Yurii41

Леганза В Движении Внезапно Заглохла

9 сообщений в этой теме

Всем привет! Ребята прошу помощи, купил леганзу 1.5 года назад, всё было хорошо, а вчера выехал из дома, проехал около 60 км и только включил дворники , как машина заикнулась на секунду, как будто на мгновение выключили зажигание. Еду дальше.... пошёл на обгон и как только включил поворот - машина заглохла.Потихоньку остановился на обочине, ближний свет как горел , так и горит, приборная доска тоже освещается(кроме всех значков ) стартер тоже крутит.Поднял капот, проверил предохранители(крупные на зажигание)всё в порядке, сел в машину, повернул ключ, оп и загорелись положенные значки, я заводить-вжик завелась. Я отдышался

,только включил поворот-заглохла. Поворотником можно было глушить машину.И так три раза. Потом завёл , не включая поворот развернулся и домой. Проехав км 30, думаю дай попробую включить повороты, влево вправо, всё нормально, домой доехал без поломок, но теперь боюсь выезжать.Живу возле Одессы, мороза у нас не было. Что можете посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри контактную группу замка и соединение клемм на акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клемы на акб ни причём , свет работает, стартер крутит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вытащи все релюшки по одной-- какая то закоротила в блоке предохранителей или просто сделай осмотр блока предохранителей под капотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок под капотом полностью перебрал, всё отлично, кроме слегка окислившегося чёрного диода, релюшки все целенькие, ни малейшего намёка на (по плавились или окись)всё собрал, с пол оборота завёл, пол часа покатался , всё(повороты, дворники, ксенон ближний и дальний) работает безупречно. Ничего не пойму. Сейчас перекушу и пойду смотреть замок зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пересмотрел возле руля всё что можно, машина при этом работала.И дергал и тянул, и стучал .Поворотник ,вместе со светом который, снял, и так его и этак, и повороты включал, свет ближний, дальний включал, при этом дёргая за провода---машина даже не заикнулась, работала прекрасно. Выехал, ещё час покатался, всё отлично.Опять залез под руль, старый хозяин сигнализацию установил, так я хомуты разрезал, изоленту чуток размотал, думал может там что найду, нет , всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ,за помощь-большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня я решил копнуть глубже.Размотал жгуты посильнее ( те , что идут на сигнализацию, реле ) правда что это за релюшка, я так и не понял.Она вместе с коробочками сигнализации, была стянута хомутами к поперечной трубе. Так вот- всё размотав, смотрю, из замка зажигания выходит провод,красный с желтой полосой, через 10 см его разрезали и соединили вот с этой не понятной релюшкой. Соединение это такое, когда надо соединить медную проволоку с алюминиевой , так вот оно было сильно по плавлено (пластмассовый корпус).Завёл машину , разъединил соединение -- машина заглохла точно также ,как на дороге. Свет горит, стартер крутит, на панели приборов - тишина. Соединяю - сразу загорелись значки, завожу , всё работает. Наверно когда сигнализацию ставили, то плохо закрутили, а может со временем само разболталось, вот в результате - плохой контакт и соединение поплавилось.

Жаль нет схемы посмотреть что куда идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это провод Ignition 1 - на нем висит немалая нагрузка. Руки бы поотрывать этим установщикам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас