Wibox

Проблема С Печкой У Эсперо!

19 сообщений в этой теме

в общем дует слабо и прохладным! Если долго машина стоит то начинает идти довольно теплый воздух!

Радиатор печки по словам старого хозяина меняли совсем не давно, так как течь начал!

термостат поменял, но не помогло!

Заслонка, что рециркуляцию врубает - не работает.

под капотом под моторчиком отверстие какое то открытое, через него воздух выдувает!

может из-за этого быть? и что там должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем дует слабо и прохладным! Если долго машина стоит то начинает идти довольно теплый воздух!

Радиатор печки по словам старого хозяина меняли совсем не давно, так как течь начал!

термостат поменял, но не помогло!

Заслонка, что рециркуляцию врубает - не работает.

под капотом под моторчиком отверстие какое то открытое, через него воздух выдувает!

может из-за этого быть? и что там должно быть?

На леганзе например там фильтр салонный вставляется,но что бы оттуда что то выдувало...не замечал.У самого печка дует не сильно горячим поэтому собственно и не стал его закрывать ибо туда засасывает теплый воздух из под капота,Если поставить заглушку на место(прикрыть отверстие)то воздух будет забирать с улицы через решётки возле дворников.

Смотри у себя блок заслонок.Когда переключаешь направление обдува,что нибудь слышно под панелью?Должно быть слышно движение заслонок.

Да к стати у тебя климат контроль или кондей с печкой??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заслонки ходят! кондей с печкой!

это отверстие оно под моторчиком, и оттуда выдувает, я так понял там стоит шланчик, который воздух в сам моторчик гонит зачем то.

вот понять бы может из-за этого плохо дуть! и реал ли найти такой, или может как то самому можно сделать такой )

ну и еще может причины какие могут быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял моторчик, прогрел машину! а радиатор печки холодный! со стороны двигателя!

оба патрубка к печке горячии! как так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завоздушена или забита грязью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее завоздушена.

в моторный отсек не должен идти теплый воздух.

фото отвертсия в моторном отсеке в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он не теплый идет, а холодный, но я уже туда присобачил трубку, правда не оригинал)

как воздушную пробку из радиатора печки вывести?

Сегодня по совету заехал на горку погазовал не помогло, только наоборот навредил ) вылетел щуп, из него масло вылилось, все страшно задымело! ужас прям!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, судя по всему, к проблеме №1 (не греет печка) добавилась проблема №2 - убитый движок. Даже если сильно газуешь, даже носом в горку - щуп вылетать не должен. А если вылетел, это значит, что кольца совсем не держат и все газы прут в картер.

Воздух выгоняется только "носом в горку", открыть крышку расширительного бачка и погазовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fantasma прав,походу еще и кольца в движке,по этой проблеме еще может быть и забитый сапун.Ну а воздух из системы выгонять именно так:морду на эстакаду поднять(чем круче уклон тем лучше)и открыть крышку расширителя...газовать это не значит укладывать тахометр в красную зону.Достаточно 2500-3000об/мин и малость подержать на таких оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, с движком конечно разочарован((( с горокой попробывать надо) или завтра в сервис погоню пусть там помучаются) я уж носом в горку вставал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может щуп вылетить из-за того что плохо вставлен был? я просто потом пробывал сильно газовать, щуп не вылетел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще, если менять прокладку ГБЦ, там наверно и до колец не долго добраться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если щуп вообще не вставлен - при газовании масло из трубки щупа переть не должно!

Сняв головку блока цилиндров до колец не доберешься, тут только снизу лезть, через картер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно почему он потом не вылетел) но потом когда газовал масло из крышки заливной сочилось!

а так у меня прокладка пробита ГБЦ. масло течет ) вот думаю менять или поменяешь и потом сразу капитлку делать!

а так движок тянет хорошо, да и дыма сизого не видать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если ты сам знаешь,что у тебя пробита прокладка гбц то чего удивляешся что печка не прокачивается???Открой крышку расширительного бачка и погляди:не пузырится ли оттуда и нет ли запаха выхлопных газов из бачка?Если прокладон гбц просохатило то частенько газы идут в охлаждение и конечно

газы будут в радиаторе печки скапливаться и выдавливать антифриз из печки.Прокладку меняй не задумывайся.только до этого смеряй компрессию тогда решишь менять кольца или нет.Ну а сняв гбц грех не поменять маслосьемные колпачки на клапанах.

Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет! сегодня снова в горку вставал ) и понял что не из щупа фигачило масло, а из прокладки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так щуп то все же вылетел или нет? Из под прокладки так много масла разом не могло выдавить что б сразу на коллектор и задымило.

Печку то прокачал хоть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выдавило не сразу)

с печкой вообще каламбур! я оказывается радиатор кондера трогал!

вот разобрал все! оказывается радиатор горячий, но воздух по воздухововдам идет холодный! что может быть? заслонка за радиатором - открывается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем печку починил!! может кто будет читать и ему пригодиться! вся проблема была в том, что радиатор не был прикручен креплением к окошечку ! крепежки тоже не было! сделал самодельную крепежку, присобачил к радиатору, и все! теперь в машине ташкент! если на макс врубить в куртке сидеть невозможно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас