Bod

Не Оригинальные Кольца И Вкладыши

16 сообщений в этой теме

Имел ли кто нибудь опыт установки не оригинальных колец и вкладышей?

Нашел колбен шмидт и махле... разница очень существенная.

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольбеншмидт - тема! Хорошее качество у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольбеншмидт - тема! Хорошее качество у них.

Очень хотелось бы услышать, какие зч и как долго используются ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят колбен-т уже два года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольбеншмидт хвалят не только продавцы но и ремонтники.Я на свою Легу то же Кольбен поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имел ли кто нибудь опыт установки не оригинальных колец и вкладышей?

Нашел колбен шмидт и махле... разница очень существенная.

Заранее спасибо!

о разнице подробнее можешь?если она примерно в 4раза то не удивляйся.У MAHLE в екзист цена порядка 400-500р это на один поршень комплект.

А у кольбен стоимость порядка 1800-2000руб так это на 4 поршня кольца.А так у этих производителей ценник примерно вровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имел ли кто нибудь опыт установки не оригинальных колец и вкладышей?

Нашел колбен шмидт и махле... разница очень существенная.

Заранее спасибо!

о разнице подробнее можешь?если она примерно в 4раза то не удивляйся.У MAHLE в екзист цена порядка 400-500р это на один поршень комплект.

А у кольбен стоимость порядка 1800-2000руб так это на 4 поршня кольца.А так у этих производителей ценник примерно вровень.

Про махле - обратил внимание на описание :) имелось в виду, что колбен я нашел только в районе 3х, а вот gm - как минимум 6 тыщ с копейками, а в хххе еще дороже. А еще вкладыши - разница тоже в два раза.

Коренный вкладыши, кстати, нашел под маркой корейского производителя дэу партс... Менеджео говорит, что суть тот же дэу, но так ли это - не понятно ;)

Хочется сделать так, чтоб туда действительно тысяч 100 не лазить и продать не впаривая :) Поэтому и думаю, стоит ли поднатуживаться на оригинал... И так движек золотой стал уже. А еще часть гидриков подозрительно мягкой кажется, вот и думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил колбен. В следующий понедельник/вторник будем все собирать :) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики менял кто нибудь на леганзе корейки 2.0 кольца какая их цена и можно ли поменять не снимая головы.Подскажите кто сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца менял, (мотор почти такой же), без съема головы, мне кажется возможно, за исключением одного момента: получится ли поршни заложить с кольцами с низу??? В моем случае было все разобрано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики менял кто нибудь на леганзе корейки 2.0 кольца какая их цена и можно ли поменять не снимая головы.Подскажите кто сталкивался.

Без съёма головы бесполезно только сверху поршня пихать через оправку. На 8-кл. голову за 3 часа снимаю, на 16-кл. думаю за 4 можо управиться, устанавливать чуть подольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики менял кто нибудь на леганзе корейки 2.0 кольца какая их цена и можно ли поменять не снимая головы.Подскажите кто сталкивался.

Без съёма головы бесполезно только сверху поршня пихать через оправку. На 8-кл. голову за 3 часа снимаю, на 16-кл. думаю за 4 можо управиться, устанавливать чуть подольше.

Их не то что бы пихать надо сверху,их как минимум вынимать надо вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики менял кто нибудь на леганзе корейки 2.0 кольца какая их цена и можно ли поменять не снимая головы.Подскажите кто сталкивался.

Без съёма головы бесполезно только сверху поршня пихать через оправку. На 8-кл. голову за 3 часа снимаю, на 16-кл. думаю за 4 можо управиться, устанавливать чуть подольше.
Их не то что бы пихать надо сверху,их как минимум вынимать надо вверх
Ребята, расскажите пожалуйста подробней, почему такая жесткая необходимость голову снимать? Теоретически если с этим возиться, то нужна будет новая прокладка, да и возможно болты ... Меня мотористы прошлой весной кинули суки - просил их глянуть состояние колец, когда они ремонт ГБЦ делали вместе с заменой прокладки под ГБЦ. Нет, вроде они све сделали все нормуль, но как-то постепенно она масло начинает выжирать ... Последнее время чуть ли не по литру на 1000, и при прогазовке появляется дымок сзади - боюсь маслосъемные залегли ... Так хотелось бы менять их снизу, чтоб заново с ГБЦ не заморачиваться, а так уже заодно и кольца и вкладыши ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чтож вы! О чем вообще речь? НЕВОЗМОЖНО вынуть поршень снизу, а тем более вставить обратно с кольцами! Это я вам говорю, как моторист. Уже вторую страницу заобсуждали. Голову на леге снять за пару часов реальнее некуда. Картер снять и шатунные крышки открутить - еще быстрее. Далее промер цилиндра в четырех точках и поршня; если все размеры не выходят за рамки допустимых, то меняем кольца и с помощью оправки вставляем поршень в цилиндр и закручиваем шатунные крышки. Какую часть мануала объяснить подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снизу можно только вкладыши поменять, а колечки только сверху, хотя движками с 90 года не занимаюсь, но еще что-то помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чтож вы! О чем вообще речь? НЕВОЗМОЖНО вынуть поршень снизу, а тем более вставить обратно с кольцами! Это я вам говорю, как моторист. Уже вторую страницу заобсуждали. Голову на леге снять за пару часов реальнее некуда. Картер снять и шатунные крышки открутить - еще быстрее. Далее промер цилиндра в четырех точках и поршня; если все размеры не выходят за рамки допустимых, то меняем кольца и с помощью оправки вставляем поршень в цилиндр и закручиваем шатунные крышки. Какую часть мануала объяснить подробнее?

Ну объявили же что первому родившему ребенка мужику дадут Нобелевскую премию,а еще может кто помнит анекдот про медиков:когда на ежегодном

мед.симпозиуме немецкие врачи докладывают о пересадке печени,америкосы о замене клапанов в сердце,а советские врачи говорят "а мы удаляем гланды" а им дескать ну и что тут нового то,они говорят так мы через жопу,им отвечают что вы об этом доклад делали на прошлом симпозиуме,а они в ответ так мы мол автогеном.....

ну может кому и удастся поршни вынуть через ..опу,не снимая головки с движка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас