Кряква

Ремонт Суппорта Нубиры

3 сообщения в этой теме

Джентльмены! Сегодня ставил ремкомплект на передний суппорт нубиры 2. Кольцо встало нормально, а вот пыльник поршня никак. Если его вставляешь, то при установке поршня эта манжета слетает. К тому же на поршне есть точки коррозии люминтия. Можно ли его шкуркой мелкой зачистить или испорчу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, все суппорта целиком меняют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дэу суппорт не ремонтировал,а на тойоте делал примерно так:суппорт откручивал(шланг отсоединял) что бы удобнее было на верстаке всё делал.

вставляешь пыльник в цилиндр(там есть канавка под него).Затем с внешнего края пыльника заводишь кусок рентгеновской пленки(вырезаешь из рентгеновского снимка по длине обернув поршень) получается цилиндрическая оправка .она должна выступать из пыльника на сантиметр другой нижний ее конец должен упираться в кольцо.

Вот в нее и вставляешь поршень смазав его нижние кромки тормозухой .поршень помаленьку прокручиваешь и осаживаешь его на место.как только он зайдет в кольцо пленку можно вытаскивать и заправлять кромку пыльника в проточку на поршне.Ну вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас