Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Nick_name

Распиновка эбу Leganza

Рекомендованные сообщения

пиндосовский ЭБУ ширее, точнее выше. Точно помню что безболезненно удалось отщелкнуть только нижний разъем, но вытаскивать его было некуда - мешал кронштейн поперечной трубы, а уж остальные 2 фишки даже негде было подлезть чтоб отщелкнуть. Я еще засомневался тогда - неужно для того чтоб ЭБУ снять необходимо мало того что торпеду демонтировать, так еще и "трубу" откручивать.

ЗЫ: я тут сегодня ЕЛМ подключил и обнаружил параметр аля Положение ДЗ  -  на английском писалось ... телефон гад страничку при блокировке закрыл, а потом без соединения с авто уже не открывает ;) Но это точно не абсолютное давление - оно у меня на ХХ при прогреве было около 30кПа ... Так вот, вот тот самый параметр в процентах убежденно писал 0 и только при конкретном надавливании на газ появлялись какие-то цифры. Причем как только появлялась цифра, тяга мгновенно возростала. Газанув до 3000 оборотов я увидел около 17%. Теперь вот сижу и думаю - а может это таки ДПДЗ хреновый? А может его настроить как-то надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... ну, тогда открути само крепление (салазки) и вытащи ЭБУ вместе с ними. Там всего 2 самореза, если глаза не врут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там 2 пластиковых пистона. Не знаю как сейчас, но летом по жаре ломаться не хотели ... впрочем я и не настаивал ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У американок 2,2 я думал другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там и впрыск не парный? По схеме вроде так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там и впрыск не парный? По схеме вроде так?

 

На американках фазированный, так и есть. Он на всех движках с префиксом "T" фазированный. Я б не прочь воткнуть на свою "мозги" и соответствующую проводку от Т20SED. Думаю, расход бы уменьшился и приемистость увеличилась. Ну не нравится мне "овощное" поведение двухлитровой Леганзы на оборотах до 2500 - ленивая как беременная корова. Даже на моей старой карбюраторной "девятке" движок был эластичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американка хорошо рвет на низких оборотах, зато на высоких сдувается - так обидно, когда цепляешься с каким-нибудь 2.5 литровым "пыжом", вставляешь его сперва, а потом он раскочегарившись уверенно тебя делает ;) Но лега не для гонок. Да к тому-же мне уже не терпится сделать хотяб намеченное в ДУ. Есть вариант поменять на другой, но дороговато ... , да и всегда успеется - сперва попробуем "ОТРЕСТАВРИРОВАТЬ" ТО, ЧТО ЕСТЬ ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сейчас у моей леги расход как у танка ... только те на дизеле, а я на бензине езжу ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня расход сейчас 10-по городу и это 1,6л двигатель, по трассе 7л как из пушки. 95й....! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю.. 10 литров... это вообще ничего :) У меня, похоже, все 15-ть кушает. Правда, это на 92-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так меня 1,6 и так бахает! Хотя у кента 1,6 приора и тоже примерно такой расход, но он тапку в пол вливает! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот 24 мили проехал, а бензина, судя по стрелке литров 10 уже сжег. Даже если я немного ошибаюсь, расход никак не меньше 20 л на 100 км, учитывая что не то что не жгу, а наоборот - еле езжу.

В теме "Подтраивает на горячую" сейчас отпишусь про свою ДЗ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здарова! 

Форумчане помогите подсказкой пожалуйста. У меня полетел ЭБУ на свою любимую Леганзушку , АКПП, 2.2 литра -американка- 2001 года выпуска. Значит я нашел ЭБУ от такой же американки на 2.2 литра но там цифры не совсем совпадают. Это проблема или эти буквы цифры что то другое означает ? 

Подскажите пожалуйста! Спасибо за отклики всем кто откликнется и поможет подскажет.

С Ув-ем к Вам, Леонид.

ЭБУ ЛЕГИ.docx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй файл не могу загрузить пишут ошибка какая то. Могу  написать что на нем

Serv.NO. 09387759

TA2959S103471827 DJWS                                        

12202959        

TA

DJWS. 

В общем вот что на втором ЭБУ что купил. Так то что один что второй с тремя входами ( фишками).                                                                           

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид, они с разными прошивками

19 час назад, Леонид77 сказал:

Второй файл не могу загрузить пишут ошибка какая то. Могу  написать что на нем

Serv.NO. 09387759

TA2959S103471827 DJWS                                        

12202959        

TA

DJWS. 

В общем вот что на втором ЭБУ что купил. Так то что один что второй с тремя входами ( фишками).                                                                           

Если именно 12202959, а 12202969 , то это вообще нубировский ЭБУ - гугль легко его идентифицирует. Чем чревато даже и не скажу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Но ЭБУ что один что второй что я описал сняты с американской леганзы 2.2 литра. 

Но вот ещё момент, значит как мне сказали блок должен выдавать 5 вольт напряжения которые идут на датчик положения дроселя, температуры жидкости и коленвала. Но вот эти 5 вольт блок не выдает . Подскажите если кто знает в чём может быть ещё проблема?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меряешь между "+5" и "массой" или "-5" ? Дело в том, что на датчики кроме "плюса" еще идет и свой "минус". Я не гарантирую что дело именно в этом, но как вариант.

А вот почему нубировский блок стоял на Леге 2.2 - это отдельный вопрос. Вообще ни у кого кроме 2.2 нет фазированного впрыска. Именно поэтому по паспорту пишется, что Лега 2.2 на "автомате" потребляет меньше, чем 2.0 на "ручке" ... Впрочем это все на бумажке - по факту жрет она как бегемот и на паспорт и не смотрит ;) Вообще главное чтоб АКПП нормально работала. Если так, то какая фиг разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП работает хорошо, не пинает и не дергает.  А 5 вольт не выдает как я понял на выходе из блока . Просто я пытаюсь понять меня обувают так красиво или врачи не совсем тот вуз заканчивали )) . Я не автомеханик я строитель и по строительству могу рассказать многое. А вот по технике не очень )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот тогда вопрос на засыпку и для кого то на размышление. Поставил ЭБУ что купил, его при мне поставили на легу 2001-го года 2.2 литра америка, проверили его машина завелась ( это у продавцов проверили при мне блок что он работает и что мол я не покупаю кота в сумке ) , ( вернее двигатель завелся так как из машины там только движок и АКПП ))) ) машина просто атас наверное в какой аварии была. Вот тот блок поставили машина завелась все хорошо но с той же проблемой нет вот этих вот 5 вольт. И у меня встал вопрос в голове, если и тот блок мой родной и этот что купил новый выдает одну и ту же проблему, тогда получается проблема не в ЭБУ может ?

Изменено пользователем Леонид77
добавил пару слов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно что так.

Вообще ЭБУ делается с таким запасом прочности и долговечности, что многие похожие но другие девайсы могут только позавидовать. А вот какой-то обрыв или "коротыш" в проводке - это куда более вероятно, тем более на машине, которой более 15 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нубирах ставили эбу с двумя разъемами (красный белый)  на легах в основном 3 разъема. На двигателях нубиры 1,6 нет датчика положения распредвалов, впрыск парный! На легах 2,2 впрыск фазированный. Двигатель 2,2 можно завести и на нубировских мозгах но это не нормальный режим работы. На счет АКП я пас. И еще если речь зашла про нубировские мозги, там все датчики запитаны +5 на форсунки подается 10-12в , все ключи замыкаются  через нагрузку на массу. +5 вольт это "опорное" напряжение для всех датчиков.

Изменено пользователем Foker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...