Кряква 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 Джентльмены! Сегодня ставил ремкомплект на передний суппорт нубиры 2. Кольцо встало нормально, а вот пыльник поршня никак. Если его вставляешь, то при установке поршня эта манжета слетает. К тому же на поршне есть точки коррозии люминтия. Можно ли его шкуркой мелкой зачистить или испорчу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кряква 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 Что, все суппорта целиком меняют? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 На дэу суппорт не ремонтировал,а на тойоте делал примерно так:суппорт откручивал(шланг отсоединял) что бы удобнее было на верстаке всё делал. вставляешь пыльник в цилиндр(там есть канавка под него).Затем с внешнего края пыльника заводишь кусок рентгеновской пленки(вырезаешь из рентгеновского снимка по длине обернув поршень) получается цилиндрическая оправка .она должна выступать из пыльника на сантиметр другой нижний ее конец должен упираться в кольцо. Вот в нее и вставляешь поршень смазав его нижние кромки тормозухой .поршень помаленьку прокручиваешь и осаживаешь его на место.как только он зайдет в кольцо пленку можно вытаскивать и заправлять кромку пыльника в проточку на поршне.Ну вот как то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах