marchello 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2012 Доброго времени суток соклубники! Есть такой вопрос;на моем авто(Леганза 97г) при включении габаритов и соответственно света горят еще и поворотники в бампере.При этом свои функции как указатели поворотов они выполняют(т.е. мигают в зависимости от положения переключателя поворотов).Вопрос собственно такой;должны ли они постоянно гореть при включенном головном свете или это какой то косяк??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 Так и должно быть. Не парься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 у тебя Американка. габариты должны быть в бампере (оранжевый), а вот в фаре габарита не должно быть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2012 у тебя Американка. габариты должны быть в бампере (оранжевый), а вот в фаре габарита не должно быть!Всем привет.Вообще судя по вин номеру KLAVF она кореянка. Раз знающие люди говорят "так и должно быть,не парься" значит так и должно быть и на том спасибо большое. У нас в Кургане Леганз практически нет(эту пригнал из Челябинска) так что посмотреть не у кого. Ещё раз спасибо за отклики!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
калёк 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2012 у меня тоже корея и габориты горят и в фаре и в поворотниках.кстате смотрица класно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2012 у меня тоже корея и габориты горят и в фаре и в поворотниках.кстате смотрица класноне должно быть такого ИМХО считаю как заводом сделано так и должно гореть. тебе воткнули патрон на 2 цоколя в габариты бампера. если авто для европы габарит в фаре!! если авто для америки габарит в бампере и маркер дублер с боку бампера!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
калёк 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 считаю как заводом сделано так и должно гореть. тебе воткнули патрон на 2 цоколя в габариты бампера. а как на счет проводки?ведь проводка в жгуте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 Да какая, к черту, проводка?.....Просто наши друзья -прибалты, собирая очередной "конструктор", или к кореянке приделали американский бампер (ну не было другого под рукой), либо к имеющемуся американскому бамперу приделали "европейскую" машинку :nyam: :acute: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 Да какая, к черту, проводка?.....Просто наши друзья -прибалты, собирая очередной "конструктор", или к кореянке приделали американский бампер (ну не было другого под рукой), либо к имеющемуся американскому бамперу приделали "европейскую" машинку :nyam: :acute:Тут Саша ты пожалуй не совсем прав.Судя по ПТС машина приехала в 2004г с востока(паспорт тс выдан Владивостокской таможней) и до октября этого года была в Челябинске где я ее собственно и приобрел.Так что в прибалтике она не бывала.Фото машин того года сделанных в корее смотрел,бампера такие же как и на моей.Единственное что фото сделано с выключенным светом и не понять горят повороты в бампере или нет.На моей когда поворот включаешь ,активный мигает,но при этом не гаснет полностью,а другой просто горит.По видимому стоят в них 2х нитевые лампы на 5 и 21 Вт соответственно.Не разбирал их еще(мороз гадство на улице под 30ку).В фарах то же горят габариты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 Это типичная американская "фишка"....Именно по ней, к примеру, можно отличить американские фокусы от европейских....На НЕАМЕРИКАНСКИХ Легах поворотники включаются только в режиме поворота...А для стояночных огней -5-ти ваттная лампочка в фаре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 Это типичная американская "фишка"....Именно по ней, к примеру, можно отличить американские фокусы от европейских....На НЕАМЕРИКАНСКИХ Легах поворотники включаются только в режиме поворота...А для стояночных огней -5-ти ваттная лампочка в фаре.Но VIN то у тачки корейский...! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ares 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 Да какая, к черту, проводка?.....Просто наши друзья -прибалты, собирая очередной "конструктор", или к кореянке приделали американский бампер (ну не было другого под рукой), либо к имеющемуся американскому бамперу приделали "европейскую" машинку :nyam: :acute:Тут Саша ты пожалуй не совсем прав.Судя по ПТС машина приехала в 2004г с востока(паспорт тс выдан Владивостокской таможней) и до октября этого года была в Челябинске где я ее собственно и приобрел.Так что в прибалтике она не бывала.Фото машин того года сделанных в корее смотрел,бампера такие же как и на моей.Единственное что фото сделано с выключенным светом и не понять горят повороты в бампере или нет.На моей когда поворот включаешь ,активный мигает,но при этом не гаснет полностью,а другой просто горит.По видимому стоят в них 2х нитевые лампы на 5 и 21 Вт соответственно.Не разбирал их еще(мороз гадство на улице под 30ку).В фарах то же горят габариты. У меня тоже кореянка и тоже габариты в поворотниках,но в фарах есть место под габариты только не подсоединены Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 Это типичная американская "фишка"....Именно по ней, к примеру, можно отличить американские фокусы от европейских....На НЕАМЕРИКАНСКИХ Легах поворотники включаются только в режиме поворота...А для стояночных огней -5-ти ваттная лампочка в фаре.Но VIN то у тачки корейский...!А откуда он возьмется "некорейский", если их ТОЛЬКО в Корее и собирали? И для Европы, и для Штатов....Да и наши Кондоры тоже собирали в Корее, затем с них снимали колеса и бампера (ну еще, могет быть -сиденья) и под названием "машинокомплект" привозили в Ростов, где эти колеса/бапера обратно и навешивали....По сему у них в паспорте и Российский ВИН и родной....Но пиндосы "отверточной сборкой" не заморачивались - посему только Кореянки..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2012 Привет Док.Может ты и прав насчет сборки,но я не вкуриваю тогда по кой хрен у нее фонари нашего,а не америкосовского стандарта и вообще янкам поставлялись 1.8 с механикой?И еще вопросик,а на Кондорах поворотники то же светятся при включенных габаритах?Нет вариантов подглядеть то... Раньше не обращал внимания,а теперь как стал на Леге ездить вижу-нету их у нас.За полтора месяца раза 3 на дороге видел легу причем цвет такой же как у моей.Может быть это одна и та же машина...х.з номера не разглядел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах