Bod 1 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 Имел ли кто нибудь опыт установки не оригинальных колец и вкладышей? Нашел колбен шмидт и махле... разница очень существенная. Заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 Кольбеншмидт - тема! Хорошее качество у них. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bod 1 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 Кольбеншмидт - тема! Хорошее качество у них. Очень хотелось бы услышать, какие зч и как долго используются ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avg150 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 У меня стоят колбен-т уже два года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 Кольбеншмидт хвалят не только продавцы но и ремонтники.Я на свою Легу то же Кольбен поставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 Имел ли кто нибудь опыт установки не оригинальных колец и вкладышей? Нашел колбен шмидт и махле... разница очень существенная. Заранее спасибо! о разнице подробнее можешь?если она примерно в 4раза то не удивляйся.У MAHLE в екзист цена порядка 400-500р это на один поршень комплект. А у кольбен стоимость порядка 1800-2000руб так это на 4 поршня кольца.А так у этих производителей ценник примерно вровень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bod 1 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 Имел ли кто нибудь опыт установки не оригинальных колец и вкладышей? Нашел колбен шмидт и махле... разница очень существенная. Заранее спасибо! о разнице подробнее можешь?если она примерно в 4раза то не удивляйся.У MAHLE в екзист цена порядка 400-500р это на один поршень комплект. А у кольбен стоимость порядка 1800-2000руб так это на 4 поршня кольца.А так у этих производителей ценник примерно вровень. Про махле - обратил внимание на описание :) имелось в виду, что колбен я нашел только в районе 3х, а вот gm - как минимум 6 тыщ с копейками, а в хххе еще дороже. А еще вкладыши - разница тоже в два раза. Коренный вкладыши, кстати, нашел под маркой корейского производителя дэу партс... Менеджео говорит, что суть тот же дэу, но так ли это - не понятно ;) Хочется сделать так, чтоб туда действительно тысяч 100 не лазить и продать не впаривая :) Поэтому и думаю, стоит ли поднатуживаться на оригинал... И так движек золотой стал уже. А еще часть гидриков подозрительно мягкой кажется, вот и думаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bod 1 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2012 Купил колбен. В следующий понедельник/вторник будем все собирать :) ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega777 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2012 Мужики менял кто нибудь на леганзе корейки 2.0 кольца какая их цена и можно ли поменять не снимая головы.Подскажите кто сталкивался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bod 1 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2012 Кольца менял, (мотор почти такой же), без съема головы, мне кажется возможно, за исключением одного момента: получится ли поршни заложить с кольцами с низу??? В моем случае было все разобрано... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vascys 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2013 Мужики менял кто нибудь на леганзе корейки 2.0 кольца какая их цена и можно ли поменять не снимая головы.Подскажите кто сталкивался.Без съёма головы бесполезно только сверху поршня пихать через оправку. На 8-кл. голову за 3 часа снимаю, на 16-кл. думаю за 4 можо управиться, устанавливать чуть подольше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2013 Мужики менял кто нибудь на леганзе корейки 2.0 кольца какая их цена и можно ли поменять не снимая головы.Подскажите кто сталкивался.Без съёма головы бесполезно только сверху поршня пихать через оправку. На 8-кл. голову за 3 часа снимаю, на 16-кл. думаю за 4 можо управиться, устанавливать чуть подольше. Их не то что бы пихать надо сверху,их как минимум вынимать надо вверх Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Мужики менял кто нибудь на леганзе корейки 2.0 кольца какая их цена и можно ли поменять не снимая головы.Подскажите кто сталкивался.Без съёма головы бесполезно только сверху поршня пихать через оправку. На 8-кл. голову за 3 часа снимаю, на 16-кл. думаю за 4 можо управиться, устанавливать чуть подольше.Их не то что бы пихать надо сверху,их как минимум вынимать надо вверхРебята, расскажите пожалуйста подробней, почему такая жесткая необходимость голову снимать? Теоретически если с этим возиться, то нужна будет новая прокладка, да и возможно болты ... Меня мотористы прошлой весной кинули суки - просил их глянуть состояние колец, когда они ремонт ГБЦ делали вместе с заменой прокладки под ГБЦ. Нет, вроде они све сделали все нормуль, но как-то постепенно она масло начинает выжирать ... Последнее время чуть ли не по литру на 1000, и при прогазовке появляется дымок сзади - боюсь маслосъемные залегли ... Так хотелось бы менять их снизу, чтоб заново с ГБЦ не заморачиваться, а так уже заодно и кольца и вкладыши ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Да чтож вы! О чем вообще речь? НЕВОЗМОЖНО вынуть поршень снизу, а тем более вставить обратно с кольцами! Это я вам говорю, как моторист. Уже вторую страницу заобсуждали. Голову на леге снять за пару часов реальнее некуда. Картер снять и шатунные крышки открутить - еще быстрее. Далее промер цилиндра в четырех точках и поршня; если все размеры не выходят за рамки допустимых, то меняем кольца и с помощью оправки вставляем поршень в цилиндр и закручиваем шатунные крышки. Какую часть мануала объяснить подробнее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Снизу можно только вкладыши поменять, а колечки только сверху, хотя движками с 90 года не занимаюсь, но еще что-то помню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 Да чтож вы! О чем вообще речь? НЕВОЗМОЖНО вынуть поршень снизу, а тем более вставить обратно с кольцами! Это я вам говорю, как моторист. Уже вторую страницу заобсуждали. Голову на леге снять за пару часов реальнее некуда. Картер снять и шатунные крышки открутить - еще быстрее. Далее промер цилиндра в четырех точках и поршня; если все размеры не выходят за рамки допустимых, то меняем кольца и с помощью оправки вставляем поршень в цилиндр и закручиваем шатунные крышки. Какую часть мануала объяснить подробнее?Ну объявили же что первому родившему ребенка мужику дадут Нобелевскую премию,а еще может кто помнит анекдот про медиков:когда на ежегодном мед.симпозиуме немецкие врачи докладывают о пересадке печени,америкосы о замене клапанов в сердце,а советские врачи говорят "а мы удаляем гланды" а им дескать ну и что тут нового то,они говорят так мы через жопу,им отвечают что вы об этом доклад делали на прошлом симпозиуме,а они в ответ так мы мол автогеном..... ну может кому и удастся поршни вынуть через ..опу,не снимая головки с движка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах