Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Кряква

Ремонт Суппорта Нубиры

Рекомендованные сообщения

Джентльмены! Сегодня ставил ремкомплект на передний суппорт нубиры 2. Кольцо встало нормально, а вот пыльник поршня никак. Если его вставляешь, то при установке поршня эта манжета слетает. К тому же на поршне есть точки коррозии люминтия. Можно ли его шкуркой мелкой зачистить или испорчу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дэу суппорт не ремонтировал,а на тойоте делал примерно так:суппорт откручивал(шланг отсоединял) что бы удобнее было на верстаке всё делал.

вставляешь пыльник в цилиндр(там есть канавка под него).Затем с внешнего края пыльника заводишь кусок рентгеновской пленки(вырезаешь из рентгеновского снимка по длине обернув поршень) получается цилиндрическая оправка .она должна выступать из пыльника на сантиметр другой нижний ее конец должен упираться в кольцо.

Вот в нее и вставляешь поршень смазав его нижние кромки тормозухой .поршень помаленьку прокручиваешь и осаживаешь его на место.как только он зайдет в кольцо пленку можно вытаскивать и заправлять кромку пыльника в проточку на поршне.Ну вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...