pasha992

Лямбда Зонд(Нужен Совет)

47 сообщений в этой теме

здраствуйте , писал на многих форумах и не где ни кто не знает в чём проблема, купил машину горел чек , сделал диагностику выдаёт ошибку (нет сигнала датчика кислорода первой банки, т.е. регулирующего) , купил универсальный ngk, пять минут полёт нормальный и снова чек и та же ошибка, прочитал на форумах что подходит с ваза , купил поставил тоже самое , а теперь сам вопрос: не может ли быть такой же истории с покупкой оригинального датчика, может кто нибудь сталкивался , просто не хочется выкидывать на ветер 3500р( машина леганза 2,2 американка 136л,с) заранее спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего проблема в контактах, от датчика до ЭБУ. или массой. Два раза замена без эффекта верный признак что дело не в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня чек загорается регулярно 133ТК - медленный отклик датчика кислорода. Ставил Бош - один хрен. Еду по дороге на круизе, отключаю катится минутку хлоп и 133 ТК. Поставил Мультитроникс и тупо сбрасываю ошибку каждый раз. Сервисмены разводят руками. В моем случае может быть еще проблема в удаленном втором катализаторе, но в любом случае данная ошибка на расход критично не влияет, мне кажется что по трассе с лямбдой жрет даже больше, чем с ошибкой. А вот в городе расход заметно больше с ошибкой лямбды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, смотрите проводку, 133 вазовский лямбда зонд отлично работает, а блогадаря подогреву быстрее запускается, 133 ставят на многие другие иномарки, даже на БМВ и Форды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, смотрите проводку, 133 вазовский лямбда зонд отлично работает, а блогадаря подогреву быстрее запускается, 133 ставят на многие другие иномарки, даже на БМВ и Форды.

вазовский отлично не работает-- он работает усредненно-- ngk работает быстрее и четче-- только однопроводному ngk нужна своя масса так же как и бошевскому-- скорее всего у парня эта ошибка при подключении обоих датчиков(вазовского и ngk) -- отсутствие массы на корпусе датчиков... если проблема после того как сделает доп массу на корпус датчика-- не исчезнет то скорее всего менять придется и вторую лямду нижнюю-- у америкосов бывает глюк когда с этой ошибкой пишет первая банка а на самом деле не работает вторая( сам попался на этом) просто на америкосах бывает такое что чтоит однопроводной верхний лямда зонд и один провод от него идет и клемник тоже с одним проводом-- у меня два провода а у соседа один-- припаивали просто на корпус лямды конец а второй на корпус коробки кинули-- чек погас-- а так парень тоже кучу датчиков перелопатил не мог чек погасить- тоже писал нет упраляющего отклика....... во как бывает......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня верхняя лямбда Бош, с одним проводом, второй черный я хомутом прикрутил к корпусу лямбды, может конечно хреновый контакт, но почему тогда я могу пол дня ездить без чека. Вторую лямбду я тоже поменял, там был обрыв цепи обогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня верхняя лямбда Бош, с одним проводом, второй черный я хомутом прикрутил к корпусу лямбды, может конечно хреновый контакт, но почему тогда я могу пол дня ездить без чека. Вторую лямбду я тоже поменял, там был обрыв цепи обогрева.

если не облудил и не обконечил под хомут провод -- контакт плохой- медь греется и аллюминька-- гальвано пара получается-- и металл греется окисляется рядом с медью

и там плохой контакт от окисления-- а лямде нужен точный сигнал-- нет сигнала или слабый-- сразу чек- но ошибка лямды так и вылазит обычно-- можно полдня ездить а можно сразу поймать чек сдела как положено чтоб не мучиться и тогда будет ответ-- он не он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,скажите пожалуйста,хочу поставить первый датчик (от двигателя) четырёх контактный ( то есть с подогревом),и в связи с этим у меня несколько вопросов;кто нибудь уже это делал?откуда лучше взять подогрев? у нас второй датчик(лямбда-зонд) греется постоянно или при достижении определённой температуры отключается?если отключается,то от мозгов или от сопротивления размыкает релюшка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, смотрите проводку, 133 вазовский лямбда зонд отлично работает, а блогадаря подогреву быстрее запускается, 133 ставят на многие другие иномарки, даже на БМВ и Форды.

вазовский отлично не работает-- он работает усредненно-- ngk работает быстрее и четче-- только однопроводному ngk нужна своя масса так же как и бошевскому-- скорее всего у парня эта ошибка при подключении обоих датчиков(вазовского и ngk) -- отсутствие массы на корпусе датчиков... если проблема после того как сделает доп массу на корпус датчика-- не исчезнет то скорее всего менять придется и вторую лямду нижнюю-- у америкосов бывает глюк когда с этой ошибкой пишет первая банка а на самом деле не работает вторая( сам попался на этом) просто на америкосах бывает такое что чтоит однопроводной верхний лямда зонд и один провод от него идет и клемник тоже с одним проводом-- у меня два провода а у соседа один-- припаивали просто на корпус лямды конец а второй на корпус коробки кинули-- чек погас-- а так парень тоже кучу датчиков перелопатил не мог чек погасить- тоже писал нет упраляющего отклика....... во как бывает......
у меня двух проводной , пробовал доболять дополнительную массу от датчика, машина стала просто тупой, ни какой динамики, но при этом ошибка какоето время не загорается (в городе вообще не горит) стоит только выехать на трассу и всё по прежнему, но на трассе расход уменьшается в разы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, смотрите проводку, 133 вазовский лямбда зонд отлично работает, а блогадаря подогреву быстрее запускается, 133 ставят на многие другие иномарки, даже на БМВ и Форды.

вазовский отлично не работает-- он работает усредненно-- ngk работает быстрее и четче-- только однопроводному ngk нужна своя масса так же как и бошевскому-- скорее всего у парня эта ошибка при подключении обоих датчиков(вазовского и ngk) -- отсутствие массы на корпусе датчиков... если проблема после того как сделает доп массу на корпус датчика-- не исчезнет то скорее всего менять придется и вторую лямду нижнюю-- у америкосов бывает глюк когда с этой ошибкой пишет первая банка а на самом деле не работает вторая( сам попался на этом) просто на америкосах бывает такое что чтоит однопроводной верхний лямда зонд и один провод от него идет и клемник тоже с одним проводом-- у меня два провода а у соседа один-- припаивали просто на корпус лямды конец а второй на корпус коробки кинули-- чек погас-- а так парень тоже кучу датчиков перелопатил не мог чек погасить- тоже писал нет упраляющего отклика....... во как бывает......
у меня двух проводной , пробовал доболять дополнительную массу от датчика, машина стала просто тупой, ни какой динамики, но при этом ошибка какоето время не загорается (в городе вообще не горит) стоит только выехать на трассу и всё по прежнему, но на трассе расход уменьшается в разы
двух проводному не нужна дополнительная масса-- она уже есть)) тогда смотри все начиная от контактов и проводки и заканчивая форсунками и дросельной заслонкой-- если снимаеш датчик(лямбду) и он закопченый-- он отравляется однозначно-- а то может быть не только из за нерабочего датчика лямды-- он просто задохнулся и поэтому ошибку выдает)) смотри что у тебя с ним-- может как у меня было умер почти датчик распредвалов... ошибку не давал а но мозг с лямда зондами потрепал сильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, добрый вечер! Распишите мне дубовому какую вместо первой, какую вместо второй надо ставить и что доробатывать.

Вроде проблем нет, расход стабильный город 14, трасса 10. но при автозапуске загорается чек, скоро поеду на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первой Лямбде я написал какой еще можно вариант провернуть с заменой - http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php/topic/16798/page__st__50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первой Лямбде я написал какой еще можно вариант провернуть с заменой - http://www.daewooclu...98/page__st__50

Здрасте!)

По первой лямде определился попробую взять NGK 1918OZA624E2 и припоять на кислоту минусовой провод к корпусу.

По Второй лямде кто подскажет???

Раз уж пошла такая пляска то менять буду обе.

у меня не бьется первая лямда в екзисте, скажите код оем ПОЖАЛУЙСТА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер 1го датчика кислорода на американку, № 96377500

На моей такой стоит, расход по трассе 7.5-7.8, а универсальный датчик можете на помойку отнести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольтрик, ну где же ты был с номером Лямбды раньше ) Может я бы оригинал взял, тем более он стоит 2000. Кстати, я вспомнил, у меня тоже примерно получалось летом раньше около 7,8 - 8 литров, без кондея, но со светом) Ладно, попозже замерю, сколько у меня по трассе есть машина с универсальным датчиком, надеюсь будет близко к старым значениям, но сейчас же зима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

96335926 Верхний датчик мотор 2,0, 2,2 двухпроводной.

96335925 Верхний датчик мотор 2,0 однопроводной

25312184 Нижний датчик мотор 2,2

96335927 Нижний датчик мотор 2,0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер 1го датчика кислорода на американку, № 96377500

На моей такой стоит, расход по трассе 7.5-7.8, а универсальный датчик можете на помойку отнести.

Оригинал под таким номером идет на практически все дэу начиния с нексии, заканчивая леганзой. Цена от 2000 до 4500 рублей.

С универсальным датчиком что так угрюмо в помойку?!

как будто оригинальный датчик изготовлен силами GM, также только наклейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колбаса, да ставь универсальный NGK 1918 и не парься, ну если денег не жалко можно и оригинал, он по ххху дороже указанного аналога на 1200 руб. Если бы я знал номер оригинал, возможно, я бы и оригинал купил (все равно вон Бош 133 остался новый + NGK 1918, который поставил, по деньгам почти как оригинал). Ты точно разобрался с дополнительной массой на датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот здесь можно посмотреть оригинальные номера запчастей на американку, 1http://www.usparts.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колбаса, да ставь универсальный NGK 1918 и не парься, ну если денег не жалко можно и оригинал, он по ххху дороже указанного аналога на 1200 руб. Если бы я знал номер оригинал, возможно, я бы и оригинал купил (все равно вон Бош 133 остался новый + NGK 1918, который поставил, по деньгам почти как оригинал). Ты точно разобрался с дополнительной массой на датчик?

еще не смотрел хххе, пока времени нет. когда куплю тогда и будем разбиаться с массой.

а оригинал реально бьется как лямда для ланоса, нексии и т.д., причем обе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше давал номера датчиков на леганзу. Они сто процентов точные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще не смотрел хххе, пока времени нет. когда куплю тогда и будем разбиаться с массой.

а оригинал реально бьется как лямда для ланоса, нексии и т.д., причем обе!

Я дал номер лямбдазонда на двигатель 2.2, по американскому вину пробивается именно этот номер.

По Кореане пробиваются оба номера, а в хххе программа тупая, да и как говорят сами менеджеры ххха, на Леганзу у них программы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может НЖК паленый попался ;) У меня с ним вопросов особых нет. Единственное очень важно внимательно прочитать инструкцию, где русским по-белому написано, что длина проводов НЖК должна быть как минимум на 4 см меньше. Да плюс провода не скрутить, а спаять нормально, или обжать трубками, что в комплекте - качество контакта критично влияет на качество сигнала от датчика. А коль сигнал слабенький, то нате вам Чек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас