Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
машинка

Не Работает Печка В Леганзе

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток, столкнулся с такой бедой в Leganze 1998 года 2.0 автомат. Ехал как то вечером домой, доехав до дома увидел что двигатель закипел, остановился подождал пока остынет. в итоге заменил термостат, всё работало отлично, спустя 2 дня перестала работать печка, дует только ледяной воздух, заметил такую закономерность по началу было когда температура двигателя по датчику низкая воздух дует чучуть тёплый, когда высокая дует ледяной. с кем только не советовался, пробывал загонять на эстакаду и газовать,(непомогло) помимо этого заметил что вентеляторы на радиаторе включаются уже при 70 градусах( радиатор заменён за пару дней перед термостатом. из сплетней в интернете и слов моих знакомых автомехаников, говорят что в системе охлождения образовалось пробка, подскажите как от неё избавится и почему не работает печка.. буду признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы избавиться от пробки в системе есть традиционный способ:открыть крышку расширительного бачка,поднять морду авто повыше,закпустить двигатель и подгазовывая жать на толстые патрубки что идут к радиатору(нижний особо).Сжимая патрубки тем самым создаете резкие колебания жидкости в системе и обычно это помогает пробить газовую пробку(при этом в расширителе забулькает).А потом после прогрева двигателя смотри патрубки на печку.Температура на входе должна быть чуть выше чем на выходе(если включен вентилятор и забор снаружи).Вход у печки слева если стоять лицом к мотору.Он вроде даже потолще выхода(как будто 20мм и 16 соотв.).

Удачи в решении проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначало надо шланги печки проверить, на предмет их нагреваемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробовал сегодня всё что написали, в итоге лобовое стекло чучуть снизу отогрелось(очень мало) но воздух всё равно холодный дует, проверил все шланги, два шланга идущие на радиатор печки оба горячие, друг поговаривает что якобы у меня помпа слабо гоняет жидкость по системе..возможно ли такое? при открытой крышке расширителя при росте температуры идёт выдавливание тосола в расширитель, двигатель глушишь уровень опускается... возможно ли такое что запала задвишка на регулятое тепло/холод? (хотя я его с осени нетрогал, как стоял на горячем так и стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а помпа когда-нибудь менялась ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помпа была поменяна весной, но долгую часть времени ездил на воде.

у меня установленный термостат не новый взят у другаа купленный с машиной на запчасти, возможно ли такое что мой термостат не подошел, т.к двигатель 16клапанный а там может быть 8ми? могут быть из за этого последствия? хотя после установки этого термостата 1н день печка работала как я уже указывал ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно идет подсос воздуха , у меня была такая хрень , поменяли патрубок гдето у помпы , начала кипеть причем закипание было когда глушишь , так и не разобрался , продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток, столкнулся с такой бедой в Leganze 1998 года 2.0 автомат. Ехал как то вечером домой, доехав до дома увидел что двигатель закипел

Как очень неприятный вариант развития событий - от перегрева могла прогореть прокладка под головкой. В этом случае газы из цилиндра может выдавливать в рубашку охлаждения, как раз при такой неисправности печка и не работает. Посмотри по косвенным признакам, нет ли бурления газов в расширительном бачке, пара из выхлопной и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так после того как я закипел был поменян термостат и 1н день я ездил без проблем с рабочей печкой, всё началось на 2й день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так после того как я закипел был поменян термостат и 1н день я ездил без проблем с рабочей печкой, всё началось на 2й день.

Алгоритм выгона воздуха из радиатора отопителя на Леганзе, взято из мануала.

1. Нагреть двигатель до рабочей температуры

2. Открыть крышку бачка расширителя

3. Вентилятор печки включить на максимум

4. Температуру выставить на максимум

5. Гонять двигатель на повышенных оборотах, пока не пойдет тепло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё так и делал, но когда открывает крышку расширителя, на нагретом двигателе, тосол начинает выдавливать из расширителя и приходится глушить двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё так и делал, но когда открывает крышку расширителя, на нагретом двигателе, тосол начинает выдавливать из расширителя и приходится глушить двигатель

Вот это косвенно и указывает на повреждение прокладки. Буквально вчера открывал на своей крышку на нагретой машине - ничего не выдавливалось. А проблемы после перегрева двигателя не обязательно начинаются сразу, могло и спустя 1 день пробить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё так и делал, но когда открывает крышку расширителя, на нагретом двигателе, тосол начинает выдавливать из расширителя и приходится глушить двигатель

При снятой крышке расширительного бачка заведи двигатель, будут пузырьки, тогда точно прокладка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, пузыри не всегда бывают. Наблюдал у знакомого картину, когда при пробитой прокладке на ХХ в расширителе тишина была, а стоило газануть тыщ до 3-х, тосол выплескивался подобно извержению вулкана....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопщем решил что возможна такая ситуация,раз оба шланга в радиатор печки горячие, то значит радиатор печки горячий, печка у меня навернулась, как выяснилось тогда когда сломался переключатель направления(вноги/на лобавую/в лицо) причина была в том что вакумный шланчик отвалился, вставил его на место и переключатель заработал,(вакумная система) могло ли случится так что когда шланг отвалился хватанул воздуха, и задвишка тепло/холод упала, а из-за воздуха неможет вернутся обратно на горячию?(возможно ли такое? и как эт этого избавится) но остаётся тогда другой вопрос почему при долгом открытии крышки расширителя тосол начинает выдавливать, и вентеляторы включаются на 70%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопщем решил что возможна такая ситуация,раз оба шланга в радиатор печки горячие, то значит радиатор печки горячий, печка у меня навернулась, как выяснилось тогда когда сломался переключатель направления(вноги/на лобавую/в лицо) причина была в том что вакумный шланчик отвалился, вставил его на место и переключатель заработал,(вакумная система) могло ли случится так что когда шланг отвалился хватанул воздуха, и задвишка тепло/холод упала, а из-за воздуха неможет вернутся обратно на горячию?(возможно ли такое? и как эт этого избавится) но остаётся тогда другой вопрос почему при долгом открытии крышки расширителя тосол начинает выдавливать, и вентеляторы включаются на 70%.

Вся радость работы с вакуумом в том, что любые "хваты воздуха" вакуум с легкостью убирает ;) Ищи траблу в чем-то другом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что пробовал посмотреть работает ли заслонка тепло/холод, она работает, справаа на пасажирском сиденье в ногах, двигается как я понял какой то моторчик, и слышно как двигается заслонка, пробовал только что выгонять воздух, поночалу, когда жимкал шланги при открытой крышки расширитиле со шланка который идёт в двигатель(слева нижний если стоять лицом к лобавой) от туда шли маленькие пузырьки, но через минут 7 перестали(активного жимканья) (воздух всё равно холодный) посмотрел шланги радиатора печки один горячий другой чучуть холоднее но не значительна, кто знает сколько примерно по времени надо выгонять этот воздух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что прогрел двигатель до рабочей температуры, открыл крышку расширителя, включил вентеляторы на максимум, и держал 4тысячи оборотов двигателя, спустя какое то время пошел тёплый воздух(я уж обрадовался) но не тут то было, когда закры обратно крышку расширителя, то пошел опять холодный воздух, и заметил ещё что нет движения жидкости в расширительном боче, из тонких шлангов не идёт жидкость.. грешу на помпу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движение жижи необязательно. Главное чтоб датчик температуры не кричал о перегреве. Если такого нет,то на помпу грешить не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По описанию МАШИНКА можно предположить, что печка завоздушена.....Но тогда выходной шланг из нее был бы "комнатной" температуры (Если нет циркуляции жидкости, то и тепла не будет)....А если выходной шланг не намного холоднее входного - значит циркуляция есть. ИМХО -первым делом посмотрел бы радиатор печки на наличие щелей в месте его установки и возможность заслонки пускать "забортный" воздух не мимо печки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка, попробуй со стороны мотора пошатать патрубки печки вверх-вниз (только без фанатизма). Если ход есть, то возможно, упал радиатор печки (там со стороны салона есть металлическая защелка, удерживающая радиатор прижатым к корпусу). Тогда, как и говорит Доктор Саша, часть потока проходит мимо радиатора и воздух не прогревается.

Теоретически, в этом случае, на бОльших скоростях вентилятора будет идти более теплый воздух, на малых оборотах - холодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо кто помогал, всё сделал, снял вчера помпу она оказалась с трещиной, шкиф крутишь, а сами лопасти стоят на месте, поставил новую помпу, и сразу и печка заработала и цыркуляция пошла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасите меня плиз. Леганза 1996. Проблема такова: на улице -10 , завожу машину все нормально, она греется как положено начинает идти теплый воздух. А через мин 20, когда срабатывает обдув радиатора печка дует холодным, совсем холодным. Печку промыл, продувается во все стороны без сопротивления. Уровень ОЖ почти "мах" . Во время этого патрубки остывают и КК когда ставишь на авто, вроде как думает что уже в солоне тепло и обдув ставит только на стекло с мин оборотами. Что мне делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасите меня плиз. Леганза 1996. Проблема такова: на улице -10 , завожу машину все нормально, она греется как положено начинает идти теплый воздух. А через мин 20, когда срабатывает обдув радиатора печка дует холодным, совсем холодным. Печку промыл, продувается во все стороны без сопротивления. Уровень ОЖ почти "мах" . Во время этого патрубки остывают и КК когда ставишь на авто, вроде как думает что уже в солоне тепло и обдув ставит только на стекло с мин оборотами. Что мне делать?

Автоматический режим наших КК несовершенен, и это тут неоднократно отмечалось. Попробуй в ручном режиме поставить +32 и посмотреть, будет ли остывать. И как обстоят дела с температурой двигателя, термостат исправен? До каких пределов прогревается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасите меня плиз. Леганза 1996. Проблема такова: на улице -10 , завожу машину все нормально, она греется как положено начинает идти теплый воздух. А через мин 20, когда срабатывает обдув радиатора печка дует холодным, совсем холодным. Печку промыл, продувается во все стороны без сопротивления. Уровень ОЖ почти "мах" . Во время этого патрубки остывают и КК когда ставишь на авто, вроде как думает что уже в солоне тепло и обдув ставит только на стекло с мин оборотами. Что мне делать?

Автоматический режим наших КК несовершенен, и это тут неоднократно отмечалось. Попробуй в ручном режиме поставить +32 и посмотреть, будет ли остывать. И как обстоят дела с температурой двигателя, термостат исправен? До каких пределов прогревается?
остывает печка не важно на авто или на ручном, термостат работает как положено, держит всегда 90гр. если можно судить по датчику на панели, в любых режимах. Ну иногда срабатывает вентилятор если долго газовать. Сама проблема в том, что первые 15 мин, как прогреется двиг. все нормально работает. А после остывает. Если бы это было бы на совдепе, я бы сказал что кран закрыт. Но тут его вроде нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...