Nick_name 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Всем привет! Нужна помощь, пропало питание на датчик заслонки, показывает ошибку 22, кто может помочь с распиновкой эбу для диагностики. Зарание благодарю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Все зависит какой ЭБУ стоит. На разных моделях , разные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick_name 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 хм, без вскрытия не узнать? может по году выпуска или там по вин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Нексий было несколько вариантов, так что надо смотреть маркировку ЭБУ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Нексий было несколько вариантов, так что надо смотреть маркировку ЭБУ.В заголовке темы - Леганза. chiptuner.ru/content/pin_iefi-6/ На всяк случай попробуй провода пошевелить на колодке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Пишут хрен поймешь, хоть бы двигатель указал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Пишут хрен поймешь, хоть бы двигатель указал.Может, помогает кому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dvdimka 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2013 open.e-voron.dp.ua/usb_k_l_line_adapter/ тут есть почти все распиновки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 18 января 2013 open.e-voron.dp.ua/usb_k_l_line_adapter/ тут есть почти все распиновки Надо распиновку ЭБУ, только вот человек двигатель не указал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dvdimka 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2013 Ну тогда я не совсем понял вопрос. Распиновка ЭБУ вывод на диагностическую колодку? или непосредственно с самого блока на датчики? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 18 января 2013 Ну тогда я не совсем понял вопрос. Распиновка ЭБУ вывод на диагностическую колодку? или непосредственно с самого блока на датчики? На самом блоке ЭБУ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2013 Пропал, видать уже не актуально. Сами у себя выясняем, что ему надо-то в конце концов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick_name 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 Спасибо всем кто ответил, в общем всё нашел, накрылся ЭБУ, вот его номер 16238981 1E. Нет выхода 5в на датчик TPS, там же MAP. в общем пол двигателя. вопрос если с мозгов с какого то пина взять 5в или мозги в ремонт или на помойку.? Не могу поменять машину в статусе в настройках выкидывает в ошибку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick_name 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 А чем отличаются блоки номер у них у всех 16238981 а отличаются только этим 1Е 2Е 2С 6С. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vexik2 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2015 все таки... где взять распиновку ЭБУ.?? донинвест кондор, 98г, 2.0л. механика. проблема в повышенныхи холостых оборотах. советуют заменить провода идущие от мозга к ДПДЗ. и пустить их отдельным жгутом. моя электро почта vexik@mail.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2015 Замок зажигания смотрел? Контактную группу! Я тут недавно очередной раз зачистил (у меня еще оригинал и один раз года 4 назад уже зачищал), так машина совершенно по-другому себя ведет. Плюс смотри подсосы воздуха. Это вполне можно сделать самому до изысканий с проводкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 Вопрос по контактной группе замка зажигания, почему ты так на эту деталь грешишь? Там ведь все как раз просто есть контакт или нет. Наверное? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 Все программы, которые у меня есть показывают напряжение бортовой сети 11,9в а на клеммах аккума 12,7в. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 Вот и у меня также. ЕЛМ показывает пониженное напряжение ... И вибрация. Думаю положение ДЗ - это вариант лечения симптомов, но не причины. Лично я грешу на ЭБУ или какие-то контакты к нему. Даже на самом дорогом бензине моя машина все равно дрожит, причём это наверняка что-то в искрообразовании, т.к. бывают короткие приятные моменты, когда двигатель работает хорошо, мягко и без вибраций. Я тут рыл Инет - в Митсубиси перепаять кондёры в ЭБУ, что у нас прокладку крышки клапанов заменить - обязательная операция. Да и другие машинки этим грешат - лексусы, Тойоты. Ну чем мы "хуже"? Чай и у нас эти кондеры могут за 15 лет из строя выйти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 Да электролиты это всегда сюрпризы. А 15лет возможно все. Пониженное напряжение .... и вибрация , вот здесь я полностью с тобой согласен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 Вчера залил 95-й один из самых дорогих спецом на попробовать. Действительно существенно лучше - видимо либо таки настоящий бензин, либо антидетонационных присадок не пожалели ;) Но двигатель работает куда легче, тише и спокойнее. Мощности существенно добавилось - в последнее время на холодную на 1-й передаче (АКПП) как будто проскальзывало что-то в течении полсекунды. Как бы и стремно за последствия и неприятно ... , но сегодня утром холодно, а на этот баг и намека нет - хоть резко жми на газ, хоть плавно. Еще на трассе она "баловаться" начинает - при равномерном движении скидывает с 4-й передачи на 3-ю без видимых на то оснований - АКПП-шники утверждают, что такая хрень в первую очередь из-за потери мощности двигателя. Видимо уже такого говнища в бензин бодяжат, что самим уже стремно ... Но речь не о том - все равно вибрация есть. В первую очередь усиление вибрации думаю (у меня по крайней мере) из-за дохлых с/блоков подрамника - двигатель не просто вибрирует, а телепается в них и из-за этого его чувствуется на порядок сильнее. Но пониженное напряжение ЭБУ тоже неспроста. Да и в принципе объяснение тому есть вполне разумное - ЭБУ увеличивает топливоподачу в случае падения напряжения - это одна из его основных функций, поэтому если уж он выводит такое напряжение, стало быть и ведет себя соответственно - наверняка дополнительно "играется" с форсунками и УОЗ, иначе как объяснить практически полный антагонизм двигателя к бензину "среднего" качества? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 Вопрос по контактной группе замка зажигания, почему ты так на эту деталь грешишь? Там ведь все как раз просто есть контакт или нет. Наверное? Вчера на телефоне было неудобно писать ;) С ЗЗ ситуация такая - там точечные контакты под довольно сильные токи, которые к тому-же двигаются. Как следствие - подгорание. И "столбики" подгорают, и в "пластинках" раковины выгорают. После последнего "обслуживания" КГ ЗЗ и приборка светится ярче, и дворники в прерывистом режиме не пропускают через раз ... Но опять-же, на показаниях напряжения в ЭБУ это никак не отразилось, хотя работа двигателя меняется - видимо питание МЗ тоже зависит от контактов ЗЗ и качество искры соответственно также. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 Блин, кто подскажет пошагово, как снимать ЭБУ в "американке"? Есть вот такая картинка : как ее сделать больше - не знаю, но там наверху есть какая-то хрень под номером 24 ... Насколько я помню, там места так мало, что даже колодки вытянуть некуда. ЗЫ: полазил в инете еще - народ под сомнение ставит некоторые микросхемы в ЭБУ, мол они за 10 лет вполне закономерно из строя выходят, не то что корпусной конденсатор. В общем помогайте, друзяки - надо снять эту хрень! Но снять так, чтоб я ее потом мог и на место поставить ! ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 (изменено) Места там, насколько помню, предостаточно, только нужно бардачок ампутировать и накладку под ним, которая закрывает вентилятор печки. DiBuz, ты ж торпеду снимал, как бардачок снять помнишь (там всего 3 гайки на 10 и 6 саморезов под крестовую). Потом сдернешь порожек (нижнюю и переднюю его части) и, вуаля: все как на ладони. Сам ЭБУ я не снимал, но фишки на нем туды-сюды пошерудил для порядку. Правда было года 4-ре назад :) По картинке судя, ничего сверхтехнологичного в креплении ЭБУ нет - обычная защелка сверху и снизу + направляющие по бокам. Деталь 24 ваачпе, походу, является чем-то типа клипсы для жгута проводки. Изменено 2 декабря 2015 пользователем Fantasma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 Вот, например, фотку нарыл: мозги Леганзы с салазками (креплением) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах