Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Nick_name

Распиновка эбу Leganza

Рекомендованные сообщения

DiBuz, на машине нет -5в если ты конечно не измеряешь напряжение тестером китайского производства при этом если не нарушил полярность.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Foker сказал:

DiBuz, на машине нет -5в если ты конечно не измеряешь напряжение тестером китайского производства при этом если не нарушил полярность.:)

Я проводок так условно назвал. Я наверняка сам не знаю, насколько критично именно замерять напряжение на контактах датчиков и что тестер при этом обязан показывать. Я точно знаю, что если "минус" на датчики будет приходить с кузова или с двигателя напрямую, 100% будут наводки и показания этого датчика как минимум будут не очень достоверными. 

Маловероятно, конечно-же, чтобы между "+5" на датчик и массой авто вообще не было показаний при нормальной работе ЭБУ ... Но для чистоты эксперимента уж лучше мерять напряжение на 2-х проводах, подходящих к датчику.

А кстати, как меряется напряжеие? На снятом разъеме, или втыкаешь иголки в провода датчиков, Леонид? Если на снятом, то возможно ЭБУ попросту отключает девайс, когда обнаруживает его отсутствие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На датчик коленвала +5 не идет. Там индукционный датчик стоит. А на ДПДЗ приходит +5 измерять нужно при подключенном разъеме.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, иголки не втыкаю а просто щипцами специальными каждый проводочек зажимаешь щипцами и пробиваешь изоляцию. Значит все проверяю при подключённых фишках в разьёмы. Далее, в общем проблема оказалась в старой сгнившей проводки . В общем умелые руки и господин врач очаг болезни нашел и лечит завтра сказал что вылечит полностью )). Отпишу в чем было в конце концов проблема после окончательного диагноза. 

И, всем всем кто помог подсказками и советами, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! 

Вы мне очень помогли так как я человек не понимающий в автослессарном или автомеханическом деле ни ёты ) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.02.2016в00:20, Леонид77 сказал:

Нет, иголки не втыкаю а просто щипцами специальными каждый проводочек зажимаешь щипцами и пробиваешь изоляцию.

После этого, через некоторое время, получите сгнившие провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...