колб@са

Итог 1,5 Лет Содержания Леганзы 2,2 Америка

23 сообщения в этой теме

Всем добрый день! Вот сегодня пришлось поменять мою леганзу на дэу нексию. Поменял потому что долго немог продать. Сейчас буду избавлятся от нексии.

В итоге расскажу что было за 1,5 года:

Машина была куплена в прошлом году в Москве и пригнана тестем в Нижний Тагил. (мечтал о леганзе с 2008г. хотел преобрести после продажи нексии, но была поменяна квартира и все деньги ушли туда)

до меня 2 владельца. В россии машина с 2004г.

Короче машину очень любил как железяку.

При приобретении сразу были поменяны

-масло,(1350х2 раза)

-свечи(800)

ремни грм, (4500 с работа)

передние тормозные диски, (3000)

колодки.(1000)

по ходу продолжения эксплуатации менялось очень много.

-насос ГУР (5000 новый)

-шланги системы охлаждения (1200)

-передние аммортизаторы (5500 с большой скидкой и работой)

-сайлентблоки, шаловые, втулки перед(2500)

-масло в коробке (2400+800)х 2 раза)

- стартер. ремонт (5000)

-выхлопная, замена (1700+1900)

-прокладка клапанной крышки (300х3)

По кузову:

-передняя оптика (6000)

-задний бампер (3000+1400+2500)

задний правый фонарь (1000)

-тонировка (2000)

-развал-схождение(800)

ИТОГО:58800

за 1,5 года наездил всего 25000 км.

В расходы не включил бензин, при расходе в 14 литров по городу и цене 25 рублей (со скидкой) 25000*1,4=35000 рублей (но без этого ни одна машина не едет)

Была поставлена музыка и при продаже снято мной на сумму около (8000+8000+2500+2000=20000 рублей)

Шумоизоляция и проводка осталась.

В итоге после моего владения машина технически на 4 стала, НО проблемы с двигателем (ест масло на трассе) и толчки с горелым маслом никуда не ушли) Решение данных проблем привело бы к затратам 30+30=60000 рублей.

По кузову машина вся разноцветная (мое мнение) железо целое, не гнилое, но шпаклевка присутствует.

Многие скажут что машина изначально была ушатанной, но тких 80% ездит по нашим дорогам.

Все жалуются на холод в машине, у меня же жара.

Та4к что при покупке данного аппарата 7 раз подумать надо.

НО ВСЕ РАВНО Я ВЛЮБЛЕН В ЭТУ МАШИНУ И БУДУ СКУЧАТЬ, МОЯ ЖЕНА ТОЖЕ СОЖЕЛЕЛА КОГДА СНОВА СЕЛА В НЕКСИЮ. жаль что не делают такие машины сейчас

у леганзы я бы выделил 3 минуса (ликвидность, расход топлива, возраст)

С уважением Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу своё мнение:заходил в салон daewoo, стоят новенькие матизы и нексии сборки made in Uzbekistan, комплектация разная, движки тоже разные. Походил посмотрел: машины собраны отвратительно, двери закрываются плохо, крышка багажника открывается со скрипом и туго, в салоне всё ну очень плохо подогнано, зазоры и щели, сэкономили на всём что только можно. Цена от 10 000 баксов до 11 000 за типа полную комплектацию ( без кондёра и эл. регулировок, подогрева зеркал и сидений )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В позапрошлом году одна знакомая на работе купила матиза из салона.Вот жопа то....собрано затрудняюсь определить чем.Когда руки из жопы растут

и то лучше получается.Самый кайф она ощутила когда лупанул ливень,этот дроволет течет как сито.через 20мин коврики уже плавают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, не переживай! Скучать будешь, пока в другую новенькую машинку не сядешь. Жаль, конечно, что продал. Теперь еще один "старичок" с форума лупанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машины даже не сравниваю, это небо и земля, леганза машина похи завоевания корейцами мира автопрома, равно качество по приемлемой цене.

Сейчас же корейское авто на всем экономия а цена как у японца.

Узбекистан вообхе страна с отсталой экономикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, не переживай! Скучать будешь, пока в другую новенькую машинку не сядешь. Жаль, конечно, что продал. Теперь еще один "старичок" с форума лупанет.

Думал ее оставить себе и купить паркетник, но годовое содержание не потянуть.

Это как в том анекдоте и выкинуть жалко и нести не удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил по городу и видел, как стрелка топлива неумолимо ползет вниз : проехал 3 мили - упала на миллиметр, еще 3 мили - еще миллиметр ... Короче, накатал миль 15 и почти одно деление бака в минус ...

Кроме того печка после апрельского ремонта двигла и установки термоса на 87 градусов не греет при -5 вообще нихрена - бесхребетные дворники тупо заледенели наполовину и оттирают мокрый снег полосой в 20 см, как амбразуру, а когда сынишку из сада забрал, то и вовсе боковые стекла запотели - с нами двумя она уже своим "жаром" не справляется

Сегодня с женой вечером разговаривали за жизнь и что дальше вообще делать, коль конец света так и не наступил ;) , так малый как-то случайно проходя и не особо вдаваясь в разговор, но услышав извечный вопрос : "Что делать?" , как-то просто и непринужденно предложил продать машину ... Устами ребенка глаголит истина - завтра надо будет машинку помыть и пофотографировать для сайта продаж ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При приобретении сразу были поменяны

-масло,(1800х2 раза)

-свечи(800)

ремни грм, (2800 работа, сам)

колодки.(750)

по ходу продолжения эксплуатации менялось очень мало.

-передние аммортизаторы (4200) менял сам

-сайлентблоки, шаловые, втулки перед(3200) два рычага в сборе

- стартер. ремонт (0) разобрал, не чего не нашел криминального, собрал всё работает))

- генератор (1500) щетки,подшипники, диодный мост.

-выхлопная, гофра (700+700 работа)

-прокладка клапанной крышки (165х1)

По кузову:

-развал-схождение(600+200)перед, зад.

может забыл чего но это уже мелочи.Итого 19 215 руб за 17 месяцев. Это где то 1100 руб в месяц. Расход 9,2 литра проверяю периодически(полный бак до отсечки, дня 4 езжу, на той же колонке полный бак до отсечки) дальше арифметика. Может точность и не очень но результат не поднимался не когда выше 9,5л. Может по тому что по городу езжу примерно 30% всего расстояния. Наездил 29 000 км. Есть ещё мелочи которые напрягают но не бесят, поэтому подождут своей очереди. Вот она жизнь! Две абсолютно одинаковые машины, а расходы отличаются в три раза. Пока писал DiBuz про печку напомнил, ребята реально не жарко в машине (на улице -20) но не одно стекло не замерзает. У жены матиз, с печки дует так что руку не удержать, а боковые стёкла замерзают. У меня складывается впечатление что мы не там тепло ищем, у меня нет пока конкретных предложений, но эту проблему я постараюсь решить за эту зиму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с женой вечером разговаривали за жизнь и что дальше вообще делать, коль конец света так и не наступил ;) , так малый как-то случайно проходя и не особо вдаваясь в разговор, но услышав извечный вопрос : "Что делать?" , как-то просто и непринужденно предложил продать машину ... Устами ребенка глаголит истина - завтра надо будет машинку помыть и пофотографировать для сайта продаж ...

Продать.....И как ты это видишь? Я в прошлом году попытался свою продать....В результате отдал дочке с зятем...Они поездили чуть больше полугода -сказали "ну его на...." Все хорошо -и комфорт, и скорость и прочее-прочее. Но полетело сцепление (при замене коробки "сервисмены-сволочи" комплект сцепления у меня взяли, а постамить "забыли") -и три недели на приколе, пока в Тульскую губернию сцепление привезут....Прогорел глушак - 3 недели попытался позаказывть -не везут в провинцию....А машинку тем временем снегом занесло...Еще чуть ли не месяц ждал, пока оттает, чтобы глушак снять и заварить....Так и получается -машинка вроде бы есть, но ее нет :( Решили продавать...А тут мне китайца долбанули и взял ее обратно "под попу"....Вот счас китайца сделают -Легу продавать надо...Как?....Был бы гараж -по запчастям быстрее и дороже бы ушла....А так -будем ждать покупателя.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, машина неликвидная, за дешево не хочу отдавать. По расходу...сейчас две машины в семье, у жены Леганза, у меня Акура МДХ, у меня жрет 17-22 литра, лега 12-14 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,не знаю,когда свою продавал было порядка полутора десятков звонков,из них три-пять с конкретной заинтересованностью (может потом тоже звонили,но номер покупал "одноразовый").

Купили первые покупатели,которые приехали смотреть. Не поленились,попёрлись через все московские вечерние пробки.

Цену сразу поставил немного меньше рыночной,ну и потом скинул чуточку.

И да,по поводу содержания- тоже как-то писал все расходы. Потом посчитал- и .....забил на это. Нервы и удовольствие от езды несравненно ценнее денежных знаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я Леганзу 2 раза на продажу выставлял.. Первый раз, когда надумал сменить на немецкий автопром. А второй после капиталки двигателя. И в обоих случаях стало жалко машину. Мои вложения и безотказность данного автомобиля подкупили. Тем более все мои вложения были по моей вине - не досмотрел при покупке.

Осенью Ауди продавал без капли сожаления.

По ликвидности (автомобили выставлял осенью в одно время):

Ауди (цена 330 000) - 0 звонков

Леганза (цена 120 000) - > 10

При снижении цены на ауди позвонил 1! человек и он же забрал, больше по ауди звонков не было!

По леганзе продолжали звонить, даже когда снял объяву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как пойдёт.

Я Ксюху продавал в декабре, когда спрос на поддержанные авто совсем не велик.

И звонки были и смотреть приезжали, хотели не глядя скинуть 30 тыс., а потом вообще тишина, а мне за Лачет расплачиваться уже нужно было. Я уж думал ценник ниже ставить. Но позвонил один человек и сказал, не отдавай её никому, я приеду куплю. Ну я думал %10, что приедет посмотреть. Он приехал через 3 дня, я был готов рассказать ему о всех её косяках, т.е. о том, где её били. Он говорит, я сам посмотрю. Поглядел её и сам мне всё про неё рассказал, сказал, что ремонт был довольно качественный и повреждения не значительные и то что продают, по сравнению с твоей, полный шлак.

Не торгуясь, моя Ксюха уехала к нынешнему владельцу, который её юзает и бед не знает.

А как уехала Ксюха, начали трезвонить, хотя тоже объяву снял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В позапрошлом году одна знакомая на работе купила матиза из салона.Вот жопа то....собрано затрудняюсь определить чем.Когда руки из жопы растут

и то лучше получается.Самый кайф она ощутила когда лупанул ливень,этот дроволет течет как сито.через 20мин коврики уже плавают....

Я думаю, что это сообщение просто ложь. Матизы собраны очень хорошо, зазоры ровные и ничего не гремит. Зачем писать откровенную неправду? Как могут плавать коврики? Почему у меня ничего не плавает, кстати, в отличие от Нубиры, где заливало багажник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, напишу и я :)

Клава хорошая машинка была! :wub: тем более, она была первой :D купил я её дороговато :wacko: , ну нас тут цены на авто, вообще, "не фонтан", поэтому остальные авто брал далеко от дома, и совсем за другие деньги ;)

ездили всей семьёй и я один - всё устраивало. после ДТП продал её по ЗЧ, вышло побольше 60тыр., причём ДВС и АКПП забрали люди из Ростова, в Воло никому не нужны были :o и ещё кое-что осталось: здесь не нужно никому, а отсылать куда-либо - мне некогда.

все ремонты делал сам: с железками на "ты", и форуму спасибо! чего то затрат таких (под 50тыр.) не припомню, не требовала, я прокатал на ней около 55тыкм. самое затратное было - ремкомплект для АКПП за 10,5тыр. менял сам. диски купил, но это к обслуживанию не относится.

про матизы: есть у нескольких знакомых, в принципе, ими довольны, таких косяков, как marchello описывает, нет.

ИМХО, Клава по обслуживанию недорогая авто, но это если всё или почти всё делать самому, и она изначально не убитая (или хорошо восстановленная, как моя была). если же она начинает хорошо тянуть денежки, то избавляться от неё надо!

вспомнил, да, печка в Клаве х... (плохая, короче). в Опеле - лучше, а в Мерсе - это, вообще, сказка: такое ощущение, что двигатель ещё холодный, а она уже греет и стёкла оттаивает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вложил за 3 года в Легу ..... барабанная дробь .... 105 000 руб. :nyam: это только запчасти(большинство из которых менялось на всякий случай), без налога, страховки, бензина. На данный момент не работает кондей (радиатор менять надо ) и электропривод задней левой двери .. ах да, и перегорела лампочка заднего стопа правого :D (щас пойду сделаю), если все делать примерно 10 000. Куча нового поменяно, все подсчитано, записано и зафиксировано) это половина ее стоимости) А толку? все равно продам не дороже 220 000 - это если весной продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вложил за 3 года в Легу ..... барабанная дробь .... 105 000 руб. :nyam: это только запчасти(большинство из которых менялось на всякий случай), без налога, страховки, бензина. На данный момент не работает кондей (радиатор менять надо ) и электропривод задней левой двери .. ах да, и перегорела лампочка заднего стопа правого :D (щас пойду сделаю), если все делать примерно 10 000. Куча нового поменяно, все подсчитано, записано и зафиксировано) это половина ее стоимости) А толку? все равно продам не дороже 220 000 - это если весной продавать.

220?......Ну, флаг тебе в руки.....Я свою если за 150 отдам, то буду считать, что задом в рай попал.....Кстати, никому не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

220?......Ну, флаг тебе в руки.....Я свою если за 150 отдам, то буду считать, что задом в рай попал.....Кстати, никому не надо?

Правда? )) Ну я ориентируюсь на средние цены на Легу примерно с таком же состоянии (+ год, пробег) по Москве. Заоблачная цена? ) Черт .. за 150 000 мне не интересно, я лучше ее отдам родственникам кому-то .. 150 это не деньги за такой пепелац)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у вас там цены вообще сказочные, у нас на Украине за 6 000 $ можно только разорваную Легу купить. Более или менее за 7-8 т. $

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

220?......Ну, флаг тебе в руки.....Я свою если за 150 отдам, то буду считать, что задом в рай попал.....Кстати, никому не надо?

Правда? )) Ну я ориентируюсь на средние цены на Легу примерно с таком же состоянии (+ год, пробег) по Москве. Заоблачная цена? ) Черт .. за 150 000 мне не интересно, я лучше ее отдам родственникам кому-то .. 150 это не деньги за такой пепелац)

Да я вот тоже в прошлом году дешевле 180 отдавать не хотел....Отдал дочери с зятем...А они годик ее поюзали, с запчастями в родной Тульской помучались и ркшили, что будут продолжать на "бочке" ездить....А тут мне китайка "подрихтовали"....Пришлось эту "под попу" взад забрать....Сейчас китайца покрасили и собирают...Легу продавать надо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вот тоже в прошлом году дешевле 180 отдавать не хотел....Отдал дочери с зятем...А они годик ее поюзали, с запчастями в родной Тульской помучались и ркшили, что будут продолжать на "бочке" ездить....А тут мне китайка "подрихтовали"....Пришлось эту "под попу" взад забрать....Сейчас китайца покрасили и собирают...Легу продавать надо....

Эхх) Ладно, пока еще поезжу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я вас читаю и думаю как я вовремя и удачно легу продал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал темку, решил тоже отписаться) Лега у меня как-раз тоже года полтора. Кореец на ручке с 2-х литровой движкой 1998 года рождения попал ко мне в руки с пробегом под 250000. Из явных дефектов на момент покупки была текущая прокладка клапанной крышки и стук в задней подвеске. Ну и коцки со ржавчинками по кузову. За имеющуюся у меня сумму можно было конечно взять более-менее свежий ТАЗ, и ездить как все. Но захотелось, блин, экзотики :lol: Сейчас может уже чего-то и не вспомню, да и по деньгам не скажу, сколько потрачено. Приведу только примерный перечень починеного и замененого за это время. Итак, поехали:

-Замена прокладки клапанной крышки, свечей (менял 2 раза, первый раз неудачно)

-Ремонт ходовой. Заменены шаровые, сайлентблоки, втулки, стойки стабилизатора.

-Замена стоек по кругу, замена опорных подшипников передних стоек.

-ШРУс наружний левый замена (2 раза) первый сдох из-за пролюбленного пыльника.

-Ремонт задней правой ступицы с переточкой под подшипник ВАЗ 2109

-Проточка задних тормозных дисков, ремонт заднего суппорта, восстановление колодок ручника, замена задних колодок.

-Замена задней банки глушителя

-Стартер. 2 раза ремонт, затем куплен новый (зае... доканал)!!!

-Комплект сцепления (корзина, диск, выжимной) заменён.

-Заправка кондея (повезло, отделался только заправкой)

-Замена карданных шарниров рулевого вала (заменены на крестовины ВАЗ)

-Косметический ремонт кузова этой осенью с покраской.

-Ремонт двигателя. Заменены кольца, вкладыши, маслоотражательные колпачки, проточен вал. Заменен ременьГРМ с помпой и роликами

-Заменен термостат

Это примерный список основных работ для поддержания автомобиля на ходу. Были еще установлены некоторые ништяки в виде БК "Мультитроникс", ксенон в ближний, RGB подсветка приборов, видеорегистратор, СВ-шная рация, усилитель и комплект акустики+сабвуфер, помпа от Газели, комплект ковриков, светодиодные габариты и т.д. (всего и не вспомнить) Ах, да, вонючку в салон купил! :lol:

Были неприятности с электрикой. Из-за одной из них автомобиль лишь чудом не сгорел. На фоне этого отказ лягухи тормозов, мелкая поломка климат-контроля и перегорающие лампочки в фонарях смотрятся детской шалостью.

На сегодняшний день авто далеко от идеала. В планах на ближайшее будущее:

-Замена передних пружин (уже куплены, ждут. старые сцуко полопались)

-Что-то грохочет сзади, предположительно сайлентблок

-Сопливит рулевая рейка на валу, надо подкинуть ремкомплект.

-Раздолбаны сайлентблоки подрабника. Купил от Рено, буду ставить.

-Ревизия механизма ГРМ на предмет разболтавшихся распредвалов и мертвых гидриков.

-Не закрывается с сиги водительская дверь. надо снимать её и расплетать жгут - искать обрыв провода.

Ну и много чего еще по мелочи. :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас