МИХАИЛ134RUS

Вентилятор Системы Охлаждения

12 сообщений в этой теме

подскажите по какой причине не включается вентелчтор : догонял до красной зоны не влючился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин несколько:

1. Нет питания на мотор вентилятора.

2. Не поступает сигнал на включение вентилятора от "мозгов".

3. Неправильные данные с датчика температуры ОЖ на ЭБУ. В этом случае расход бенза должен быть дикий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посаветуйте с чего начать:где находится датчик температуры ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начать с простейшего - при включенном зажигании сдернуть фишку с двухконтактного датчика температуры охлаждайки. Вентиляторы должны сразу начать крутиться. Если не произошло - то тут же лезть к разъемам вентиляторов и проверять контакт, наличие напруги.

Заполни профиль, а то непонятно, что за Эспера у тебя, какой движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин несколько:

1. Нет питания на мотор вентилятора.

2. Не поступает сигнал на включение вентилятора от "мозгов".

3. Неправильные данные с датчика температуры ОЖ на ЭБУ. В этом случае расход бенза должен быть дикий.

И как-то забыта самая частая причина -моторчик сгорел.....Советую начать диагностику с проверки работоспособности моторчика. Если работает - тогда по цепям......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день.темперетуру догнал до 90 градусов вентелятор не срабатывает.отключаю датчик темперетуры.вентеляторы срабатывают что может ыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день.темперетуру догнал до 90 градусов вентелятор не срабатывает.отключаю датчик темперетуры.вентеляторы срабатывают что может ыть

Правильно заданный вопрос - уже половина правильного ответа.

Нужен датчик :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик другой ставил все тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик другой ставил все тоже самое

Сделать диагностику и посмотреть какую температуру показывает мозг. По электрической схеме похоже все в порядке, если вент-ры включаются при снятии фишки с датчика. А с чего Вы взяли что прогрели двиг до 90*С? Может термостат подвис и жидкость ходит через радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик другой ставил все тоже самое

Сделать диагностику и посмотреть какую температуру показывает мозг. По электрической схеме похоже все в порядке, если вент-ры включаются при снятии фишки с датчика. А с чего Вы взяли что прогрели двиг до 90*С? Может термостат подвис и жидкость ходит через радиатор.
в этот день проехал по трасе окола 140 км.

приехал домой все нормально минут через 10 звел стрелка начела подниматся за 90 градусов и винтеляторы не срабатывают и расход стал большой работае как в оворийном режиме

но что интересно не горит (чек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас