Bod 1 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 Спасайте, выручайте! :) У меня магнус. Понадобились прокладки ЕГР, и столкнулся с тем, что магнусовские и эвандовские (в каталог эванды все лезут первым делом, когда не находят нужную зч на магнус :) ) отличаются по номерам. Магнусовские нужно фиг знает сколько ждать, а эвандовские - на те, но сам егр другой и соответственно нет уверенности, что прокладка подойдет... Наглядно это видно в каталоге на леганзу (с ххха) - там сразу оба типа егр показаны... Но вот садятся то они на одну трубку - наверняка леганзоводы сталкивались? Может у кого егр нового типа живой завалялся... ;) И кстати, можно ли новый, вместо старого поставить? Или он что то по другому делает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 Прокладки на ЕГР одинаковые не только на все Леганзы, но также идут они и на Ланосы и на Нубиры и т.д. ... По крайней мере с виду они ну аж ничем не отличаются ... Да и смысл? А по поводу самих ЕГР - есть 2 основных разновидности (по крайней мере на Леганзы) : вакуумные (тупые) и электрические ("умные", т.к. с обратной связью) . Весь вопрос не в том что оно новое на старое не встанет - весь вопрос, ежели оно старое, то надо эту ЕГР нахрен заглушить и жить себе спокойно - от нее только лишние трудности. А вот электрическую ЕГР заглушить не получится, т.к. "мозги" будут постоянно пенять на это ... По-мойму, эти электрические ЕГР сейчас на все GM лепят, по крайней мере на 3-х летнем Шевролете Авео стоял абсолютно точно такой-же ЕГР как на моей Леге "американке", ну и само собой разъем один в один. Короче, я тебе карты раскрыл, а ты теперь сам думай, либо конкретизируй вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Я из тонкого алюминия вырезал. Правда чтобы заглушить. Пашет уже 4 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Я из тонкого алюминия вырезал. Правда чтобы заглушить. Пашет уже 4 года. Hranitel, ну и как с заглушкой - стоит оно того или никакой разницы не заметил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bod 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Прокладки на ЕГР одинаковые не только на все Леганзы, но также идут они и на Ланосы и на Нубиры и т.д. ... По крайней мере с виду они ну аж ничем не отличаются ... Да и смысл? А по поводу самих ЕГР - есть 2 основных разновидности (по крайней мере на Леганзы) : вакуумные (тупые) и электрические ("умные", т.к. с обратной связью) . Весь вопрос не в том что оно новое на старое не встанет - весь вопрос, ежели оно старое, то надо эту ЕГР нахрен заглушить и жить себе спокойно - от нее только лишние трудности. А вот электрическую ЕГР заглушить не получится, т.к. "мозги" будут постоянно пенять на это ... По-мойму, эти электрические ЕГР сейчас на все GM лепят, по крайней мере на 3-х летнем Шевролете Авео стоял абсолютно точно такой-же ЕГР как на моей Леге "американке", ну и само собой разъем один в один. Короче, я тебе карты раскрыл, а ты теперь сам думай, либо конкретизируй вопрос. После подробнейшего изучения данного вопроса среди магнусоводов пришел к выводу, что надо глушить :) меня смутило, что прокладки по разному нарисованы были. Судя по симптомам, мой точно ресурс выкатал и колбасило его. Очень многие говорили, что эффект сразу чувствовали положительный. Думаю, что раз он новый такой дорогой, то проще конечно заглушить :) только почему то в некоторых случаях описывалось, что помимо прокладки зачем то глушили еще и шланг,предварительно повернув датчик положения дроссельной заслонки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bod 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Я из тонкого алюминия вырезал. Правда чтобы заглушить. Пашет уже 4 года.А установлено вместе с резиновой прокладкой, или только аллюминиевая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bod 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Я из тонкого алюминия вырезал. Правда чтобы заглушить. Пашет уже 4 года. Hranitel, ну и как с заглушкой - стоит оно того или никакой разницы не заметил?Очень многие писали, что если егр не работает, особенно если его заклинило в открытом состоянии, то еще как стоит! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Я из тонкого алюминия вырезал. Правда чтобы заглушить. Пашет уже 4 года. Hranitel, ну и как с заглушкой - стоит оно того или никакой разницы не заметил?И я глушил и выкидывал ЕГР,делал по контуру прокладки 2 заглушки из 1мм стали и ставил на красный герметик для глушителя. Не забудь заглушить все трубочки-патрубки. Делал из-за нестабильности х.х., Имхо помогло... пы.сы. ЕГР "глупый" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bod 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 И я глушил и выкидывал ЕГР,делал по контуру прокладки 2 заглушки из 1мм стали и ставил на красный герметик для глушителя. Не забудь заглушить все трубочки-патрубки. Делал из-за нестабильности х.х., Имхо помогло... пы.сы. ЕГР "глупый" Из стали сложновато вырезать, попробую поискать аллюминий :) давно на герметике держится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Очень многие писали, что если егр не работает, особенно если его заклинило в открытом состоянии, то еще как стоит! :) Bod, у меня заглушка с самого момента покупки машины, поэтому разницу почувствовать не могу. Интересно мнение того, у кого опыт езды и с ЕГР, и без него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Стоит конечно. У меня что было. Подезжаеш к перекрестку выжимаеш сцепление и двигатель глохнет. А тормоза то вакуумные. Я брал простой алюминий толщеной ну меньше милиметра. но не совсем тонкий. Ножницами по металу резал. Брал из какойто защиты глушителя. По контуру вырезал и отверстие под какуюто хрень. Давно было уже точно не помню. Не каких герметиков и резинок. Трубку я сначала не выкидывал. Потом она мне надоела и я ее заглушил со стороны дросельной заслонки. И все. У кого электрический тот просто ставит прокладку. И датчик положения дросельной заслонки НЕ НАДО трогать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Стоит конечно. У меня что было. Подезжаеш к перекрестку выжимаеш сцепление и двигатель глохнет. А тормоза то вакуумные. Я брал простой алюминий толщеной ну меньше милиметра. но не совсем тонкий. Ножницами по металу резал. Брал из какойто защиты глушителя. По контуру вырезал и отверстие под какуюто хрень. Давно было уже точно не помню. Не каких герметиков и резинок. Трубку я сначала не выкидывал. Потом она мне надоела и я ее заглушил со стороны дросельной заслонки. И все. У кого электрический тот просто ставит прокладку. И датчик положения дросельной заслонки НЕ НАДО трогать. Опять 25 ... У кого электрический, тот чешет репу, потом жопу, а потом начинает выдумывать всякую хрень, но в итоге либо мучается, либо покупает новый электрический ЕГР. Ибо электрический ЕГР прописан в "мозгах" именно для того (и по сути только для того), чтоб его было не так просто удалить - это требование очередного ЕВРО, как и вторая Лямбда собственно. А "мозг"-то никто не перепрошивает ... Если действительно интересно, поройтесь поиском - я довольно детально расписывал для чего этот ЕГР нужен и "с чем его едят" . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Не понял в чем проблема просто заглушить электрический (клапан) EGR не отключая его от мозгов. Ну и пусть себе клацает . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 EGR это просто дырка между впускным и выпускным колекторами. Этот клапан просто перепускаеть часть газов отработаных обратно в пускной колектор. что ведет к дожигу части выхлопных газов. Я разбирал и клапан и колектор и перепускной канал (угораздило потом прокладку за 50 баксов покупал). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bod 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Стоит конечно. У меня что было. Подезжаеш к перекрестку выжимаеш сцепление и двигатель глохнет. А тормоза то вакуумные. Я брал простой алюминий толщеной ну меньше милиметра. но не совсем тонкий. Ножницами по металу резал. Брал из какойто защиты глушителя. По контуру вырезал и отверстие под какуюто хрень. Давно было уже точно не помню. Не каких герметиков и резинок. Трубку я сначала не выкидывал. Потом она мне надоела и я ее заглушил со стороны дросельной заслонки. И все. У кого электрический тот просто ставит прокладку. И датчик положения дросельной заслонки НЕ НАДО трогать. Спасибо! Теперь буду точно знать, как проще! :) Говорят еще, что из металлоазбеста (фиг знает, что это за зверь :) ) делали прокладки. Только мне почему то кажется, что он может крошиться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Не понял в чем проблема просто заглушить электрический (клапан) EGR не отключая его от мозгов. Ну и пусть себе клацает .В нем стоит 2 датчика давления - до заслонки и после. Если заглушишь, по показаниям этих датчиков ЭБУ мгновенно "понимает", что ты его заглушил и выплевывает ЧЕК. А судя по наличию этих датчиков для самопроверки, не исключено что ЭБУ за такое еще и наказывает владельца самым действенным образом - повышенным расходом топлива - благо в американке типа 2 катализатора и несгоревшее топливо в них догорает и перерабатывается в экологически-чистые продукты ... ;) ЗЫ: думаю довольно прибыльным делом было-бы придумать туда грамотную электронную обманку, которая бы эмулировала работу заслонки и показания этих датчиков, да вот только во-первых, кто за такое возьмется, а во-вторых, где взять правильные исходные данные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 Заглушка клапана Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 Плата с элементами обманки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 Схема обманки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 Подключение обманки к разъему ЕГР Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 Сама заглушка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 Плата с обманкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 Во вольтик уже все придумал :mellow: . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bod 1 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 Сама заглушкаВот уж не ожидал такой детали увидеть :) тем более оригинал :) в хххе от 170 до 330 стоит ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 Во вольтик уже все придумал :mellow: . Я еще ничего не делал, только скачал, хочу услышать мнение людей, которые дружат с электроникой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах