Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Спасайте, выручайте! :)

У меня магнус. Понадобились прокладки ЕГР, и столкнулся с тем, что магнусовские и эвандовские (в каталог эванды все лезут первым делом, когда не находят нужную зч на магнус :) ) отличаются по номерам. Магнусовские нужно фиг знает сколько ждать, а эвандовские - на те, но сам егр другой и соответственно нет уверенности, что прокладка подойдет... Наглядно это видно в каталоге на леганзу (с ххха) - там сразу оба типа егр показаны...

Но вот садятся то они на одну трубку - наверняка леганзоводы сталкивались? Может у кого егр нового типа живой завалялся... ;)

И кстати, можно ли новый, вместо старого поставить? Или он что то по другому делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладки на ЕГР одинаковые не только на все Леганзы, но также идут они и на Ланосы и на Нубиры и т.д. ... По крайней мере с виду они ну аж ничем не отличаются ... Да и смысл?

А по поводу самих ЕГР - есть 2 основных разновидности (по крайней мере на Леганзы) : вакуумные (тупые) и электрические ("умные", т.к. с обратной связью) . Весь вопрос не в том что оно новое на старое не встанет - весь вопрос, ежели оно старое, то надо эту ЕГР нахрен заглушить и жить себе спокойно - от нее только лишние трудности. А вот электрическую ЕГР заглушить не получится, т.к. "мозги" будут постоянно пенять на это ... По-мойму, эти электрические ЕГР сейчас на все GM лепят, по крайней мере на 3-х летнем Шевролете Авео стоял абсолютно точно такой-же ЕГР как на моей Леге "американке", ну и само собой разъем один в один.

Короче, я тебе карты раскрыл, а ты теперь сам думай, либо конкретизируй вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из тонкого алюминия вырезал. Правда чтобы заглушить. Пашет уже 4 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из тонкого алюминия вырезал. Правда чтобы заглушить. Пашет уже 4 года.

Hranitel, ну и как с заглушкой - стоит оно того или никакой разницы не заметил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладки на ЕГР одинаковые не только на все Леганзы, но также идут они и на Ланосы и на Нубиры и т.д. ... По крайней мере с виду они ну аж ничем не отличаются ... Да и смысл?

А по поводу самих ЕГР - есть 2 основных разновидности (по крайней мере на Леганзы) : вакуумные (тупые) и электрические ("умные", т.к. с обратной связью) . Весь вопрос не в том что оно новое на старое не встанет - весь вопрос, ежели оно старое, то надо эту ЕГР нахрен заглушить и жить себе спокойно - от нее только лишние трудности. А вот электрическую ЕГР заглушить не получится, т.к. "мозги" будут постоянно пенять на это ... По-мойму, эти электрические ЕГР сейчас на все GM лепят, по крайней мере на 3-х летнем Шевролете Авео стоял абсолютно точно такой-же ЕГР как на моей Леге "американке", ну и само собой разъем один в один.

Короче, я тебе карты раскрыл, а ты теперь сам думай, либо конкретизируй вопрос.

После подробнейшего изучения данного вопроса среди магнусоводов пришел к выводу, что надо глушить :) меня смутило, что прокладки по разному нарисованы были. Судя по симптомам, мой точно ресурс выкатал и колбасило его. Очень многие говорили, что эффект сразу чувствовали положительный. Думаю, что раз он новый такой дорогой, то проще конечно заглушить :) только почему то в некоторых случаях описывалось, что помимо прокладки зачем то глушили еще и шланг,предварительно повернув датчик положения дроссельной заслонки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из тонкого алюминия вырезал. Правда чтобы заглушить. Пашет уже 4 года.

А установлено вместе с резиновой прокладкой, или только аллюминиевая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из тонкого алюминия вырезал. Правда чтобы заглушить. Пашет уже 4 года.

Hranitel, ну и как с заглушкой - стоит оно того или никакой разницы не заметил?
Очень многие писали, что если егр не работает, особенно если его заклинило в открытом состоянии, то еще как стоит! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из тонкого алюминия вырезал. Правда чтобы заглушить. Пашет уже 4 года.

Hranitel, ну и как с заглушкой - стоит оно того или никакой разницы не заметил?
И я глушил и выкидывал ЕГР,делал по контуру прокладки 2 заглушки из 1мм стали и ставил на красный герметик для глушителя. Не забудь заглушить все трубочки-патрубки. Делал из-за нестабильности х.х., Имхо помогло...

пы.сы. ЕГР "глупый"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я глушил и выкидывал ЕГР,делал по контуру прокладки 2 заглушки из 1мм стали и ставил на красный герметик для глушителя. Не забудь заглушить все трубочки-патрубки. Делал из-за нестабильности х.х., Имхо помогло...

пы.сы. ЕГР "глупый"

Из стали сложновато вырезать, попробую поискать аллюминий :) давно на герметике держится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень многие писали, что если егр не работает, особенно если его заклинило в открытом состоянии, то еще как стоит! :)

Bod, у меня заглушка с самого момента покупки машины, поэтому разницу почувствовать не могу. Интересно мнение того, у кого опыт езды и с ЕГР, и без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит конечно. У меня что было. Подезжаеш к перекрестку выжимаеш сцепление и двигатель глохнет. А тормоза то вакуумные.

Я брал простой алюминий толщеной ну меньше милиметра. но не совсем тонкий. Ножницами по металу резал. Брал из какойто защиты глушителя.

По контуру вырезал и отверстие под какуюто хрень. Давно было уже точно не помню. Не каких герметиков и резинок.

Трубку я сначала не выкидывал. Потом она мне надоела и я ее заглушил со стороны дросельной заслонки. И все. У кого электрический тот просто ставит прокладку.

И датчик положения дросельной заслонки НЕ НАДО трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит конечно. У меня что было. Подезжаеш к перекрестку выжимаеш сцепление и двигатель глохнет. А тормоза то вакуумные.

Я брал простой алюминий толщеной ну меньше милиметра. но не совсем тонкий. Ножницами по металу резал. Брал из какойто защиты глушителя.

По контуру вырезал и отверстие под какуюто хрень. Давно было уже точно не помню. Не каких герметиков и резинок.

Трубку я сначала не выкидывал. Потом она мне надоела и я ее заглушил со стороны дросельной заслонки. И все. У кого электрический тот просто ставит прокладку.

И датчик положения дросельной заслонки НЕ НАДО трогать.

Опять 25 ...

У кого электрический, тот чешет репу, потом жопу, а потом начинает выдумывать всякую хрень, но в итоге либо мучается, либо покупает новый электрический ЕГР. Ибо электрический ЕГР прописан в "мозгах" именно для того (и по сути только для того), чтоб его было не так просто удалить - это требование очередного ЕВРО, как и вторая Лямбда собственно. А "мозг"-то никто не перепрошивает ... Если действительно интересно, поройтесь поиском - я довольно детально расписывал для чего этот ЕГР нужен и "с чем его едят" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял в чем проблема просто заглушить электрический (клапан) EGR не отключая его от мозгов. Ну и пусть себе клацает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EGR это просто дырка между впускным и выпускным колекторами. Этот клапан просто перепускаеть часть газов отработаных обратно в пускной колектор. что ведет к дожигу части выхлопных газов.

Я разбирал и клапан и колектор и перепускной канал (угораздило потом прокладку за 50 баксов покупал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит конечно. У меня что было. Подезжаеш к перекрестку выжимаеш сцепление и двигатель глохнет. А тормоза то вакуумные.

Я брал простой алюминий толщеной ну меньше милиметра. но не совсем тонкий. Ножницами по металу резал. Брал из какойто защиты глушителя.

По контуру вырезал и отверстие под какуюто хрень. Давно было уже точно не помню. Не каких герметиков и резинок.

Трубку я сначала не выкидывал. Потом она мне надоела и я ее заглушил со стороны дросельной заслонки. И все. У кого электрический тот просто ставит прокладку.

И датчик положения дросельной заслонки НЕ НАДО трогать.

Спасибо! Теперь буду точно знать, как проще! :) Говорят еще, что из металлоазбеста (фиг знает, что это за зверь :) ) делали прокладки. Только мне почему то кажется, что он может крошиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял в чем проблема просто заглушить электрический (клапан) EGR не отключая его от мозгов. Ну и пусть себе клацает .

В нем стоит 2 датчика давления - до заслонки и после. Если заглушишь, по показаниям этих датчиков ЭБУ мгновенно "понимает", что ты его заглушил и выплевывает ЧЕК. А судя по наличию этих датчиков для самопроверки, не исключено что ЭБУ за такое еще и наказывает владельца самым действенным образом - повышенным расходом топлива - благо в американке типа 2 катализатора и несгоревшее топливо в них догорает и перерабатывается в экологически-чистые продукты ... ;)

ЗЫ: думаю довольно прибыльным делом было-бы придумать туда грамотную электронную обманку, которая бы эмулировала работу заслонки и показания этих датчиков, да вот только во-первых, кто за такое возьмется, а во-вторых, где взять правильные исходные данные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключение обманки к разъему ЕГР

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама заглушка

Вот уж не ожидал такой детали увидеть :) тем более оригинал :) в хххе от 170 до 330 стоит ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вольтик уже все придумал :mellow: .

Я еще ничего не делал, только скачал, хочу услышать мнение людей, которые дружат с электроникой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...