ODB

Непонятки С Зажиганием!

26 сообщений в этой теме

Авто заводится без проблем и работает ровно.На заведенном двигателе перекидываю провода как угодно с любой свечи на любую а машина продолжает работать как обычно и тянет так же,почему так происходит? поидее если перепутать провода то двигатель должен глохнуть,троить и тд. Подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас попарное зажигание. Тоесть одновременно бьют две свечи. Как впринципе и форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас попарное зажигание. Тоесть одновременно бьют две свечи. Как впринципе и форсунки.

Спасибо.Я тоже заметил когда чистил форсунки что брызгают они парами,а у меня кажется даже 3 вместе льют,тоесть брызгает 1я и вместе с ней обе центральные потом 4я и сней тоже обе 2 и 3 вместе.Может поэтому у нас такой расход дурной?( у меня зимой 20+ литров,все менял все чистил ничего не помогает) бензин получается в холостую улетает.Сколько спрашивал у друзей у всех форсунки работают по порядку.Сейчас собераюсь ставить карбюратор от опеля Аскона,коллектор идеально подходит по дыркам,говорят с расходом поможет и машина еще приемистее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю тебе стоит заняться расходом. У меня 12-13 литров по городу.

И лить форсунки должны попарно. 2-2 .

Карб - приемистей ? Ну не знаю. Может это я не люблю карбы но я бы так не сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание происходит парно 1-4 2-3 так даже на катушке написано. А вот форсунки.....? Должна работать та форсунка в цилиндре в котором идет такт сжатия далее искра ....рабочий ход.Иначе топливо в трубу. Вопрос интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбюратор проще, но хорошо работающий инженктор лучше :) Да сложнее , электрика...итд. Почему сейчас нет практически машин с карбюратором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З Должна работать та форсунка в цилиндре в котором идет такт сжатия далее искра ....рабочий ход.Иначе топливо в трубу. Вопрос интересный.

Да вопрос интересный но такая уж у нашей машины система. Нет топливо не в трубу. Все там продумано. Но токо в том случае если Форсунка не ссыт а распыляет. За два такта в впускном колекторе создаеться облако которое при втором такте засасываеться.

У вас же не укого не капает с колктора. :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:acute: С коллектора капать не должно!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во всяком случае попарные форсунки это устаревшая технология. Но сделать мы с ней не чего не можем .

Но это не самая большая проблема. Самая большая это мап сенсор. Вот где вся лажа.

А также уставшие датчики положения дросельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во всяком случае попарные форсунки это устаревшая технология. Но сделать мы с ней не чего не можем .

Но это не самая большая проблема. Самая большая это мап сенсор. Вот где вся лажа.

А также уставшие датчики положения дросельной заслонки.

Что за мап сенсор? можно поподробнее.Когда снял форсунки,думал что забиты а они оказались просто в идеале как новые и распыляют отлично,только как-то странно,описывал выше.Уже даже в машину садиться страшно с таким расходом) Мне кажется жрет именно из за такой работы форсунок,иначе бензину просто некуда деватся.Есть у меня один датчик и когда с него снимаешь фишку то ничего не происходит никаких изменений.Стоит он справа на коллекторе,немогу разобратся что это за датчик,позже выложу фото может подскажите.А так поменял уже все датчики кроме него)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не может быть, что где-то есть замыкание в проводке, так же как в задних фонарях мигают стопы вместо поворотов. Хотя, наверное, ЭБУ отреагировал бы на изменение сопротивления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мап. датчик разряжения в колекторе. Дачик вакуума как его еще называеют. Это основной датчик на пару с датчиком положения дросельной заслонки на показаниях которых формируеться данные для подачи топлива. Находиться на колекторе посередине , внизу . а тот что ты говориш скорее всего клапан газов из бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о форсунках! Они не должны работать как свечи(парно) свечам пофиг даже на выхлопе дать искру. А форсунки другое дело. Впрыск должен быть в тот цилиндр ,где идет такт сжатия потом искра......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они кому должны всем простили. У нас такая система. Глянь даже на схему они паралельно подключены к мозгам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о форсунках! Они не должны работать как свечи(парно) свечам пофиг даже на выхлопе дать искру. А форсунки другое дело. Впрыск должен быть в тот цилиндр ,где идет такт сжатия потом искра......

Незнаю как на Нубире, на Леганзе американке, на двигателе 2.2, впрыск топлива в каждый цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о форсунках! Они не должны работать как свечи(парно) свечам пофиг даже на выхлопе дать искру. А форсунки другое дело. Впрыск должен быть в тот цилиндр ,где идет такт сжатия потом искра......

Незнаю как на Нубире, на Леганзе американке, на двигателе 2.2, впрыск топлива в каждый цилиндр.

У меня 1.8 . То что форсунки брызгают по 2 это 100%,сам увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не поленюсь, посмотрю в эл.схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Voltik согласен! Такого не может быть ,чтобы форсунки работали не в такт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как увидел? "У меня 1.8 . То что форсунки брызгают по 2 это 100%,сам увидел."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как увидел? "У меня 1.8 . То что форсунки брызгают по 2 это 100%,сам увидел."

Снял рейку с форсунками крутанули немного и посмотрел.Брызгают по 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольтик у американки мозги другие , а собственно и система впрыска другая.

Щас и не найдеш наверно новой машине с попарным впрыском. ВАЗ не всчет.

Блин народ ну есть же GOOGL

Вводите слово "Папарный впрыск" каму интересно четаем. А еще лучше вот http://auto.schoollr...ru/vidy-vpryska

Да простят меня админы.

Кстате для тех кто внимательно будет четать прошу обратить внимание и на недостатки Системы распределённого впрыска топлива. таких которых нет в попарном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас помоему самая лучшая система это непосредственный впрыск. (точечный впрыск) как у дизеля . Впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндр. Но там одна форсунка стоит как весь наш двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Map это датчик разряжения во впускном коллекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да я так и написал. Маленькая хрень но если глючит то .. Кстате машина в аварийном режиме и без него ездиет. Я пока свой ждал месяц ездил. А еще не каму не советую его чистить. Работоспособность проверяеться на компе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, не спорьте! ;)

Попарно-параллельный и распределенный впрыск - это весьма похожие технологии ... Более того, на "американках", которые работают в режиме Распределенного впрыска, при прогреве используется Попарно-параллельный впрыск, как более стабильный ... Вероятно именно поэтому "американку" лучше с одной стороны прогревать как можно быстрее, а с другой, давить на тапочку при этом как можно меньше, поскольку в режиме прогрева "американка" жрет по всей видимости раза в полтора больше чем европейка (тоже в режиме прогрева ;) ).

Кроме того, как я уже писАл в другой теме, меня Женя (zoom) надоумил поменять датчик распределения фаз (его также называют датчиком распредвала) - он то как раз и отвечает за "фазирование" форсунок и в случае некачественных показаний легко переключает двигло в попарно-параллельный режим. Боюсь инженеры чего-то недотумкали, или сделали так специально, но попарно-параллельный режим работы для американского двигла не является аварийным, т.е. не вызывает ЧЕК, поскольку наверняка автоматически и показания Лямбды корелируются , а вот сам датчик проверяется компом как-то калично - попробуйте снять фишку с этого датчика (между 1-м цилиндром и ремнем ГРМ фишка сверху двигателя - нужно верхнюю крышечку над свечными колодцами снять) и окажется, что работа двигателя совсем не поменялась, а ЧЕК загорится либо при 3-м заводе двигателя, либо через какой-то километраж ... хрен проссышь короче. Причем если при втором заводе двигателя эту фишку одеть обратно и снова снять, то ЧЕК не загорится теперь еще 2 завода ... Ловите момент о чем я? Этот галимый датчик может давать 1-2 значения в минуту, чтобы ЭБУ считал, что он рабочий, при этом крутить двигло в ненормальном для нас режиме (попарно-параллельном) и ни словом об этом нам не обмолвиться ... Естественно, как вы понимаете, расход при этом пускай не в 2 раза, но как минимум в полтора раза больше ...

Делайте выводы и меняйте этот датчик! ЗЫ: Актуально для "американок" ;)

Также многое зависит от Лямбды. На моей машине Лямбда ЧЕК не зажигала, но при этом после ее замены расход тоже категорично снизился, АКПП стала себя вести куда спокойней и приятней. Т.е. очередной раз убеждаешься в "профессионализме" проектировщиков GM - датчику уже мусорник снится, а ЭБУ продолжает спокойно работать, основываясь на его нелепых показаниях.

Собственно и остальные датчики на 10-ти летней машине уже по всей видимости хорошо было-бы поменять нафик - не думаю , что GM-овцы ломали голову над их самопроверками, если такое отношение к Лямбде ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас