31 сообщение в этой теме

Помогите пожалуйста, к кому мою девочку только муж не возил. Не заводится довольно периодически, нашли выход - включаю заднюю и только тогда с горем пополам, но после этого - только до 3000 оборотов - газнуть не могу, как будто глохнет, т.е на 80км/ч приходится пятую включаю и больше 100 она просто не едет. Что это с ней, может кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на сервисах что нибудь говорили вообще? Что проверяли/делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на сервисах что нибудь говорили вообще? Что проверяли/делали?

Вы извините, я своими словами - муж спит. Электрик смотрел - думали, что что-то с программой, т.к CHEK одновременно загорался, компьютер подключили- единственное, что нашли - это газовики перестарались с настройкой оборудования, чтобы по экономичнее было - остальное в норме.

Газовики подкрутили чего-то, фильтры поменяли - хватило на день.

И опять не заводится. И главное - не постоянно. Утром может поехать нормально, а с работы вести меня не хочет или наоборот, а бывает, что неделю ведет себя идеально.

Отключили какой-то датчик (точно не скажу какой - муж так путанно объяснил) недели 1,5 назад - два дня думали, что помогло - оказывается, что нет.

И еще - обычным предвестником, того, что не заведется - это, когда ключ вставляешь и все загорается, то - звукового сигнала нет, как будто аккумулятор сел, но искра идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глухие телефончики))))

Вы так путанно написали что инфа со 2х уст псе перекаверкала.

я так понял машина на газу???

стартер крутит???

бензонасос гудит при повороте глюча на первое положение??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глухие телефончики))))

Вы так путанно написали что инфа со 2х уст псе перекаверкала.

я так понял машина на газу???

стартер крутит???

бензонасос гудит при повороте глюча на первое положение??

Извините, что путанно))) Машина на газу, стартер крутит, бензонасос гудит, звукового сигнала обычного нет (три коротких гудка) и значит точно не заведется, только на скорости. Но слава Богу такое не каждый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анна, мужа в студию! ;)

А по теме - скорей всего чего-то могли с сигнализацией понакрутить, если есть однозначная зависимость "пиков" от нее и возможности завестись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль он сегодня в ночь работает, самое обидное, что на станции говорят - привозите в тот момент, когда она не правильно завелась, не глуша мотор. И никак не могу ее довести до станции. Кстати спросила у мужа - мне недавно датчик холостого хода чистили - думали - поможет, но не помогло. А если - это сигнализация, то почему тогда обороты блокируются на 3000 и дальше она не едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сигнализации разные бывают ... Только поймите правильно, даже то, что я сейчас вам расскажу, необязательно свидетельствует о том, что это точно сигнализация - причина вполне может быть в другом ...

Итак, например, у моего знакомого есть сигнализация кажись BlackBag - суть проста - в кармане отдельно от ключа есть брелок. Когда брелок в зоне машины до 2-х метров, открываются двери, двигатель правда заводится ключом, а не кнопкой , ну и т.д. Но соль вся в другом - если вдруг в силу обстоятельств двигатель уже заведен, а брелок из машины удаляется, двигатель продолжает работать и двери не блокируются, да только это происходит либо до второго нажатия на тормоз, либо до достижения каких-то оборотов. Сделано это для того, чтобы если вдруг какая-то "неведомая сила" выкинет водителя из салона и "сама" сядет за руль, то машина не заглохнет сразу, давая таким образом "неведомой силе" возможность поискать этот брелок у владельца авто посредством легких ударов ногами в область печени, а позволит отъехать на безопасное для владельца расстояние, после чего уже заглохнет и включит сигнализацию.

Все зависит от того, кто и как устанавливал сигнализацию, а также какие функции задействовал. Хотя варианты с регулятором давления в топливной рампе и т.п. кажутся более реалистичными ... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сигнализации разные бывают ... Только поймите правильно, даже то, что я сейчас вам расскажу, необязательно свидетельствует о том, что это точно сигнализация - причина вполне может быть в другом ...

Итак, например, у моего знакомого есть сигнализация кажись BlackBag - суть проста - в кармане отдельно от ключа есть брелок. Когда брелок в зоне машины до 2-х метров, открываются двери, двигатель правда заводится ключом, а не кнопкой , ну и т.д. Но соль вся в другом - если вдруг в силу обстоятельств двигатель уже заведен, а брелок из машины удаляется, двигатель продолжает работать и двери не блокируются, да только это происходит либо до второго нажатия на тормоз, либо до достижения каких-то оборотов. Сделано это для того, чтобы если вдруг какая-то "неведомая сила" выкинет водителя из салона и "сама" сядет за руль, то машина не заглохнет сразу, давая таким образом "неведомой силе" возможность поискать этот брелок у владельца авто посредством легких ударов ногами в область печени, а позволит отъехать на безопасное для владельца расстояние, после чего уже заглохнет и включит сигнализацию.

Все зависит от того, кто и как устанавливал сигнализацию, а также какие функции задействовал. Хотя варианты с регулятором давления в топливной рампе и т.п. кажутся более реалистичными ... ;)

Спасибо, может и правда. Попробуем оба варианта, может что-то и получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что может стоит и ГБО у других мастеров проверить, если причина так и не найдется. А вообще тоже сталкивался с раличными проблемами сигналок , приводящих к неожиданным эффектам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что может стоит и ГБО у других мастеров проверить, если причина так и не найдется. А вообще тоже сталкивался с раличными проблемами сигналок , приводящих к неожиданным эффектам.

Извините, а ГБО - это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газо-Балонное Оборудование

Заводится же она на бензине, и даже когда газ отключаю специально - все равно не заводится, только на скорости :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаются случаи с проводами, когда что то где то перетиралось и коротило на массу. Предположения рождаются вплоть до того - может рядом с кулисой где то пучок проводки проходит, отошедший от штатного места крепления - включил передачу - провод поправился и не коротит... но тогда бы она глохла на найтралке... В общем, по старому опыту, думается надо найти грамотного электрика и букварь со схемами ему в помощь. Вообще интересный случай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С начала думали - бензонасос, когда еще газа не было, я бензин проворонила - лампочка не горела и она просто заглохла, пока грелась и муж четко следил, чтобы бензин не кончался, она выделываться стала еще до газа, муж сказал, что летом, когда будет жарко, будет совсем плохо, тогда и поменяем, но летом - она почти отлично себя вела и мы не поменяли. А ближе к осени поставили газ, и с переменным успехом - она делает мне нервы уже почти два года

Вспоминаются случаи с проводами, когда что то где то перетиралось и коротило на массу. Предположения рождаются вплоть до того - может рядом с кулисой где то пучок проводки проходит, отошедший от штатного места крепления - включил передачу - провод поправился и не коротит... но тогда бы она глохла на найтралке... В общем, по старому опыту, думается надо найти грамотного электрика и букварь со схемами ему в помощь. Вообще интересный случай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте по порядку. Машина какого года? Двигатель какой? Комплектация: есть ли лямбда-зонд (датчик кислорода) или потенциометр, катализатор?

Когда заводится, то обороты держатся какие? Когда завелась и не дает набрать обороты выше 3000, то выхлоп из трубы какого цвета (в тот момент, когда пытаетесь сделать обороты выше 3000)?

К электрику ездили, если да - то что сказал? Датчик коленвала проверял ли электрик? Чек-энджин на панели приборов загорается? Электрик ошибки считывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте по порядку. Машина какого года? Двигатель какой? Комплектация: есть ли лямбда-зонд (датчик кислорода) или потенциометр, катализатор?

Когда заводится, то обороты держатся какие? Когда завелась и не дает набрать обороты выше 3000, то выхлоп из трубы какого цвета (в тот момент, когда пытаетесь сделать обороты выше 3000)?

К электрику ездили, если да - то что сказал? Датчик коленвала проверял ли электрик? Чек-энджин на панели приборов загорается? Электрик ошибки считывал?

Ого сколько вопросов, на что смогу без мужа подсказки написать, сейчас напишу

Машина 2010 года, двигатель 1,6

Я 3000 только при движении на 4 скорости не выше, по этому какой дым не видела

Про лямбда-зонт понятия не имею

К электрику ездили - чек горел, считывал, что что-то с датчиком как называется - не помню, но в общем отправили меня к газовикам, подкрутить расход, чек гореть перестал, а заводится она все равно тогда, когда захочет

На сервисе предложили приехать в тот момент, когда будет неисправность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕИСПРАВНОСТЬ - машина не заводится....Приехать на сервис на НЕЗАВЕДЕННОЙ машине? Вот до чего "техническая мысль" работников СТО дошла.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит сменить СТО? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем нам про черри тиго всё знать то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая сигнализация стоит?

А можно еще раз для тех кто на бронепоезде (Я) порядок действий при запуске для выяснения странных симптомов:

пришел, сел в машину вставил ключ и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕИСПРАВНОСТЬ - машина не заводится....Приехать на сервис на НЕЗАВЕДЕННОЙ машине? Вот до чего "техническая мысль" работников СТО дошла.....

Ну, мы все-таки нашли способ, как ее заводить, но это было со временем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая сигнализация стоит?

А можно еще раз для тех кто на бронепоезде (Я) порядок действий при запуске для выяснения странных симптомов:

пришел, сел в машину вставил ключ и т.д.

Сигнализация - Challenger

Обычно - сажусь в машину, ключ вставляю, поворачиваю на полоборота - загораются все значки на панели, стрелка скорости бежит от нуля до максималки и обратно и звучат три коротких звуковых сигнала

Не обычно - все тоже, только звуковых сигналов нет, заводиться не хочет. Включаю скорость и подгазовывая завожу, и потом ее дергает и на 3000 - не едет совсем. Поэтому пятую включаю на 80, а больше 100 вообще не реально ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всей видимости какая-то беда с датчиком ... Какой датчик - может только электрик сказать, и то приблизительно ... По идее считав ошибку, электрик вполне мог бы его определить, но очевидно 2 варианта: либо он тупой, либо и вовсе баран. Других объяснений у меня по этому поводу не находится.

То, что машина не пиликает при включении зажигания, это означает что она не проходит проверку - еще один довод в пользу того, что глючит какой-то датчик ...

По идее машина может не заводиться вовсе при неисправном датчике положения коленвала или при неисправностях в самом Компьютере автомобиля. Но почему же она все-же заводится при этом в конце-концов - это лично для меня загадка ... Думаю проблема вполне может быть именно с "мозгами" авто. Для начала рекомендую проверить надежность контакта колодочек "мозгов" - просто их по-очереди повынимать и повставлять ...

А еще проблема вполне может быть с катушкой зажигания - тогда ошибки и не будет, а проблемы - пожалуйста. Кстати, слабая искра как раз и может быть характерной особенностью работы двигателя под нагрузкой только на повышенных оборотах - опять-же в первую очередь все контакты проверить и если не поможет, то найти "донора" и поставить катушку от него себе - в случае "попадания" последнюю заменить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас