Damir_brat2 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 Доброе времени суток, у меня Леганза 97г 1,8куб АКПП ситуация такая: снег, лед решил шлифануть на месте(примерно 100км поднял стрелку) после этого решил припарковаться, повернул руль поехал и начались сильные стуки, грешил на гранату... заменил гранату наружную стуки исчезли, но колесо завалилось на 3см, руль сместился то есть баллоны ровно ставишь руль как буд то повернут думаю развал... но интересно такое стою на месте руль поворачиваю на половину в сторону (лев-прав) поверну и держу буквально 3 сек после этого он пытается сам крутануться с обратную сторону при этом машина стоит в неподвижном состояние... Подскажите, так должно быть или нет? заранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 Не должен он сам никуда крутиться когда стоишь на месте.Что до завалившегося колеса так тут надо геометрию посмотреть(сход-развал). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 Для начала разговора: АКПП - вещь довольно удобная и надежная, но если придерживаться определенных правил ... В частности на АКПП практически запрещено буксить. Почитай-посмотри - побуксил за зиму раза 2-3 (без истерики) = меняй ATF !!! Это не я придумал - на то есть законы физики и т.п. Т.е. на замену жижи в АКПП ты уже попал по-любому, а если будешь тянуть время, то можно попасть еще и на ремонт АКПП. Ну а когда будете менять жижу, посмотри - может что не прикрутили после замены гранаты? А может стойку криво прикрутили - вообще-то развал на Леге не регулируется, но некоторые "кулибины" разворачивают (в смысле рассверливают больше) одно из отверстий стойки и ее становится возможным регулировать ... Если так, то вполне возможно просто этот момент не учли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 Так быть не должно. За работу гидравлики в рейке отвечает гидрораспределитель, установленный в месте входа в рейку вала рулевого колеса. Принцип работы примерно как у шарового смесителя: влево наклонил - больше холодной, вправо - больше горячей. Теперь представь, что напор воды большой - он будет заставлять шар-клапан смесителя занимать положение, в котором сопротивление прохождению воды минимально... Я это к тому, что вполне может быть, что в момент, когда ты газанул, в насосе ГУРа заклинило сливной клапан в закрытом положении и он у тебя теперь работает на полную мощность все время. Если так, то совсем херово, т.к. лишнее давление ведет к быстрому износу самого насоса, а также может повыдавливать сальники на его валу и в рейке. Но это чисто мое предположение. Мой вердикт: сгоняй к спецу по гидравлике - пусть замерит давление в магистрали, идущей на рейку от насоса при различных условиях (разные обороты движка, колеса по центру и на максимальном повороте). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах