Bod

Клапанный Вопрос, Или Грязь Не Только В Коллекторе...

11 сообщений в этой теме

Сегодня долго, с фонарем, рассматривал купленный контрактный двигатель и свой извлеченный...

Из увиденного: в выходных отверстиях коллекторов на старом двигателе, грязи куда больше (нагар и масло), но сами клапаны достаточно чистые на всю видимою длинну. Полагаю, что клапаны чистые, тк маслосъемные колпачки менял 15 тыс назад...

В контрактном же почти нет масла в коллекторах, зато на некоторых клапанах (точнее на их ножках) виден толстый слой масляной грязи.

Вывод верный: по любому надо вскрывать гбц и менять колпачки!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж делаеш движек то лучше поменять. А по состоянию цилиндров еще и поймеш надо ли кольца менять сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня долго, с фонарем, рассматривал купленный контрактный двигатель и свой извлеченный...

Из увиденного: в выходных отверстиях коллекторов на старом двигателе, грязи куда больше (нагар и масло), но сами клапаны достаточно чистые на всю видимою длинну. Полагаю, что клапаны чистые, тк маслосъемные колпачки менял 15 тыс назад...

В контрактном же почти нет масла в коллекторах, зато на некоторых клапанах (точнее на их ножках) виден толстый слой масляной грязи.

Вывод верный: по любому надо вскрывать гбц и менять колпачки!?

какой двиг.с каким пробегом и за какую цену приобрел? У меня то же висит в воздухе вопрос о капитале или котракте,но пардон купить за 40килрублей

пихло и еще чего то в нем ремонтить...это уж через край

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж делаеш движек то лучше поменять. А по состоянию цилиндров еще и поймеш надо ли кольца менять сразу.

Вскрыли - колпачки действительно дубовые, сегодня поеду за новыми. В котлах, с виду, все ровно: нагар не зашкаливает , стенки гладкие - задиров нет, эллипса соответственно тоже не видно. Поршни не качаются. Продолжаю эпопею... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянь на цилиндры , хонинговка видна еще . ? Есть ли хоть небольшой бортик ?

Если хонинговка видна то окльца можеш не трогать а если нет или есть бортик я бы и кольца сразу махнул. А шатунные вкладыши мож не трогать токо проследи чтобы они точно на свои же места встали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня долго, с фонарем, рассматривал купленный контрактный двигатель и свой извлеченный...

Из увиденного: в выходных отверстиях коллекторов на старом двигателе, грязи куда больше (нагар и масло), но сами клапаны достаточно чистые на всю видимою длинну. Полагаю, что клапаны чистые, тк маслосъемные колпачки менял 15 тыс назад...

В контрактном же почти нет масла в коллекторах, зато на некоторых клапанах (точнее на их ножках) виден толстый слой масляной грязи.

Вывод верный: по любому надо вскрывать гбц и менять колпачки!?

какой двиг.с каким пробегом и за какую цену приобрел? У меня то же висит в воздухе вопрос о капитале или котракте,но пардон купить за 40килрублей

пихло и еще чего то в нем ремонтить...это уж через край

Согласен, что лезть в него вообще не хотелось. Двиг. такой же как мой, c20sed. Только есть лишний для моего ЭБУ датчик положения распредвалов, который просто не буду подключать. Купил на форуме эванда клаба за 25тр. Пробег, вроде 90 т км. Но не обратил сразу внимания на клапаны... если поискать то бывают дешевле. Там сначала за 15тр был с совсем небольшим пробегом , но разбитой клапанной крышкой (пробег был до 60 т км) вроде как до сих пор хорошо ездит :) кстати, сейчас там висел двиг со 180 т км, еще дешевле, вместе с автоматом. Расход масла литр на замену и пока не дымит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянь на цилиндры , хонинговка видна еще . ? Есть ли хоть небольшой бортик ?

Если хонинговка видна то окльца можеш не трогать а если нет или есть бортик я бы и кольца сразу махнул. А шатунные вкладыши мож не трогать токо проследи чтобы они точно на свои же места встали.

Спасибо! Как доберусь туда - обязательно гляну !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам так и не успел сегодня, но мастер сказал, что с виду выработки почти нет и хонинговка видна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хон надо смотреть в первую очередь там, где эллипс появляется, т.е. внизу каждого цилиндра спереди и сзади (поперек коленвала в общем). Если там есть хон, то остальное уже мелочи - двигло считай девственное ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хон надо смотреть в первую очередь там, где эллипс появляется, т.е. внизу каждого цилиндра спереди и сзади (поперек коленвала в общем). Если там есть хон, то остальное уже мелочи - двигло считай девственное ;)

Посмотрим и там завтра :) надеюсь уже лично....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хон надо смотреть в первую очередь там, где эллипс появляется, т.е. внизу каждого цилиндра спереди и сзади (поперек коленвала в общем). Если там есть хон, то остальное уже мелочи - двигло считай девственное ;)

Посмотрим и там завтра :) надеюсь уже лично....

Посмотрел. Хон почти везде есть, но есть и следы не больших потертостей юбки поршня об него... (не большие пятна, где он почти протерт) Сверху выработка ощущается еле-еле. Компрессионные кольца абсолютно живые, а вот масло съемные кольца залегли. Поршневые вкладыши заметно темнее и местами имеют мелкие-мелкие царапинки (перегретые...). Коренные, с виду отличные.

Теперь уж буду соответственно ставить кольца и вкладыши... Честно говоря, подофигел, от цен на эти зч :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас