bervic 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2013 Всем доброго времени суток, пропала задняя передача.вместе с лягушкой включается 1скорость.что деать? заменил вертолет,зделал регулировку все работало пару дней потом опять пропала, я подумал что плохо затянул болт но болт был затянут хорошо. Повторил регулировку и опять через пару дней скорость пропала. посоветуйте что делать хотя бы в чем причина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 18 января 2013 таже байда только с первой, пару дней нормально и опять мозги сношает, не знаю что делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 Встречный вопрос по теме;когда меняли вертолет,обратили внимание на диаметр отверстий в ушках штока переключения (куда присоединяется вертолет)? Не зря Avia в своем посте про сальник штока упоминал про эти отверстия,туда вставляется фиксирующий штифт с защелкой.Их разбивает до как говорится шире маминой....Отсюда большой люфт в соединении с вертолетом,а стандартная процедура регулировки приведена с расчетом на нормальные диаметры отверстий и соответственно отсутствие люфта в соединении.Естественно при переключениях этот люфт выбирается и причем в зависимости от переключаемой передачи люфт оказывает влияние на величину смещения как в продольном напрвлении так и в угловом(недоворот при выборе задней)..Тут либо снимать крышку и менять шток.либо заваривать и разворачивать отверстия до нормы(верхнее 8мм нижнее 6мм)либо точить болт с конусной гладкой частью соответствующих диаметров.Ну или производить регулировку учитывая люфты и соответственно смещая рычаг перед затяжкой болта фиксирующего вертолет. Удачи!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bervic 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 Встречный вопрос по теме;когда меняли вертолет,обратили внимание на диаметр отверстий в ушках штока переключения (куда присоединяется вертолет)? Не зря Avia в своем посте про сальник штока упоминал про эти отверстия,туда вставляется фиксирующий штифт с защелкой.Их разбивает до как говорится шире маминой....Отсюда большой люфт в соединении с вертолетом,а стандартная процедура регулировки приведена с расчетом на нормальные диаметры отверстий и соответственно отсутствие люфта в соединении.Естественно при переключениях этот люфт выбирается и причем в зависимости от переключаемой передачи люфт оказывает влияние на величину смещения как в продольном напрвлении так и в угловом(недоворот при выборе задней)..Тут либо снимать крышку и менять шток.либо заваривать и разворачивать отверстия до нормы(верхнее 8мм нижнее 6мм)либо точить болт с конусной гладкой частью соответствующих диаметров.Ну или производить регулировку учитывая люфты и соответственно смещая рычаг перед затяжкой болта фиксирующего вертолет. Удачи!!! Спасибо за совет попробую поменять шток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 Заварить или выточить проблемно, проще замена вертолёта сэтой тягой и сальник заодно, не дорого стоит, сам менял, сложного ничего нет , только нужно не протупить как я (на нейтралке всё это дело снимать нужно), а я 2-3 часа пропарился с попаданием в первую скорость в итоге чудом катнул машину и скорость переключилась на нейтраль тогда вошло как .......... , вообщем свои нюансы есть, читай внимательно пост АВИА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bervic 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 Заварить или выточить проблемно, проще замена вертолёта сэтой тягой и сальник заодно, не дорого стоит, сам менял, сложного ничего нет , только нужно не протупить как я (на нейтралке всё это дело снимать нужно), а я 2-3 часа пропарился с попаданием в первую скорость в итоге чудом катнул машину и скорость переключилась на нейтраль тогда вошло как .......... , вообщем свои нюансы есть, читай внимательно пост АВИА. При замене тяги с сальником масло в коробке обязательно менять? У меня оно и 1000км.не проехало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 зачем масло то менять,ты главное когда крышку снимать будешь сперва почисти все хорошенько сверху от грязи.Предварительно надо снять все что над крышкой в моторном отсеке.На леганзе например расширительный бачок и кронштейн от коробки к подушке как раз над самой крышкой кпп стоят и там не убрав это ни как не подберешся.Приготовь головку на 10или на 11 (уже забыл вот склероз то) с тонкой стенкой или трубчатый ключ.Там 3 болтика крепление крышки их ни рожковым ни накидным не отвернуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 я снимал не трогая бачёк, жмут проводов в сторону и всё доступ открыт, почитай в FAQ там с фотками расписано всё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах