Bod 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 Сегодня долго, с фонарем, рассматривал купленный контрактный двигатель и свой извлеченный... Из увиденного: в выходных отверстиях коллекторов на старом двигателе, грязи куда больше (нагар и масло), но сами клапаны достаточно чистые на всю видимою длинну. Полагаю, что клапаны чистые, тк маслосъемные колпачки менял 15 тыс назад... В контрактном же почти нет масла в коллекторах, зато на некоторых клапанах (точнее на их ножках) виден толстый слой масляной грязи. Вывод верный: по любому надо вскрывать гбц и менять колпачки!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 Раз уж делаеш движек то лучше поменять. А по состоянию цилиндров еще и поймеш надо ли кольца менять сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 Сегодня долго, с фонарем, рассматривал купленный контрактный двигатель и свой извлеченный... Из увиденного: в выходных отверстиях коллекторов на старом двигателе, грязи куда больше (нагар и масло), но сами клапаны достаточно чистые на всю видимою длинну. Полагаю, что клапаны чистые, тк маслосъемные колпачки менял 15 тыс назад... В контрактном же почти нет масла в коллекторах, зато на некоторых клапанах (точнее на их ножках) виден толстый слой масляной грязи. Вывод верный: по любому надо вскрывать гбц и менять колпачки!? какой двиг.с каким пробегом и за какую цену приобрел? У меня то же висит в воздухе вопрос о капитале или котракте,но пардон купить за 40килрублей пихло и еще чего то в нем ремонтить...это уж через край Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bod 1 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 Раз уж делаеш движек то лучше поменять. А по состоянию цилиндров еще и поймеш надо ли кольца менять сразу. Вскрыли - колпачки действительно дубовые, сегодня поеду за новыми. В котлах, с виду, все ровно: нагар не зашкаливает , стенки гладкие - задиров нет, эллипса соответственно тоже не видно. Поршни не качаются. Продолжаю эпопею... :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 Глянь на цилиндры , хонинговка видна еще . ? Есть ли хоть небольшой бортик ? Если хонинговка видна то окльца можеш не трогать а если нет или есть бортик я бы и кольца сразу махнул. А шатунные вкладыши мож не трогать токо проследи чтобы они точно на свои же места встали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bod 1 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 Сегодня долго, с фонарем, рассматривал купленный контрактный двигатель и свой извлеченный... Из увиденного: в выходных отверстиях коллекторов на старом двигателе, грязи куда больше (нагар и масло), но сами клапаны достаточно чистые на всю видимою длинну. Полагаю, что клапаны чистые, тк маслосъемные колпачки менял 15 тыс назад... В контрактном же почти нет масла в коллекторах, зато на некоторых клапанах (точнее на их ножках) виден толстый слой масляной грязи. Вывод верный: по любому надо вскрывать гбц и менять колпачки!? какой двиг.с каким пробегом и за какую цену приобрел? У меня то же висит в воздухе вопрос о капитале или котракте,но пардон купить за 40килрублей пихло и еще чего то в нем ремонтить...это уж через край Согласен, что лезть в него вообще не хотелось. Двиг. такой же как мой, c20sed. Только есть лишний для моего ЭБУ датчик положения распредвалов, который просто не буду подключать. Купил на форуме эванда клаба за 25тр. Пробег, вроде 90 т км. Но не обратил сразу внимания на клапаны... если поискать то бывают дешевле. Там сначала за 15тр был с совсем небольшим пробегом , но разбитой клапанной крышкой (пробег был до 60 т км) вроде как до сих пор хорошо ездит :) кстати, сейчас там висел двиг со 180 т км, еще дешевле, вместе с автоматом. Расход масла литр на замену и пока не дымит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bod 1 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 Глянь на цилиндры , хонинговка видна еще . ? Есть ли хоть небольшой бортик ? Если хонинговка видна то окльца можеш не трогать а если нет или есть бортик я бы и кольца сразу махнул. А шатунные вкладыши мож не трогать токо проследи чтобы они точно на свои же места встали. Спасибо! Как доберусь туда - обязательно гляну !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bod 1 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 Сам так и не успел сегодня, но мастер сказал, что с виду выработки почти нет и хонинговка видна... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 Хон надо смотреть в первую очередь там, где эллипс появляется, т.е. внизу каждого цилиндра спереди и сзади (поперек коленвала в общем). Если там есть хон, то остальное уже мелочи - двигло считай девственное ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bod 1 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 Хон надо смотреть в первую очередь там, где эллипс появляется, т.е. внизу каждого цилиндра спереди и сзади (поперек коленвала в общем). Если там есть хон, то остальное уже мелочи - двигло считай девственное ;)Посмотрим и там завтра :) надеюсь уже лично.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bod 1 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 Хон надо смотреть в первую очередь там, где эллипс появляется, т.е. внизу каждого цилиндра спереди и сзади (поперек коленвала в общем). Если там есть хон, то остальное уже мелочи - двигло считай девственное ;)Посмотрим и там завтра :) надеюсь уже лично.... Посмотрел. Хон почти везде есть, но есть и следы не больших потертостей юбки поршня об него... (не большие пятна, где он почти протерт) Сверху выработка ощущается еле-еле. Компрессионные кольца абсолютно живые, а вот масло съемные кольца залегли. Поршневые вкладыши заметно темнее и местами имеют мелкие-мелкие царапинки (перегретые...). Коренные, с виду отличные. Теперь уж буду соответственно ставить кольца и вкладыши... Честно говоря, подофигел, от цен на эти зч :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах