Pavel-93RUS

Стартер Плохо Крутит "на Горячую"

11 сообщений в этой теме

Гуру, подскажите! Стартер плохо крутит "на горячую", причем чем сильнее нагрет движек, тем хуже крутит. При этом дико просаживает напряжение бортсети. Стартёр недавно был в ремонте, было восстановлено втягивающее (неразборное стало разборным :lol: ), были заменены болты и контактная шайба на соленоиде. Сегодня снял и вскрыл пациента в надежде найти причину, но явных проблем не обнаружил. Щетки подизношены, но не на столько, чтоб не доставать до якоря. Подшипник в порядке, передняя втулка тоже, по крайней мере вал не люфтует. Контактная поверхность якоря чистая. На всякий всё еще раз прочистил, обновил смазку в редукторе, но по большому счету ничего не изменилось, хотя крутить стал чуть бодрее. В чем может быть причина? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос:снимал стартер вверх или с ямы?Чем крепится(какие болты простые или звездочки и какой размер) и сколько их;2 или 3?

Тоже хочу снимать но ямы своей нет и вот раздумья....если сверху всё откручивается то можно у себя в гараже разкидать и пусть стоит пока ремонтирую стартер ну а если проситься на яму то надо с собой рабочий стартер иметь(заменить и свалить восвояси).

А ты сам стартер не устанавливая на двиг-ль подключал к аккуму?Бодро крутит?Посмотри якорь на предмет спекания обмотки.

Зачисти контакты массы.У меня на машине большое падение напряжения на проводах от движка к батарее.Массу кинул отдельным толстым проводом прямо с клеммы батареи на блок двигателя.Кабель взял в магазине где торгуют аудио прибамбасами(взял самый толстый в мизинец толщиной силовой кабель).

Да еще как вариант-акб не можету тебя глючить(банка то замкнет то разомкнется )? у меня по осени так батарея умирала напряжение

садилось до 8ми вольт при старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда "дико"просаживает бортовую сеть автомобиля, то здесь варианты. Возможно цепляет ротор за статор( механика). Или оботки имеют межвитковое замыкание( в роторе или в статоре), последнее определить довольно сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос:снимал стартер вверх или с ямы?Чем крепится(какие болты простые или звездочки и какой размер) и сколько их;2 или 3?

Тоже хочу снимать но ямы своей нет и вот раздумья....если сверху всё откручивается то можно у себя в гараже разкидать и пусть стоит пока ремонтирую стартер ну а если проситься на яму то надо с собой рабочий стартер иметь(заменить и свалить восвояси).

А ты сам стартер не устанавливая на двиг-ль подключал к аккуму?Бодро крутит?Посмотри якорь на предмет спекания обмотки.

Зачисти контакты массы.У меня на машине большое падение напряжения на проводах от движка к батарее.Массу кинул отдельным толстым проводом прямо с клеммы батареи на блок двигателя.Кабель взял в магазине где торгуют аудио прибамбасами(взял самый толстый в мизинец толщиной силовой кабель).

Да еще как вариант-акб не можету тебя глючить(банка то замкнет то разомкнется )? у меня по осени так батарея умирала напряжение

садилось до 8ми вольт при старте.

Стартел снимал из ямы. Он на 2-х болтах, один на 19 выкручивается сверху со стороны коробки, второй проще из ямы на 17, вытаскивается в сторону гены. Ну и на 13 откручиваем толстый + и разьем управляющего провода. И спокойно вытаскиваем вниз. На яме гораздо удобнее, но летом я снимал его без ямы, в принципе нет ничего нереального, просто изловчиться надо всё открутить, и вытащить стартер, а потом засунуть обратно. особенно +, аццки неудобно откручивать...

Вариант плохого контакта на своей машине в принципе исключаю, иначе плохо крутило бы всегда, а так, прослеживается четкая привязка к прогретости двигла. На акуме проверял, крутил исключительно бодро. Вот насчет акума сам в раздумьях, в наличии 2 акума и оба не первой свежести. Но при всех раскладах обычно бывает наоборот, на холодную не кутит, а как чуть подзарядится, так все норм, хотя чем черт не шутит...

Когда "дико"просаживает бортовую сеть автомобиля, то здесь варианты. Возможно цепляет ротор за статор( механика). Или оботки имеют межвитковое замыкание( в роторе или в статоре), последнее определить довольно сложно.

У меня в статоре просто постоянные магниты, замыкать нечему. Вот насчет ротора,не уверен конечно, хотя на вид ничего криминального. Насчет цепляет за статор, в таком случае были бы следы, но я их не обнаружил, так что тоже наврядли. Вот вопрос: какая степень износа щеток считается критической? У меня от края щеток до провода на самой изношенной около 3 мм, остальные подлиннее. Но насколько я знаю, когда щетка перестает доставать до коллектора, происходит нехилое искрение с подгоранием последнего. Но там всё тоже чисто. Мистика :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На статоре магниты практически на большинстве иномарочных стартеров,я упоминал про спекание обмотки ротора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще поведение самого стартера не совсем логично.Тяжеле же крутить застывший мотор чем прогретый.....хотя о чем это я???

В ваших то краях каие там застывшие ....не -30 же как у нас сегодня

А какие контакты во втягивающее поставили?Его вообще как разобрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще поведение самого стартера не совсем логично.Тяжеле же крутить застывший мотор чем прогретый.....хотя о чем это я???

В ваших то краях каие там застывшие ....не -30 же как у нас сегодня

А какие контакты во втягивающее поставили?Его вообще как разобрали?

Так вот тото-ж и оно, что не логично. Я когда на ТАЗах ездил, приходилось чинить стартеры втулочные. Так там если на горячую закусывал, втулки были разбиты так, что люфт чувствовался если за вал подергать. А тут люфта нет, какого рожна ему надо? :unsure: Во втягивающее засунули контакты от всё тех-же жигулей, аккуратно развальцевали корпус соленоида по окружности маленьким зубильцем, поменяли и завальцевали обратно. Из-за подгоревших контактов стартер просто отказывался крутить, просто щелчек и тишина. Но это другое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет подскажите, что может быть: " стартер как будто схватывает, а тямы нет крутнуть сбрасывает типа на бендекс, ЖУЖИТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам себе ответил - бендекс. Меняй, стоит бендекс порядка 300 руб., поменять - полчаса делов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена бендекса была осенью неужели крякнулся покупал какой то дорогой непомню за сколько только сказали Корейский!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня навернулся бендикс, я со снятым поехал в лабаз....Подобрали "по образу и подобию"....Оказалось -позицировался как для Нексиии.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас