Pudelko

Уровень Тосола В Бачке

21 сообщение в этой теме

Помогите разобраться!

В Daewoo Leganza 1998 уже во-второй раз замечаю такую вещь: упал уровень тосола в бачке (почти на дне), хотел долить, но при открытии уровень поднялся до нормы, я конечно чуть-чуть долил, через какое-то время та же история

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на воздушную пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доливать жидкость нужно на "холодную". Когда двигаткль горячий, там (в системе) есть давление. И крышка бачка его "контролирует" если на горячем двигателе резко открыть крышку , можно получить фантан в лицо! Там на крышке написано .......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздушную пробку можно удалить, открыть крышку расширительного бачка и нажимая на шлаги можно прокачать. В бачке должно булькать(если есть воздух в системе) если нет, тогда все Ок! Я делалал так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выгонять пробку лучше подняв "морду" на эстакаде и погазовав немного. Только перед этим конечно-же необходимо долить антифриз до максимума.

А вообще когда уровень ОЖ падает с наступлением морозов - это нормально для стареньких машин - необходимо смотреть патрубки и хомуты. Только вот когда их смотреть? Эта фигня происходит после того как ты глушишь машину при остывании - сужается там все, патрубки уже не такие эластичные, а давление в системе еще есть, вот ОЖ и находит "узкие места" ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... кстати, течь может и из соединений печки, так что ты навряд-ли это обнаружишь - ОЖ сливается под коврик в этом случае ;) ... Да и сливается - это громко сказано - сочится себе тихонечко из трещинок и тут-же испаряется, поскольку температура высокая ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если испаряется в салоне, то это и учуять нетрудно.....У этиленгликоля запах специфический.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться!

В Daewoo Leganza 1998 уже во-второй раз замечаю такую вещь: упал уровень тосола в бачке (почти на дне), хотел долить, но при открытии уровень поднялся до нормы, я конечно чуть-чуть долил, через какое-то время та же история

у тебя может клапана на крышке неисправны, т.к. при открытии уровень выравнился.

какая то мистика.

у меня тоже потихоньку уровень падал все облазил нашел все таки место. с эстакады под двигателем с задней стороны патрубок входит в двигатель, там даже следы киселя как сопли свисали и запах спецефический на горячую.

Сейчас поменял все шланги и проблем не испытываю!

кстате: По всем мануалам читал (и сам неоднократно делал) необходимо снять шланг с дроссельного узла, приподнять правую сторону домкратом, и заливать антифриз. после того как уровень антифриза в бачке встанет на середину, необходимо шланг тостый подходящий к радиатору помять как грушу и антифриз польется из снятого шланга. Все одеваем обратно опускаем с домкрата. доливаем до уровня и ВОАЛЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвалился патрубок на расширительном бачке, тот который с дроссельного узла.

Отглушил дрос узел.

Катаюсь без обогрева дрос узла. Изменений вообще не замечено пока.

А это не опасно, ну ездить без обогрева?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врежь его с помощью тройника в нижний шланг расширительного бачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врежь его с помощью тройника в нижний шланг расширительного бачка.

Да это понятно.

Я буду восстанавливать отломившийся сосок.

Вопрос больше в том, можно ли ездить без обогрева дросселя. И чем это череповато :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нафик заморачиваться? Летом от подогрева дрочеля нет толку, а вот зимой - несомненно. Зря откидываешь предложение о врезке дроссельного шланжыка в нижний патрубок бачка. Так гемору меньше, да и бурление жыжы при прогазовках уберешь. Глядишь и зимой тяплее в салуне будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий,полагаю в вашем климате это особо ни чем не чревато.Это при морозах градусьев -20 да.Обмерзнет в дроссельный узел.воздух то идет забортный не подогретый.Если температура за бортом не слижком низкая и мотор укрыт "одеялом" то ни чего не случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При отрицательных "забортных" температурах воздух, всегда в той или иной мере насыщенный водяными парами, подвергаясь разряжению в впускном патрубке (или карбюраторе) приводил к превращению этого пара в лед и к обмерзанию заслонок/жиклеров....Подогрев нужен ТОЛЬКО для убирания этого эффекта.....При плюсовых температурах - рояли не играет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на расш.бачке тоже обламывался сосок.Склеивание и пайка оного - вешь не долговечная,хватает от силы на пару месяцев.

Лучше отдать токарю что-бы он врезал металлический сосок.

Нарезается резьба в корпусе бочка и потом по размерам и диаметру старого,на герметик или фуму вкручивается новый.

В принцепе можно сделать и самому,но геммор с подходящей по диаметру трубкой соска, а токарь сделает его более эстетично.

У меня так,катаюсь уже более полугода.Полёт нормальный !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена пластикового бачка думаю невелика, чтоб так заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена пластикового бачка думаю невелика, чтоб так заморачиваться.

Х.З. сначала попробую резьбу вкрутить. Если не поможет, тогда новый бачок, или тройник снизу :) .

Сейчас в дырку бачка вкрутил мебельный шуруп (с шестигранником). Давление держит. Бобло не рисую :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня наоборот из под крышки расширительного бачка тосол вылевается. После того, как поезжу пару дней, поднимаю капот и видно как из под крышки по бачку потеки остались и капли тосола. Подскажите - это проблема в клапане крышки или что то другое? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит, где-то воздушная пробка сидит. По приборке что показывает датчик температуры - движок не закипает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит, где-то воздушная пробка сидит. По приборке что показывает датчик температуры - движок не закипает?

По датчику температуры - все нормально - в пределах 90 градусов. Термостат работает, вентилятор радиатора срабатывает вовремя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала крышку поменяй.....Ибо в крышке стоит клапан, создающий хоть не большое, но избыточное давление....По поводу завоздушивания можещь не париться, ибо прояляется оно совершенно не так.....Прежде всего завоздушивается печка, т.к. сидит очень высоко.....Чтоб "завоздушить" двигатель, это надо постараться...."уронить" уровень тасола в двигле настолько, чтоб помпа ОЖ не получала....А для этого нужно чтоб только из радиатора ручьем лилась....Бывает при прогаре проклаки ГБЦ выхлопные газы начинают в ОЖ прорываться...ОЖ тогда, конечно, из бачка гонит...Но это тоже не трудно увидеть, так как при снятой крышке расширительного бачка в оном бачке наблюдается бурное газовыделение....И пахнут они, выхлопные то газы.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас