Azazel

Сильно Дымит Леганза

19 сообщений в этой теме

Всем здрасте. Вот проблема новая, может кто с подобным сталкивался. Машина стала сильно дымить (парить?). Прошлой зимой, до установки пламягасителя, такого небыло. Дым белый, пахнет... дымом (сладкий запах антифриза не ощущается). Когда в первый раз обратил внимание на сильный дым, залез под капот и обнаружил что антифриза в бачке нет (прошлый раз при замене чуть-чуть не долил), решил что ушел антифриз через прокладку. Проверил теорию, залил снова антифриз до нормы, и вот месяца два прошло а уровень не снизился. Перегрева не было. Не понимаю, в чем проблема может быть? Может пламягаситель конденсат собирает, или масло подъедать стало (но дым то белый)? Да, дымить сильно начитает сразу при пуске двигателя, и в течение минуты-двух дым начинает валить сильнее.

Вот ролик записал:

http://rutube.ru/video/private/e41bb6a0d449b3931568d606ba6c7778/?p=egS5vqIQMMQHzDenl7rjdA==#

Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово конечно что ролик выложил,а как его посмотреть то?Регистрироваться на том ресурсе нет желания,а желание помоч соклубнику есть.И как посмотреть ???

К стати уровень масла то на месте или убывает.Если сильно дымит из за угара масла то заметно должно быть по щупу через сотню другую км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще вот что-на прогреве машину оставлял на ноч или более того?если молотила на автозапуске то бывает что после того образуется достаточно много конденсата в выхлопном тракте.Машина то стоит и работает на холостых 5-10минут как настроено в сигналке и из тракта воду не выгоняет она замерзает в трубах и банках глушителя.Потом она при работе двигла по мере прогрева начинает испаряться.Ну и количество замерзшей воды в тракте пропорционально времени стоянки на прогреве.У нас - в сибири при морозах под 30ку после суток стояния машины на автопрогреве бывает что конец глушителя обрастает бородой до земли.

А кому особо повезет так она потом вообще не заводится.Трубы глушителя настолько внутри обмерзают,что образуется пробка из льда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс... Раньше не пользовался видео-хостингами. Сейчас на ютуб ролик закину. Автозапуска нет. Вообще на этой машине редко езжу, раза три в неделю из пункта а в б и обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что сильно шибко парит. При температуре за бортом ниже -15С и не такое возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно эт мнительность, просто сравниваю с тем как раньше парила и как теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы для начала посмотрел, парят ли при этом соседние машины....Ибо на холоде при высокой влажности парят все...А вот если никто не -а у тебя пар -тогда надо думать...Но это однозначно пар....Так что на масло и топливо не греши....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что сильно шибко парит. При температуре за бортом ниже -15С и не такое возможно.

Согласен! Мороз на улице! У всех дымит сутра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, скажем так, у меня самое парящее авто во дворе. Сравниваю с другими - разница большая. Ну да ладно, успокоили. Вообще странно, до леганзы две машины были и ни разу внимание не обращал на парение, а тут прям покой пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, главное, за уровнем ОЖ следи....И если не уходит -забей....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многое зависит от того, как ты ездишь. Короткие поездки и частые остановки (с остыванием двигла и выхлопной) способствуют накоплению конденсата и в резонаторе, и в глушителе. Если при троганьи машины из глушителя выливается вода, то чему удивляться, что она эту воду по полчаса выпаривает выхлопными газами?

В принципе тут зависит даже угол стоянки машины - если жопа немножко кверху, то соответственно влага конденсируется еще и просто в выхлопной трубе в низких местах.

А еще поправки вносит мороз - конденсат не просто образуется, но еще и замерзает - именно поэтому первое время когда машину заводишь на морозе, из трубы сильный пар, а вода начинает выливаться уже немного позже, когда бочки оттаят ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парит это не страшно я думаю.Видел бы как у меня парила в -40) газу дал и в тумане)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил глушитель, в нем было 2-л воды. Поставил новый и просвеллил отверстие 4мм в нижней точке. Вода образуется практически каждое утро, машина стоит в гараже! С DiDuz согласен "Многое зависит от того, как ты ездишь. Короткие поездки и частые остановки (с остыванием двигла и выхлопной) способствуют накоплению конденсата и в резонаторе, и в глушителе. Если при троганьи машины из глушителя выливается вода, то чему удивляться, что она эту воду по полчаса выпаривает выхлопными газами? "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. В принципе так и думал. Кстати, насчет дырки, тоже один механик советовал в самой нижней точке выхлопной системы дырочку просверлить, чтобы вода стекала. Так и сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дырочка эта в глашаках Волги делалась....Оченно быстро они в этом месте гнить начинали.....Лично для меня эти литр-полтара воды в бачке глушителя особой тяжестью не являются....Нагревается глушак -выпаривается....Остывает-снова набирается....Ну и что? Нужно еще учесть, что все, что горит, сгорает до углекислого газа и ВОДЫ....Так что вода образуется априори....Вот и парит. От погоды зависит. В сухую погоду и парка не очень много....А вот мороз при повышенной влажности -тогда "туман".....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен про отсутствие необходимости сверлить дырки в глушаке - во-первых действительно ржавеет активно, а во-вторых, чем тебе этот пар мешает? ИМХО забей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Главное что это действительно пар а не что-то иное. Сверлить глушитель не буду, начинаю привыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то до боли знакомое в этом парении...

почитай: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php/topic/24469/page__hl__%D0%B4%D1%8B%D0%BC%D0%B8%D1%82__st__20

Дымок у меня примерно такой же был...

В клубном сервисе сказали капиталка необходимо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас