Медведь 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 Здравствуйте, подскажите размер (длина, наружний диаметр низ верх) задних пружин на леганзе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 C ВАЗа девяточные передние на Леганзу назад подходят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медведь 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 У меня с Альфы 164 новые лежат, как раз по нагрузочной массе они подходят! А вот по размерам не знаю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 Так ты их сравни по диаметру и длине с 9шными в любом магазине по тазам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
St.Jimmy 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Я тоже слышал что от 8ки и 9ки подходят,но ничего ли подрезать не надо или что нибудь еще делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Я тоже слышал что от 8ки и 9ки подходят,но ничего ли подрезать не надо или что нибудь еще делать?Передние от 9-ки на зад Леганзы! Если ты это подразумевал, то более ничего. Главное брать самые обычные пружины, а то в природе попадаются экспортные - они на 1 виток короче, но жестче - у меня такие на 9-ке стояли ;) А еще вместе с пружиной рекомендую менять и стойки - тогда эффект от замены куда ощутимее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Девяточные подрезать нужно на полвитка (кто-то из форумчан ставил себе такие) или брать заведомо юзаные - чтобы помягче были. Иначе корма приподымется слегка. Тоже над этой темой размышлял в свое время. Пришел к выводу, что надо ставить все-таки родные, ибо кто их там разберет, какие расчеты конструкторы Лотуса закладывали в заднюю независимую подвеску (типа жесткость пружины на скручивание). А ведь это прямо сказывается на управляемости авто, что на трассе довольно таки важно. Разница между новыми ВАЗовскими и новыми родными - что-то около 1 килорубля... не та сумма, чтобы экономить на безопасности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
St.Jimmy 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 А где родные пружины и амортизаторы лучше смотреть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 А где родные пружины и амортизаторы лучше смотреть? Я родные пружины покупал в Кореа. В Москве есть завод Autoklakson, который делает отличные пужины, и не дорогие, 1http://www.klakson-auto.ru/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
St.Jimmy 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 там родные леганзовские можно.взять?и я как понял из предыдущей темки,еще сразу лучше амортизаторы поменять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
St.Jimmy 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 там родные леганзовские можно.взять?и я как понял из предыдущей темки,еще сразу лучше амортизаторы поменять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 там родные леганзовские можно.взять?и я как понял из предыдущей темки,еще сразу лучше амортизаторы поменять? На сайте завода есть телефон магазина, позвони и узнай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex9537 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 брал я эти пружины- дерьмо редкостное просто лопнули обе через месяц -косячат чегото производители Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 брал я эти пружины- дерьмо редкостное просто лопнули обе через месяц -косячат чегото производителипривет коллега.и на что сменил лопнувшие пружины?брал снова Леговские или девяточные поставил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медведь 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 С альфы не подошли, они маленькие и конусообразные, заехал в автомастерскую и взял обычные с ваз 2110 передние пружины (даром отдали)! На вид они были чуть длинее, но витков одинаковое количество, резать не стал! После установки машина стала чуть мягче но высота перед-зад осталась одинаковой, на грузоподъёмность проверял 300 кг на зад авто кидал, сильно не кренится! Я доволен, особенно затратами на ремонт! Спс за совет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWolf_Alex 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2013 Можно просто на разборку заехать и купить пружины с ВАЗа, они практически идентичные, 9 модель если не ошибаюсь - выйдет порядка на 20-30% дешевле чем оригиналы уж точно, дерзай! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzila1977 3 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2013 сегодня поставил вазовские передние от 2109 назад (оригинал 850р пара) подрезали полвитка, чтобы совпадало по посадочным местам. диаметр и толщина та же. имеется запас нагрузки, потому, как передние. был вариант взять неоригинал по 1200 за шт. зачем платить больше? )) стойки monroe маслянные по 1800р. рекомендую. назад само то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2013 Резал витки? Странно. У меня все встало как надо и без подрезки. Мож надо было покелешевать пружины верх-низ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzila1977 3 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 оно бы встало. но девяточные выше. и жестче. передние ж таки. а так, 30 сек работы болгаркой, и результ достигнут и зад не задран. был опыт на галанте без подрезки-высоко и жестко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах