Bod

Гидрики

6 сообщений в этой теме

И снова здравствуйте ;)

Когда разбирали ГБЦ и понажимали на гидрики, выяснилось, что некоторые продавливаются легче других. Это приговор? ;)

Еще слышал, что их можно хранить только в определенном положении, чтоб масло не вытекло... но другие говорят, что это не важно, какова теория гидрика? Он же вроде от моторного масла всегда накачивается?

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте ;)

Когда разбирали ГБЦ и понажимали на гидрики, выяснилось, что некоторые продавливаются легче других. Это приговор? ;)

Еще слышал, что их можно хранить только в определенном положении, чтоб масло не вытекло... но другие говорят, что это не важно, какова теория гидрика? Он же вроде от моторного масла всегда накачивается?

Заранее спасибо!

Если живой то накачается и по большому счету им нет разницы как храниться,когда в движке есть давление то после переборки скоре всего побрякают

с полминуты на холостом,но стоит чуток подержать обороты в районе 2-3 тыс/мин и их прокачивает.Если же сдохли то как их не храни- пипец он и есть пипец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теория гидрика такова, что внутри этой шайбы (гидрик) имеется полость, заполняющаяся маслом под давлением. В этом случае гидрик как бы распирает вверх, выбирая свободное пространство под кулачком распредвала. При этом, у нормального гидрика своя определенная скорость "распирания" и необходимое для этого давление масла, а также скорость выхода масла из полости внутри гидрика в момент, когда на него давит кулачок распредвала. При износе гидрика, он: а) слишком медленно набирает нужное количество масла для "распирания" из-за утечек, б) начинает слишком быстро спускать масло из полости, когда на него давит кулачок РВ. В итоге, это приводит к тому, что: а) появляется свободный ход кулачка РВ (слышимый цокот), б) клапаны не успевают сделать полный ход, в результате чего ухудшается процесс смесеобразования и очистки камер сгорания от отработавших газов.

Это, если простыми словами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам!

Приятно осознавать, что более-менее так и думал :) Остается только не ясным, стоит ли менять свои... продавливались ли они от износа, или просто были меньше накачаны, тк долго держали клапан в открытом положении. Жалко не заметил, какие были в открытом состоянии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно-же гидрики пальцем определить может только исключительный фанат, который то и делает, что одни и те-же гидрики пальпирует и в зависимости от накатанных моточасов чувствует разницу ;)

По сути гидрики - это в определенной степени расходник. Хорошо было бы уговорить нашего уважаемого товарища Волтика найти регламентированные сроки их замены. Не удивлюсь, если они уже давненько у тебя прошли ;)

Понятное дело, что мы столько не зарабатываем, чтоб просто так менять все гидрики скопом при первой необходимости, но решаешь в конечном счете ты сам.

Но конечно-же многое зависит от маслянных каналов, подводящих масло к гидрокомпенсаторам. Судя по открытым тобой темам эти каналы у тебя в движке изрядно загажены ... По большому счету изношенные гидрики имеет смысл гарантированно менять, если они стучат во время работы, а если это происходит только при запуске, то это мешает только быстрому запуску и неприятно первые секунды работы двигателя ... Короче говоря, ты бы промыл эти каналы как следует. Там тебе всякую химию советовали ... так вот, проще всего попробовать очиститель карбюратора. Уж для прочистки маслоканалов так точно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На весь двигатель уже ушло 3 балона разных очистителей карбов, балон очистителя тормозов (вообще не катит для двигателя :) ) и банка винса для проывки инжектора, еще одна на готове. Было еще что то но уже не упомнить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас