bervic

Пропадает Задняя Скорость На Нексии 16 Клапн.

8 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток,

пропала задняя передача.вместе с лягушкой включается 1скорость.что деать? заменил вертолет,зделал регулировку все работало пару дней потом опять пропала, я подумал что плохо затянул болт но болт был затянут хорошо. Повторил регулировку и опять через пару дней скорость пропала. посоветуйте что делать хотя бы в чем причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таже байда только с первой, пару дней нормально и опять мозги сношает, не знаю что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос по теме;когда меняли вертолет,обратили внимание на диаметр отверстий в ушках штока переключения (куда присоединяется вертолет)? Не зря Avia в своем посте про сальник штока упоминал про эти отверстия,туда вставляется фиксирующий штифт с защелкой.Их разбивает до как говорится шире маминой....Отсюда большой люфт в соединении с вертолетом,а стандартная процедура регулировки приведена с расчетом на нормальные диаметры отверстий и соответственно отсутствие люфта в соединении.Естественно при переключениях этот люфт выбирается и причем в зависимости от переключаемой передачи люфт оказывает влияние на величину смещения как в продольном напрвлении так и в угловом(недоворот при выборе задней)..Тут либо снимать крышку и менять шток.либо заваривать и разворачивать отверстия до нормы(верхнее 8мм нижнее 6мм)либо точить болт с конусной гладкой частью соответствующих диаметров.Ну или производить регулировку учитывая люфты и соответственно смещая рычаг перед затяжкой болта фиксирующего вертолет.

Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос по теме;когда меняли вертолет,обратили внимание на диаметр отверстий в ушках штока переключения (куда присоединяется вертолет)? Не зря Avia в своем посте про сальник штока упоминал про эти отверстия,туда вставляется фиксирующий штифт с защелкой.Их разбивает до как говорится шире маминой....Отсюда большой люфт в соединении с вертолетом,а стандартная процедура регулировки приведена с расчетом на нормальные диаметры отверстий и соответственно отсутствие люфта в соединении.Естественно при переключениях этот люфт выбирается и причем в зависимости от переключаемой передачи люфт оказывает влияние на величину смещения как в продольном напрвлении так и в угловом(недоворот при выборе задней)..Тут либо снимать крышку и менять шток.либо заваривать и разворачивать отверстия до нормы(верхнее 8мм нижнее 6мм)либо точить болт с конусной гладкой частью соответствующих диаметров.Ну или производить регулировку учитывая люфты и соответственно смещая рычаг перед затяжкой болта фиксирующего вертолет.

Удачи!!!

Спасибо за совет попробую поменять шток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заварить или выточить проблемно, проще замена вертолёта сэтой тягой и сальник заодно, не дорого стоит, сам менял, сложного ничего нет , только нужно не протупить как я (на нейтралке всё это дело снимать нужно), а я 2-3 часа пропарился с попаданием в первую скорость в итоге чудом катнул машину и скорость переключилась на нейтраль тогда вошло как .......... , вообщем свои нюансы есть, читай внимательно пост АВИА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заварить или выточить проблемно, проще замена вертолёта сэтой тягой и сальник заодно, не дорого стоит, сам менял, сложного ничего нет , только нужно не протупить как я (на нейтралке всё это дело снимать нужно), а я 2-3 часа пропарился с попаданием в первую скорость в итоге чудом катнул машину и скорость переключилась на нейтраль тогда вошло как .......... , вообщем свои нюансы есть, читай внимательно пост АВИА.

При замене тяги с сальником масло в коробке обязательно менять? У меня оно и 1000км.не проехало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем масло то менять,ты главное когда крышку снимать будешь сперва почисти все хорошенько сверху от грязи.Предварительно надо снять все что над крышкой в моторном отсеке.На леганзе например расширительный бачок и кронштейн от коробки к подушке как раз над самой крышкой кпп стоят и там не убрав это ни как не подберешся.Приготовь головку на 10или на 11 (уже забыл вот склероз то) с тонкой стенкой или трубчатый ключ.Там 3 болтика крепление крышки их ни рожковым ни накидным не отвернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я снимал не трогая бачёк, жмут проводов в сторону и всё доступ открыт, почитай в FAQ там с фотками расписано всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас