demos98

Балка Она Же Лыжа.

34 сообщения в этой теме

Ребят привет.

Вообщем дело вот в чем.

Полез менять заднюю подушку двигателя. Начал окручивать болт которым подушка крепится к лыже и внутренняя гайка этого болта сорвалась и осталась в лыже.

Пришлось в лыже болгариным вырезать окошко в месте крепления гайки и вытаскивать гайку.

Вопрос. Лыжа несет большую нагрузку? Погнется из-за окошка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • какого размера отверстие?
  • как отрезано параллельно, перепендикулярно?
  • нагрузка приличная, но по практике двиг. в основном висит на верхней подушке+короб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда твоя, Сережка ;)

Лыжа - вещь весьма деликатная. И подушки на ней стоят неспроста ... Действительно двигло висит на 2-х боковых подушках, да вот только реактивное усилие в момент передачи усилия на колеса (даже скорее с колес на асфальт) как раз приходится на эту лыжу. Собственно там и подушки такие "диагональные" чтоб не мешать двиглу работать на месте, но вместе с тем именно держать низ двигла, чтоб он при троганьи не уходил вперед (если едешь вперед), ну и назад соответственно.

Посему рекомендую все-же гайку приварить и потом сделанное окно тоже заварить от греха подальше ... Ну и наблюдать за ним потом на всяк случай - не думаю, что это будет сильно критично, но все-же лучше подстраховаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда твоя, Сережка ;)

Лыжа - вещь весьма деликатная. И подушки на ней стоят неспроста ... Действительно двигло висит на 2-х боковых подушках, да вот только реактивное усилие в момент передачи усилия на колеса (даже скорее с колес на асфальт) как раз приходится на эту лыжу. Собственно там и подушки такие "диагональные" чтоб не мешать двиглу работать на месте, но вместе с тем именно держать низ двигла, чтоб он при троганьи не уходил вперед (если едешь вперед), ну и назад соответственно.

Посему рекомендую все-же гайку приварить и потом сделанное окно тоже заварить от греха подальше ... Ну и наблюдать за ним потом на всяк случай - не думаю, что это будет сильно критично, но все-же лучше подстраховаться.

Пасип.

Кстате боролся с вибрацией, небольшой в салоне и дребезжащей неприятной на руле.

Поменял гидро опору, заднюю, переднюю опоры, а она как вибрировала так и вибрирует, сцуко.

Походу надо менять бибику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ты зря ... Скока с вибрацией то борешься? Лично я уже 5-й год и не отчаиваюсь ;)

На самом деле как раз вчера очередная мысль посетила : вибрация особенно характерна для 2.2 ... Возможно вопрос в весе двигла + АКПП возможно наша потяжелее (пока писал , чихнул - на правду! ;) ) ... Трясет кузов весьма равномерно, т.е. по большому счету к двигателю особых претензий быть не должно. Так может причина как раз именно в подушках? И именно в нижних! Дело в том, что согласно моим пониманиям процесса, лежать двигатель должен именно на 2-х боковых подушках, а нижние по их виду вообще не должны двигатель(+КПП) держать вниз - только чтоб он вперед/назад не ходил при троганьи и остановке.

Опять-же, лично я сам менял переднюю нижнюю подушку и прекрасно помню, что двигатель пришлось слегка приподнимать, чтобы в нее болт просунуть ... Небось если сейчас на нее посмотреть, то окажется что двигло и вовсе лежит на этих подушках. Завтра же планирую поехать на какую-нибудь яму и посмотреть внимательно. А еще лучше договориться со слесарем, чтобы тот снял лыжу и посмотреть, как двигло работает исключительно вися на 2-х боковых подушках? Ну а ежели окажется что я прав, то дальше необходимо будет что-нибудь мудрить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет, как успехи? Я кстати тоже заметил что двигло действительно лежит на этих подушках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в личку ответил на этот-же вопрос и сюда отвечу: нет, пока не пробовал - не было возможности на выходных ...

Если ты отчетливо видишь, что двигло лежит на нижних подушках, то наверняка отсюда и вибрация ... ИМХО выход из ситуации один - поднимать двигатель.

В первую очередь необходимо попросить соклубней с "европейками" дабы померять уровень горизонта на двигле 2,0 - просто положить уровень на крышку двигателя ... Это я к тому, что ОЧЕНЬ бы облегчило задачу, если б оказалось, что у "европейки" крышка двигателя располагается строго горизонтально, а у нас двигло завален в какую-нибудь сторону ...

Откровенно говоря моя машина была в ДТП в америке и я на 100% не могу быть уверен в ее геометрии, т.к. удар был в колесо+стойку водительской двери ... Полуось слева я поменял 2 года назад, но это могло быть как по причине удара, так и из-за изменения угла двигателя ... Но скорей всего из-за первого .....

Это я все к тому, что сделать подкладки между подушкой и корпусом или между подушкой и двигателем оно-то наверняка можно в 2 счета, вот только сделать это необходимо грамотно и в первую очередь чтоб ни в коем случае не поднять двигло так, чтоб полуоси в нормальном нагруженном состоянии оказались под углом к горизонту - в этом случае ШРУСы начнут просто улетать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был аналогичный удар, отделался заменой стойки, сайлентблоков рычага, крыла полностью.

Когда перебирал двиг, поставил новую гидроопору, Буду пытаться с уровнем выравнять двиг. под гидроопору. То есть как-то подымать двиг со стороны опоры КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри, как я себе думаю:

В первую очередь необходимо всеми возможными методами определить горизонтальность обоих приводов и их соосность ... Растолкую подробнее: лично у меня полуось менялась из-за изношенного вдрызг внутреннего ШРУСа. Дело в том, что шлицевая ШРУСа и сама труба полуоси были параллельны, но не соосны, т.е. в районе этого тришипа была как-бы ступенька ... Вследствии чего она возникла я утверждать не могу, но высока вероятность того, что это как раз именно из-за того что левая часть двигателя (со стороны водителя) задрана вверх, а правая - опущена вниз.

Все дело в том, что левая подушка двигателя не может быть сильно опущена вследствие своего конструктива - даже если резинки полностью будут разбиты и выжаты, двигатель может опуститься максимум на полсантиметра, а как они у меня были выжаты на старой опоре, так двигатель с той стороны был опущен максимум на 2-3 миллиметра ....

А вот в правой гидроопорой немного все иначе. Во-первых, на нее вес приходится поболее, т.к. двигло с АКПП по весу скорей всего более-менее отцентрировано, а плечо справа больше. Плюс левая опора находится вверху - опять-же, рычаг силы больше на гидроопору. Да и логически можно предположить, что гидроопора должна держать двигло, потому что именно она и должна гасить его колебания.

Рассмотрим принцип крепления двигла к гидроопоре ... Там верхний кронштейн держит двигатель почти на излом болтов ... Т.е. если предположить, что двигатель во время замены гидроопоры домкратили недостаточно, а это самое "недостаточное" дотягивали болтами (как собственно я и делал и теперь осознаю свою ошибку), кронштейн мог стать под совсем небольшим углом, а ведь гидроопора это совершенно спокойно позволяет.... Даже небольшой угол в том месте позволяет двигателю в итоге опуститься чуть-ли не на сантиметр ...

Думаю начать изыскания прежде всего необходимо с качественного поддомкрачивания двигателя и установкой на палец гидроопоры под кронштейн парочки стальных шайбочек, после чего закручивать кронштейн исключительно на высоко поддомкраченном двигателе. Но и это по сути неправильно! Если после шайбочек под кронштейн вибрация действительно уйдет, необходимо будет придумать по месту, как поднять корпус гидроопоры повыше ... Ну сугубо ИМХО ...

Как другой вариант решения проблемы - подложить шайбы под лыжу. Это очень неправильно - лучше уж тогда выточить прокладочку железную с 2-мя дырками, т.к. такие вещи как правило держатся то болтами, но крепость достигается трением поверхностей (это как с колесными болтами) ;) , а шайбы вместо широкого пятна дадут только точечные крепления ... Да и клиренс естественно занизится - как по мне, так он в Леге и так не шибко высокий ... Но вариант тоже наверняка имеет место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильные весчи говоришь. Будем пробовать. В случае чего отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет. Открутил я в общем балку по сантиметру с каждой стороны. Подушки выровнялись. Завел, и о мой бог. Нет вибрации. Чуть чуть конечно есть, но это из-за того что у меня на ХХ пока по не понятным для меня причинам обороты прыгаю от 850 до 875 по компу. Но того что было ранее в помине нет. Руль спокоен, открытые двери не вибрируют,под жопой исчез вибромасаж.

После минуты счастья, прикрутил балку обратно, Подухи просели, и опять вибрация (.

Поддомкратил КПП, но подушки как надо не выровнялись.

Со стороны гидроопоры ничего не делал, ведь она мать её новая.

Что будем делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай рассуждать логически:

Лыжу опускать смысла не вижу, а значит надо поднимать левую и правую подухи.

Во-вторых, надо порыть на форуме массу "европейки" и "американки" в комплектации CDX (или какая там максимальная, чтоб с люком и та и другая) - очевидно разница будет приходиться как раз именно на двигатель и АКПП. Интересно было бы узнать эту разницу ... У меня сейчас дома инет слабенький - странички грузятся долго, иначе б обязательно сам бы порыл ...

Кстати, я тут порылся в фотках на компутере и нашел фото этой Левой подушки, когда я ее менял - действительно она некисло просела даже не будучи порваной, так что беру свои слова обратно по поводу что она не будет давать значительную разницу в высоте - таки она как раз и может опустить двигло на добрый сантиметрик легко. Кроме того, боюсь тут дело даже не в самих подушках , а вполне возможно что в кронштейнах ... Может они там просто деформируются от времени?

В общем завтра с утра поеду на СТО, где мне тогда ее меняли (а это было 27.12.10 ;) ) - бо еще на прошлой неделе заезжал и мастера были заняты, а сегодня вот опять заехал - они снова заняты, но договорились на завтра на утро ... , и будем думать, как и чем поднять двигло и слева и справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жду ответа о твоей поездке )

Кстате До меня она была с автоматом. Прежний хозяин воткнул механику.

Так что полюбасу думаю придется поиграться с высотой подушек.

Как же достала меня эта вибрация :( .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побывал сегодня на СТО ... В общем подняли левую подушку на 8 мм. Для этого нашли какую-то плоскую деталюху с Газели (кажись серьга от рессоры) и рассверлили нижние отверстия подушки вниз. После крепежа двигло заметно наклонилось в сторону правой гидроопоры ... , но после заводки двигла никакого эффекта не проявилось :(

Тогда уже в срочном порядке поддомкратили двигло, сняли кронштейн правой гидроопоры и под него подложили шайбочку 3 мм толщиной. И вот тут эффект появился ;) Правда не совсем тот, которого хотелось - теперь вибрация чуть меньше, но дребезга в салоне капец сколько ....

Полагаю что получилось: двигатель то приподнялся, но недостаточно для того, чтоб он полностью высвободил нижние подушки - он продолжает ну практически на них лежать ... Короче, шайбочки 3 мм явно справа недостаточно - надо подкладывать прокладку под правую опору эдак в 1 см и тогда должен быть толк. Думаю завтра этим уже займусь сам, т.к. во-первых это СТО завтра не работает, во-вторых там справа гораздо проще доступ, чем слева. И в-третьих, до понедельника я просто не дождусь - руки чешутся сделать, бо в машине находиться почти невозможно ;)

Что меня больше напрягает - ход правой гидроопоры под весом двигла более 1 см. Интересно, это у всех так, или она у меня просажена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет. Пасип за ответ.

Завтра тоже буду ковыряться.

Кстати не подскажешь как задняя подушка двигателя стоит? Я про её направленность. Есть подозрение что у меня не правильно стоит, ибо хрен его знает какие кривые руки до меня там ковырялись. Может фото есть?

Как стоит передняя я уже нашел на драйве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ежели не поздно, то по поводу направленности подушек могу сказать так ... , собственно еще раз повториться ;) , подушки на лыже стоят ЛИШЬ для того, чтоб низ двигателя и КПП не уходили ни вперед, ни назад при троганьи вперед/назад соответственно. Поскольку они круглые с диагональной "поперечиной", то передняя должна стоять если смотреть с левого (водительского бока) поперечиной \ , а задняя соответственно / , если опять-же смотреть слева ;) Конечно-же эта поперечина в нижних подушках более "горизонтальнее", но я лишь показываю ее направление.

Лично я сегодня так до подушек и не добрался :( Опять не было ни времени, ни возможности. Но я себе в принципе уже определился - мне скорей всего осталось поднять правую гидроопору. Причем насчет шайбы - это решение неправильное. Дело в том, что в подушке есть шпиндик, а в кронштейне под него есть отверстие. Назначение этого шпиндика простое - не дать провернуться шпильке внутри гидроопоры, когда сверху крутишь ее гайку. Поэтому поднимать необходимо исключительно всю гидроопору над ее металической опорой. Для этого по-хорошему было бы разжиться чертежом основы гидроопоры и вырезать такую проставку из железа или хотя-бы из многослойной фанеры ... Лично я хотел бы поднять ее на 8-10 мм, а такую прокладку реально сделать только на каком-нибудь заводе ... Боюсь завтра придется разбирать только лишь для того чтоб снять размеры с основания гидроопоры ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Отдал сегодня машине пол дня.

Скажу сразу, результат есть, вибрация пропала.

Но для этого пришлось потрахаться.

Для начала как мы и говорили, решил приподнять немного двигатель.

Для того что бы пока не парится со стальными прокладками под опоры (вдруг не поможет), решил просто для начала проложить шайбу между гидроопорой и кронштейном и посмотреть что получится.

Изображение

Нижние опоры выровнялись. Тоесть расстояние от стального пальца до круглых краев опор стало равное.

Но вибрация как была так и осталась.

Сижу - думаю. Ослабляем балку - вибрация пропадает, подымаем двиг - вибрация не пропадает.

Значит дело не в подушках, а именно в самой процедуре опускания балки, что-то там происходит.

Спускаюсь в яму и с ярким фонарем все досконально осматриваю.

И замечаю что трубка которая идет по балке от ГУР к рейке, синим местом лежит на кронштейне который идет от коробки к опоре, а красным местом лежи на зеленом месте рейки.

Изображение

Исправляю, сажусь, завожу и наслаждаюсь.

Руль не вибрирует вообще, маленький расколбас самого кузова остался, но это как я и говорил из за скачков оборотов двигателя от 850 до 875.

Получается что когда опускал балку красное место отходило от зеленого и вибрация пропадала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с победой.

Очевидно твоя неисправность следствие удара, о котором ты говорил ранее. Ну чтож, хорошо тебе. У меня когда вибрирует, то вибрирует ВСЕ в зависимости от оборотов:

на ХХ вибрирует рамка заднего номера и отдает в багажник, при добавлении оборотов начинает дребезжать что-то под торпедой посередине, потов что-то в водительской двери, затем проводка люка над головой, потом под торпедой слева ... В общем серенады ...

Однако у меня сегодня тоже неожиданность - снимал гидроопору чтоб сделать чертеж ее основания и когда прикручивал обратно, обратил внимание что окна опоры съехали в сторону полностью перед затяжкой болтов опоры (что под ключ на 12), а я решил центрировать ее и после того как закрутил теперь вибрация тоже практически неощутима по сравнению с тем, что было раньше ... правда это на Драйве и на Реверсе ;) , а на Нейтрали по прежнему трясет ... ;)

В общем проставку под гидроопору все равно буду вырезать - об этом позже ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет.

Давай, будем ждать результатов.

Потом будем степ бай степ инструкцию писать, куда смотреть, чего делать :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обновленном форуме еще не приходилось выкладывать картинки - с галереей у меня возникли трудности ;) Ну да ладно ...

В общем сегодня как и вчера - вибрация ощутима пока идет прогрев (повышенные обороты) и на Нейтрали (и на Паркинге само-собой), а вот когда машина прогрета, да на Драйве - шепчет ... ;) Казалось бы, чего мне еще надо? Ан нет, ужо хочется добить этот вопрос до логического завершения, ибо иной раз зимой надо и постоять с заведенным двигателем, да и не нравится мне, что сейчас явно видно, что двигатель наклонен вниз в правую сторону.

Я даже сделал фоты еще до поднятия, на которых хоть и приблизительно, но видно по полуосям, что КПП была просажена вниз ... После поднятия левой подушки фоты еще не делал, но по всей видимости тех 8 мм, на которые подняли левый бок агрегата в сборе , должно было хватить. Посему очередь теперь за правой ... Опять-же, сделал чертеж (если его так можно назвать) этой прокладки, может кому будет полезной, чтоб не лазить как я лишний раз в случае надобности :

post-11046-0-17414700-1354528917_thumb.j

По рисунку следующие рекомендации:

- отверстия под болты можно делать диаметром 12-14 мм, т.к. там в кронштейне гидроопоры квадратные окна со стороной 15мм

- лично я планирую делать эту проставку толщиной не менее 5 мм, а может и все 7 ... А может сделаю 2 штуки - одну 5 и другую 2-3 мм ;)

- зеленым я обозначил вполне достаточные размеры прокладки, хотя какая нафиг разница - "дядя Вася" за бутылку и не столько железа отсыпет ;)

- что касается "нижней" стороны прокладки - там можно тела делать и больше наружу, а вот с "верхним" краем надо быть аккуратным - это со стороны двигателя и сильно прибавлять снаружи там нельзя, хотя думаю пара дополнительных миллиметров лишними не будет, т.к. по сути именно на этой стороне сосредоточена если не вся, то половина нагрузки как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Супер, когда планируешь добить прокладку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю завтра. У нас тут сегодня ураганчик был ;) - не до того было ... В принципе сейчас так внешне очень даже здорово, я даже с одной стороны и не хочу раньше времени от этой вибрации на Паркинге избавляться, т.к. сейчас как никогда здорово слышно всех "сверчков" - весьма удобно чтобы сперва с ними разобраться .... Да вот только за внутренние ШРУСы переживаю, так что посмотрю - будет нормальная погода, так уже и со сверчками поборюсь и проставку поставлю, а не будет, так поставлю проставку на СТО , главное ее сварганить пока что ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to DiBuz

Привет.

Машину два дня не трогал.

Сегодня с утра завел. И хренова вибрация опять появилась.

Походу в тот раз, двигатель уже на столько прогрелся что перестал вибрировать или хрен его знает.

Слушай а может причину вибрации поискать в самом двигателе?.

Чет он у меня дрожит как-то. Блин и сравнить не с кем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попросил кента ща опель его открыть.

Точно также работает двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри какую статейку нашел.

http://wiki.zr.ru/in..._с_гидроопорами

Может стоить задуматься?

Например я хрен его знает оригинал или не оригинал гидроопору устанавливал. Возможно что переходные режимы не соблюдены.

Возможно есть разница по весу агрегата, 16/8 клапанов, автомат, ручка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас