19 сообщений в этой теме

Здравствуйте, подскажите размер (длина, наружний диаметр низ верх) задних пружин на леганзе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C ВАЗа девяточные передние на Леганзу назад подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с Альфы 164 новые лежат, как раз по нагрузочной массе они подходят! А вот по размерам не знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты их сравни по диаметру и длине с 9шными в любом магазине по тазам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже слышал что от 8ки и 9ки подходят,но ничего ли подрезать не надо или что нибудь еще делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже слышал что от 8ки и 9ки подходят,но ничего ли подрезать не надо или что нибудь еще делать?

Передние от 9-ки на зад Леганзы! Если ты это подразумевал, то более ничего. Главное брать самые обычные пружины, а то в природе попадаются экспортные - они на 1 виток короче, но жестче - у меня такие на 9-ке стояли ;)

А еще вместе с пружиной рекомендую менять и стойки - тогда эффект от замены куда ощутимее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девяточные подрезать нужно на полвитка (кто-то из форумчан ставил себе такие) или брать заведомо юзаные - чтобы помягче были. Иначе корма приподымется слегка.

Тоже над этой темой размышлял в свое время. Пришел к выводу, что надо ставить все-таки родные, ибо кто их там разберет, какие расчеты конструкторы Лотуса закладывали в заднюю независимую подвеску (типа жесткость пружины на скручивание). А ведь это прямо сказывается на управляемости авто, что на трассе довольно таки важно. Разница между новыми ВАЗовскими и новыми родными - что-то около 1 килорубля... не та сумма, чтобы экономить на безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где родные пружины и амортизаторы лучше смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где родные пружины и амортизаторы лучше смотреть?

Я родные пружины покупал в Кореа.

В Москве есть завод Autoklakson, который делает отличные пужины, и не дорогие, 1http://www.klakson-auto.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там родные леганзовские можно.взять?и я как понял из предыдущей темки,еще сразу лучше амортизаторы поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там родные леганзовские можно.взять?и я как понял из предыдущей темки,еще сразу лучше амортизаторы поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там родные леганзовские можно.взять?и я как понял из предыдущей темки,еще сразу лучше амортизаторы поменять?

На сайте завода есть телефон магазина, позвони и узнай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брал я эти пружины- дерьмо редкостное просто лопнули обе через месяц -косячат чегото производители

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брал я эти пружины- дерьмо редкостное просто лопнули обе через месяц -косячат чегото производители

привет коллега.и на что сменил лопнувшие пружины?брал снова Леговские или девяточные поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С альфы не подошли, они маленькие и конусообразные, заехал в автомастерскую и взял обычные с ваз 2110 передние пружины (даром отдали)! На вид они были чуть длинее, но витков одинаковое количество, резать не стал! После установки машина стала чуть мягче но высота перед-зад осталась одинаковой, на грузоподъёмность проверял 300 кг на зад авто кидал, сильно не кренится! Я доволен, особенно затратами на ремонт! Спс за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно просто на разборку заехать и купить пружины с ВАЗа, они практически идентичные, 9 модель если не ошибаюсь - выйдет порядка на 20-30% дешевле чем оригиналы уж точно, дерзай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня поставил вазовские передние от 2109 назад (оригинал 850р пара) подрезали полвитка, чтобы совпадало по посадочным местам. диаметр и толщина та же. имеется запас нагрузки, потому, как передние. был вариант взять неоригинал по 1200 за шт. зачем платить больше? )) стойки monroe маслянные по 1800р. рекомендую. назад само то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резал витки? Странно. У меня все встало как надо и без подрезки. Мож надо было покелешевать пружины верх-низ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно бы встало. но девяточные выше. и жестче. передние ж таки. а так, 30 сек работы болгаркой, и результ достигнут и зад не задран. был опыт на галанте без подрезки-высоко и жестко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас