если наоборот заткнулась какая то и свеча будет белее). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seller 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 со свечами все нормально, изолаторы чистые, рабочий вид. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 Когда у меня на машине накрывалась лямбда, валил черный дым из трубы, свечи были черные! Начал с проверки компрессии в цилиндрах, нормально, потом насос тоже нормально, менял катушку никаких результатов. Поменял ВВ провода . Сливал бензин. Заливал другой! На холостых работала машина как обычно, 1500-3000 троила дико. Свыше 3000 опять нормально. Ездить было невозможно. Чек не горел, поехал на диагностику, там сказали что все в порядке, ошибок нет все датчики в норме! Но сказали что двигатель работает неправильно! Проверяли по возможности каждый датчик. И когда уже на графике лямбды увидели что она работает неправильно! Поставили универсальную, завели и .... о чудо! Все работало как и должно было быть! Черный дым изчез свечи стали нормальные, двигатель перестал троить. Виной всему оказался лямда зонд, хотя компьтер говорил что лямба ОК. Получилось что от лямды шел сигнал в комп, что смесь всегда обедненная, вот форсунки и лили на полную! На счет компрессора, когда его включаю, есть потеря мощности, машина "вялая" такое наверное на всех 1,6L. Звук похожий на булькание, возможно мало антифриза в расширительном бачке. У меня тоже такое есть. Нубир мало почему-то на форуме. Спрашивайте, чем смогу..... :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seller 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 У меня лямбда отключена програмно, в место нее потенциометр. При включении кондея мотор вообще перестает реагировать на педаль газа. Черный дым скорее всего от зажигания или газораспределения. Я сначала думал что ремень перескочил, но время от времени мотор оживает не на долго. На всякий случай проверю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 Если оживает время от времени, то это скорей электрика. А нубира какая 1 или 2 двигатель А16ДМС год выпуска? По машине нет информации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seller 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 Первая. 98г. A16DMS 106л/с. Корейка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 У меня 2я 2000г А16DMS 106л/с корея Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seller 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 Причину нашел... И не обрадовался. Обломился коленвал в аккурат за сальником, его кусок остался в шестеренке ГРМ. Повезло что не ровно и шестерня не провернулась, иначе ремонт головки неизбежен. Сижу считаю убытки... :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 :huh: вот это да.... и как могло это получиться? Получается что шестерня ГРМ и далше шкив болтался? Если так и ГРМ остался целым то это еще и "полвезло". Если проскочил ремень (проверь) тогда было бы гораздо хуже (ремонт головки цилиндров). Может можно приварить акуратно? Не снимая коленвал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 Фига се чудеса! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seller 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 Нет не проскочил. Этот кусок отломился не ровно, а с зубом. и все держалось за счет болта шкива, но наверное гулял немного по этому сбивались фазы. Врятли получиться приварить, если сломался то по сварке сломаеться точно. За счет этого куска вращается ГРМ нагрузка там не маленькая. Вопрос только почему сломался... Просто устал работать или есть причина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 Может грели или били чтобы шкив снять? Следы есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seller 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 Нет. только ржавчины не много... Я недавно попал на ремонт головки, заклинил ролик на 12-той тысяче. Помойму PMC стоял. Ремень слетел и порвался. Размолотило половину клапанов и направляющих. Может тогда была сильная нагрузка на коленвал...? Но головку отремонтировал и ездил нормально до посленего времени... Я даже не заметил момент когда это случилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seller 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 Теперь думаю, разбирать мотор или через низ можно поменять? Мастера говорят разбирать, в этом конечно есть логика. А если через низ то придется снимать все навесное что бы вытащить сцепление. В любом случае снятие мотора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 Коленвал может сломаться внутри двигателя но снаружи.... ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 Коленвал можно вытащить не снимая двигателя(двигатель подвесить за проушину возле катушек) . Коробку корзину и маховик нужно снимать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seller 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 Мне, почему-то кажется что мотор легче достать чем снять коробку... В мастерне зарядили 15000 за замену, по моему по цене капиталки загнули... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 Нет двигатель снимать не легче. Это все патрубки, проводку , топливопровод итд снимать надо, по хорошему снять капот, открутить четыре "подушки" крепления двигателя. А так только переднюю и заднюю крышку , коробку с подушкой и крепление двигателя спереди (в народе гантеля) но при этом подвесить двигатель за проушину . Снять картер и открутить коренные вкладыши и все вал в руках. Сейчас посмотрю мануал по машине..... может что упустил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 Да все правильно, не переживай. Короб отстегнуть проще, чем вынимать все пихло. Весной менял на своей вкладыши без снятия КВ, учитывая то, что у меня ваще автомат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 А вкладыши шатунные наверное, коренные без снятия никак :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 Нет двигатель снимать не легче. Это все патрубки, проводку , топливопровод итд снимать надо, по хорошему снять капот, открутить четыре "подушки" крепления двигателя. А так только переднюю и заднюю крышку , коробку с подушкой и крепление двигателя спереди (в народе гантеля) но при этом подвесить двигатель за проушину . Снять картер и открутить коренные вкладыши и все вал в руках. Сейчас посмотрю мануал по машине..... может что упустил. Не все так просто...Еще не мешало бы открутить шатунные крышки, что бы не тащить щатуны из блока....Что бы шатуны с поршнями легко ходили в цилиндрах и не мешались -не плохо бы выкрутить свечи.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 Да и коренные вкладыши вынимаются очпросто - берем стальную линейку подходящей ширины и выталкиваем верхний вкладыш. Новый ставим со стороны замка предварительно смазав рабочую поверхность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 На счет свечей вы правы, как это мог я забыть! :) А по существу был задан вопрос , как снять коленвал не снимая двигателя. Есть другие предложения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 Да и коренные вкладыши вынимаются очпросто - берем стальную линейку подходящей ширины и выталкиваем верхний вкладыш. Новый ставим со стороны замка предварительно смазав рабочую поверхность.Вот так делать не приходилось. На другой машине меняли коренные, так снимали полностью коленвал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах