zevc

Отопление

12 сообщений в этой теме

день(вечер) добрый господа!!!,нужна ваша помощь.суть вот в чем: жутко холодно в машине,поменял термостат,поменял шланги(и это в жуткий холод) врезал принудительную помпу,удалил все мыслемыу и не мыслемые пробки,как гнал еле теплый воздух так и прдолжает гнать.узнавал о замене радиатора печки....ля стоит как перебрать двигатель.куда сука мир катится?а если как то промыть я тут вроде бы на автомойке договорился.как вы думаете поможет?подача на радиатор печки горячая,а обратка еле еле теплая.что делать ума не приложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинь шланги с печки(приготовь заранее пробки для шлангов что бы не лить антифриз из системы).Давни пару очков в обратку.С подачи должно го-но

хлынуть,то же конечно надо шланг надеть и куда нибудь в емкость.Несколько раз погоняй туда и обратно меняя направление подачи.Потом продуй её .

Если чистая должно дуться свободно.Надень на место шланг подачи и попроси помошника запустить двигло.Держи пальцем обратку.Как даванет в нее можно двиг глушить и вынув затычку бысто прицепить шланг на место что бы минимально пролить антифриз.Потом будет меньше мороки с газовой пробкой в печке,быстрее прогонит.Да и уменьши сечение байпаса,воткни в его патрубок что нибудь с меньшим сечением канала.Достаточно внутреннего диаметра 8мм.

Надеюсь тебе повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда старый радиатор отопителя распилил, он наполовину был забит коричневой хренью, которую даже ножиком было не отодрать, фактически радиатор работал наполовину, так что смысла промывать радиатор нет, потерянное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сьездил я на автомойку.прогнал систему через радиатор печки:что в обратку подавали воду,что в подачу-вода лилась шустро без грязи и всяких там шлаков.продувалась без напряга.вот вы ответте где подача и где обратка печки радиатора.юребята с сервиса врезали помпу к патрубку который выходя из печки входит в головку двигателя.я так думую что это обратка(и насос гонит навстречу основной помпе)так как подача это выход из пластмассовой трубы с тремя или четырмя ответвлениями которая в свою очередь выходит из отверстия помпы или рядом сней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верно! Подача из головки, обратка - пластиковая трубка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 тфу по моей машине, печка грее хорошо, антифриз менял за год 3 раза. в прошлом году на дистиляте ездил пол месяца после того как лопнула флейта. Дистилят стал коричневый, залил феликс поездил пол года и поменял, т.к. он превратился в коричневый сейчас снова залил антифриз вроде нормально. Всегда заливал красный.

походу предыдущий хозяин менял печку т.к. в панеле некоторые крепления треснуты.

По топикам понятно что промывка старого радиатора толу не дает!!

меняй радиатор.

Климат еще может мозг выносить.

у меня мех.крутилки это ПЛЮС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:

DeMolition_Star Прав.Обратка выходит из печки по правому патрубку(если стоять лицом к мотору),левый это подача и он толще.Если промывка не дает результатов то конечно только радикально и хирургическим путем.Замена радиатора печки.В нашем городе можно купить от Ланоса за 1400руб.По размерам встает на место родного.Если надумаешь менять,запасись тонким поролоном что бы уплотнить все щелки вокруг радиатора при установке.Лучше купить с самоклеящейся основой.И уж тогда то точно будет счастье.Сама операция по замене радиатора печки описана в разделе FAQ.


Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня Leganza 2.0. Воздух из печки дул еле теплый, а когда мороз стал за -20 то вообще холодный дул - в перчатках ездил.
Позавчера при -27 моё терпение закончилось. 
Ранее был заменен термостат на опелевский 92 градуса. Теплее от этого особо не стало. Патрубок обратки от радиатора печки был еле теплый, а подача руку не удержишь. Думал, может быть воздушная пробка, но всяческие попытки выгнать воздух не давала результатов. Решено - значит забит радиатор.
Видел много способов промывки радиатора при помощи насосов от Газели или садовыми насосиками. Насоса не было и покупать не нужную вещь не хотелось, пришлось искать другой выход. 
Было куплено:
- 3 метра поливочного шланга 3/4 (25 гривен)
- пластиковые соединительные муфты 3/4 3 шт (10 гривен)
- 3 пачки лимонной кислоты по 100 гр (7 гривен)
- 2 бутылки газированной воды по 2 л (7 гривен)
- кухонная лейка-воронка  (2 гривны)
- хомуты (были)
- тосол 2 литра (60 гривен)
 Скажу сразу, если будете повторять процедуру, то пригодится еще хотя бы 1 м шланга 1 дюйм и соответственно 2 переходника поменять с 3/4 на 3/4 / 1
Решено, промываем. В гараж взял с собой эл. чайник и 20 литров обычной воды.
Снял шлангу обратки охл. жидкости с расширительного бачка и опустил его в 5-литровую баклаху, завел машину,немного погазовал. Слилось около 2,5 литров тосола (почему-то в машине прежним хозяином был залит именно синий тосол). За тем отсоединил шланг подачи на радиатор печки со стороны двигателя (добраться не очень удобно, но нужно)))). Потом снимаем шланг обратки именно с патрубка радиатора печки и загибаем его вверх, чтобы тосол не выливался. Соединяем купленным шлангом патрубок обратки радиатора и шланг подачи. На патрубок шланг просто одевается и при необходимости обжимается хомутом (у меня и без хомута плотно натянулся), а со шлангом подачи соединяем через муфту соединитель 3/4на3/4. По средине шланг перерезаем. через переходники-соединители 3/4на1 подсоединяем с двух сторон полметровые куски шланга на 1 дюйм (его потом легче соединять на хомуты с горлышками бутылок).
По сколку воду покупал газированную, то первый раз залил именно 2 литра газированной воды через лейку в шланг идущий на обратку. Льем пока со второго шланга не польется, берем одну пустую 2-х литровую бутылку, сплющиваем ее и соединяем с шлангом от подачи. Льем дальше, вода самотеком наполняет эту сплющенную бутылку и распрямляет ееберем вторую 2-х литровую бутылку, тоже сплющиваем и соединяем со шлангом обратки. 
Таким образом у меня получается одна бутылка наполненная водой (хотя бы на половину), шланги и радиатор наполнены водой и одна бутылка пустая сплюснута. Такие себе сообщающиеся сосуды. Теперь сдавливаем полную бутылку и вода переливается через радиатор по шлангам в сплющенную. Сначала идет очень тяжело. Качаем раз 10 взад вперед. отсоединяем бутылки и продуваем шланг силой легких - выдуваем воду. 
потом кипячу чайник с обычной водой (чайник был 2-х литровый). Когда вода начинает кипеть, засыпаем туда 100гр. лимонной кислоты. Повторяем процедуру: заливаем воду с кислотой через лейку в шланг обратки, потекло с другой стороны, подсоединяем сплюснутую бутылку и доливаем, подсоединяем вторую сплюснутую бутылку и качаем. И удивляемся увиденному - вода становится мутной, коричневой и в ней плавают хлопья. 
Так кипяток с кислотой я менял 3 раза и потом 4 раза просто кипяток без кислоты для промывки от кислоты. Потом продул шланги, поливочные шланги отсоединил, собрал все как было, залил тосол до максимума в бачек крышку не одевал и завел машину. Несколько минут прогреваем на холостых, потом немного газую 3-4тыс. оборотов. Доливаю тосол опять до максимума и с минуту газую  2,5 тыс. оборотов. Если нужно еще добавляем тосол и закрываем крышку расширительного бачка. А в машине уже африка!!! 
Сейчас на улице в -20-25 на климате ставлю +25-24 и все равно ногам жарковато. По трассе езжу без куртки. Дополнительных насосов никаких не стоит в моей машине (типа Бош или с Газели). Только термостат на 92 градуса.
Всем удачи! В Леганзе все-таки может быть жарко.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты смотри! прям на всех форумах отметился ;)

 

Кстати, термос на 92 градуса рекомендую все-же поменять обратно на родные 87 и как можно скорее ... Мне до замены прокладки ГБЦ хватило на нем 2 месяца покататься.

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печка у меня тоже холодная была потом собрался и поменял радиатор навсе про все ушло часа три теперь стало потеплее но до ташкента долеко пока стоит  тепло находу такое чуство в дуршлаке сидиш .кстати печку потом еще раз разбирал задняя часть держится на скобе неродной радиатор потоньше и слетает и получается нехилая щель мимо радиатора резко холодно стало поджал скобу потуже теперь держится нормально летом буду салон и двери утеплять ещебы радиатор оригинальный найти потолще но говорят что нет таких в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите проблема тоже связана с теплом. Воздух дует, заслонка работает. Остается чистить радиатор отопителя. Каким средством лучше? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от того, чем радиатор печки забит. 

В первую очередь необходимо проверить все патрубки на вопрос подтекания. Лично я около месяца назад промывал печку простой водой под давлением, но результат, думаю, получился вовсе не из-за самой промывки, а из-за того, что отсоединив от флейты входящий патрубок, я только на соединителе со шлангом обнаружил, дырочку - маленькую дырочку, через которую очевидно постоянно воздушилась печка.

Поэтому прежде чем затеваться с процедурой промывки, ответь на вопрос: "Уходит ли антифриз?" У меня через эту малюсенькую дырочку уходил уровень где-то за 2 недели. А коли есть откуда вытекать, значит есть куда входить воздуху, когда идет остывание системы охлаждения. А далее все просто - печка находится довольно высоко и если в расширительном бачке есть всасывающий клапан, то в печке его нет , поэтому любой воздух, что проходит во время остывания ОЖ мимо патрубков печки, будет всасываться именно в радиатор печки, завоздушивая ее.

Прежде всего рекомендую налить ОЖ до МАХ уровня, заехать на горку чтоб машина встала под углом 30-35 градусов (чем больше, тем лучше) и открутив крышку расширительного бачка умеренно погазовать - таким нехитрым образом ты выгонишь воздух из радиатора печки. Если после этого печка начнет греть существенно лучше, заморачиваться с мытьем радиатора печки, тем более зимой (когда холодно и противно ;) ), смысла нет. Летом потом в удовольствие можно для профилактики ;), но пока что надо просто искать течь - она возможно будет небольшой, поэтому во многих случаях течи на горячую вообще не видно, т.к. ОЖ испаряется... Но найти надо. 

Если все как я описал - устранишь течь, выгонишь воздух из печки и не надо морочиться с промывкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас