mekixica 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 Привет. Такая проблема с Леганзой Американцем. после зимы сначала засвистел ремень, потом вроде перестал. но при повороте руля или проезду по луже на панели загорается значок ABS, BREAK и аккумулятор, и появляется свист как будто прокручивается ремень. при этом возникает ощущение, что отключается ГРУ, руль начинает туго крутиться. каждый мастер говорит свое чуть ли не до замены насоса ГРУ. Помогите разобраться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 Вопрос номер 1: когда ремень навесного меняли последний раз? Вопрос номер 2: ролик-натяжитель проверяли? Ну и на заметку: ГРУ - государственное разведывательное управление, ГУР - гидро-усилитель руля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mekixica 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 ремень менял в июне 2012, прошел где-то 8-10 тыс.км. ролик натяжителя от старого хозяина,поэтому не в курсе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 Тогда начни проверку с ролика-натяжителя, но и на ремень взгляни внимательно еще разок. Если потресканый, то можно и заменить, благо стоит копейки. Объясню как все работает, чтобы лучше понимал механику. На двигатель навешено несколько дополнительных агрегатов: а) насос ГУРа, который прокачивает жижу по системе гидроусиления, что позволяет крутить руль без особых усилий даже на месте, б) компрессор системы кондиционирования - постоянно выключен, если не включен кондиционер (снежинка на климат-контроле), в) генератор - вырабатывает электрический ток для питания бортовых систем и зарядки аккумулятора во время работы двигателя. Все агрегаты приводятся в действие двигателем. Для этого в нижней части (картер) имеется выход коленвала, к которому прикручен шкив. На этот шкив одевается поликлиновый ремень, который хитрыми изгибами одевается также и на шкивы навесных агрегатов. Все просто: коленвал крутится - через ременную передачу крутятся все агрегаты. Есть одна загвоздка, ремень должен иметь определенное натяжение, иначе: а) перетянут - быстро выходят из строя подшипники в одном из агрегатов и он начинает "выть", быстро изнашивается сам ремень, б) недотянут - ремень проскальзывает (в этот момент слышен "визг"), если встречает увеличенное сопротивление вращению в одном из агрегатов, которое вызвано увеличением нагрузки. Например, выворачиваешь руль в одну из сторон до упора - насос ГУРа сильно напрягается, ремень начинает проскальзывать. Так же и при включении мощных потребителей в электрической системе: включил фары, противотуманки, обогрев заднего стекла и моторчик печки на всю - нагружается генератор, сопротивление вращению ротора больше - проскальзывает ремень. Проблема натяжки ремня допоборудования решается на разных машинах по-разному. На "девятка" ремень нужно было натягивать вручную "на глаз", отводя в сторону и фиксируя генератор. На наших машинах оптимальная натяжка ремня обеспечивается автоматически роликом-натяжителем. Если ролик-натяжитель (пружина внутри этого узла или сам ролик) вышел из строя, то он может прослабить ремень и он начнет проскальзывать. В момент проскальзывания вращение не передается на генератор и насос ГУРа, из-за этого "деревенеет" руль и начинают светиться лампы "батарея" и "ручник" на панели приборов, сообщая, что с генератора не поступает искричество (недозаряд). Обычно, прослабенный ремень вылазит как раз зимой, когда нагрузка на него от генератора возрастает. Начни с простого - проверки ремня и ролика-натяжителя. Если не они, тогда копать нужно будет глубже, вплоть до подклинивания в одном из навесных агрегатов. Но твои слова "... при повороте руля или проезду по луже..." говорят о слабой натяжке ремня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mekixica 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 спасибо за подробный ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 Привет. Такая проблема с Леганзой Американцем. после зимы сначала засвистел ремень, потом вроде перестал. но при повороте руля или проезду по луже на панели загорается значок ABS, BREAK и аккумулятор, и появляется свист как будто прокручивается ремень. при этом возникает ощущение, что отключается ГРУ, руль начинает туго крутиться. каждый мастер говорит свое чуть ли не до замены насоса ГРУ. Помогите разобраться. Смотри шкив коленвала, я уже осенью это прошел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 Привет. Такая проблема с Леганзой Американцем. после зимы сначала засвистел ремень, потом вроде перестал. но при повороте руля или проезду по луже на панели загорается значок ABS, BREAK и аккумулятор, и появляется свист как будто прокручивается ремень. при этом возникает ощущение, что отключается ГРУ, руль начинает туго крутиться. каждый мастер говорит свое чуть ли не до замены насоса ГРУ. Помогите разобраться.Смотри шкив коленвала, я уже осенью это прошел. Да, это шкив коленвала пришился......было такое тоже.....долго не мог понять что за ерунда твориться..... :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seller 1 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 Одно не совсем понятно, причем система АБС, если только аккумулятор совсем дохлый и не тянет его компрессор без генератора... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dvdimka 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 Вероятно АБС горит из-за падения напряжения в цепи. Может кроме резинового демпфера шкива и банально поликлиновый ремень в масле, вот и проскальзывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
калёк 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 Привет. Такая проблема с Леганзой Американцем. после зимы сначала засвистел ремень, потом вроде перестал. но при повороте руля или проезду по луже на панели загорается значок ABS, BREAK и аккумулятор, и появляется свист как будто прокручивается ремень. при этом возникает ощущение, что отключается ГРУ, руль начинает туго крутиться. каждый мастер говорит свое чуть ли не до замены насоса ГРУ. Помогите разобраться.Смотри шкив коленвала, я уже осенью это прошел. Да, это шкив коленвала пришился......было такое тоже.....долго не мог понять что за ерунда твориться..... :( шкив 100% у меня он разобрался на 2 части и слетел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах