demos98

Дрожь Двигателя.

74 сообщения в этой теме

Добрый день друзья.

Машина Leganza кореянка.

Двигатель 1.8L 8 клапанов. (SOHC)

Летом делал капиталку движка.

И вот с лета (после капиталки) наплывами борюсь с дрожью двигателя. :)

Также есть симптом когда едешь и резко нажимаешь на педаль газа, то машина по началу как бы захлебывается, а потом выравнивается.

Иногда есть рывки при начале движения.

Подключаю сканер на холостых. И вижу что это дрожь видна по след. параметрам.

Обороты: скачут между след значениями 825 - 850 - 875 и так постоянно.

MAP: скачет на 1 единицу вверх вниз.

Напряжение борт сети: скачет между 13.1 - 13.2 вольт. Ну эт скорее всего из-за изменения оборотов.

РХХ: скачет вверх в низ на 1 шаг.

УОЗ: плавает.

Остальные параметры вроде все стабильные.

Проверил все.

Подсосов воздуха нет. Проверял карбклинером во все стыки.

Менял свечи и провода.

В голову приходит только несколько вещей:

1) Во время капиталки шлифовали голову.

Воот, а когда собирал движок и выставляли метки. Метка на шкиве колен вала встала ровно а на распредвалу миллиметра на 2 не дошла до метки на кожухе. Если игратся с перебрасыванием ремня на один зуб, то метка вообще уходит.

2) Катушка зажигания.

3) Машина раньше была с автоматом. Сейчас с механикой. Возможно в компьютер заложено некое повышение абортов(обогащение смеси), так как автомат это дополнительная нагрузка на паркинге. С механикой этих нагрузок нет. Вот компьютер повышает обороты, нагрузки нет, комп видит что что-то не правильно, возвращает их обратно. И так циклично.

Вопрос:

1) может ли быть это не совпадение по меткам быть причиной такой работы? Так как сам производитель вроде как позволяет производить шлифовку головы. И вроде как по моим соображениям после шлифовки метки немного будут не совмещены.

2)Симптомы похожи на неисправность катушки зажигания?

3)Вообще реально? Или не парится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На паркинге то как раз у автомата нет доп. нагрузки.Она появляется на D или любой другой передаче(реверс ,1.2).Тогда мозг дает команду РХХ на поднятие оборотов.Если двиг. не троит то катушка скорее не при делах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже как будто захлебывается когда на тапку жмешь (у меня автомат). Грешу на лямбды и датчик рв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже как будто захлебывается когда на тапку жмешь (у меня автомат). Грешу на лямбды и датчик рв

Как именно захлебывается,обороты медленно растут или черный дым из трубы и на каих оборотах захлебывается?

У меня было на Цефире когда датчик детонации сдох,на низких оборотах под нагрузкой не хотела разгоняться.как только обороты подростут до 3 тысяч

движок оживал.Так у него прописан аварийный режим при мертвом датчике детонации что бы двигатель под нагрузкой не разрушить детонацией,а на оборотах более 3тыс детонации физически нет.так что если у тебя есть этот датчик попробуй продиагностировать ,что покажет диагностика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый друзья.

У 8-ми клапанников нету датчика детонации.

Посидел сегодня на ютубе посмотрел как у людей на ХХ работают тачки. И заметил что всех обороты прыгают 825 - 850 - 875. Походу компьютер так держит обороты в режиме ХХ.

Вообще как нибудь можно описать эту дрожь? Может у всех так и не парится?

У меня дрожит так что свечные провода трясуться.

Но не троит точно. Звук выхлопа стабильный хотя при прогреве дым столбом стоит(гараж очень сырой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой коммент для Кряква.У него 2литровый 16ти клап.я правда не совсем уверен что и на нем есть этот датчик,или он только на 2.2 устанавливается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Demos98 .У меня то собственно то же 1.8 с мкпп кореянка.Таких скачков на ХХ не наблюдается и провода не трясутся.Бортовика нет по этому об оборотах судить можно только по стрелке тахометра.И если ей верить то обороты порядка 870.дерганий стрелки не наблюдается.

Завтра если буду в добром здравии попробую снять видео,как работает двиг.на Х.Х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с ентим борюсь уже который год. Попробовал нарыть тему со своими высказываниями ... , да где там ... ;)

Короче, двигло трясется скорей всего из-за того что оно "сползло" на боковых опорах ... , ну или как минимум на одной из них. Таким образом двигло ложится на нижние подушки, которые предназначены вовсе не для того чтоб поддерживать двигатель, а чтоб его удерживать при начале движения, чтоб его не дергало вперед/назад в зависимости от того куда трогаешься или тормозишь.

Короче, ребята пробовали откручивать лыжу снизу и дрожь исчезала.

Лично я пока поставил подкладку под левую подушку двигателя толщиной эдак 7-8 мм и на подходе еще подкладка под правую гидроопору, но даже сейчас на прогретом двигателе вибрация отсутствует даже на Драйве, не говоря уже про Нейтраль или Паркинг . Но дрожь эта ушла не сразу - через пару недель ...

Лично у меня вибрация визуально наблюдалась посредством шланга кондиционера, что над двигателем - он дребезжал, причем не вперед-назад, а вправо-влево на 1-2 мм - визуально он становится немного размазанным из-за такой дрожи. Кстати, надо бы сейчас глянуть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz

Привет.

Эт я откручивал лыжу :)

И у меня трупка от гидры ложилась на подушку и поэтому руль трясло. Если помнишь (рисунок я такой красивый выкладывал)

Но смысл в том что общая вибрация осталась по кузову. Да руль не так трясет как раньше. Но вибрация есть.

У моего шефа была лега лет так 5 назад. вот тогда я в неё и влюбился. У него небыло вибрации.

Пытаюсь эту вибрацию отнести к тех. неполадке двигателя так как расход у меня ограменный. И победить уже в конце концов этот расход. Последний раз на 10 литрах проехал 40 км. И это при -5 - 0 за бортом.

Короче, достала она меня уже. Чесн слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... на 10 литрах проехал 40 км. И это при -5 - 0 за бортом...

А я заправку поменял :) и расход уменьшился сразу на пару-тройку литров, и движок мягче заработал, и резвее бегать начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Фантасмой согласен на 100% - есть брендовые заправки, но бензин на них все-равно фуфлыжный, а есть с нормальным бензином - хрен проссышь ... Вроде понравилась заправка (точнее бензин на ней), заправляешься второй раз, третий, а после четвертого опять и двигло потряхивает и машина не тянет - опять ищешь нормальную заправку ... Фортуна-лотерея, блин ;)

Для себя понял, что найти нормальный 92 у нас просто нереально - на 95-й более-менее есть выбор ;)

Опять-же, лично я даже при +15 (позавчера было) ездил с картонкой на половину радиатора и очень даже здорово - не греется и расход удобоваримый - сегодня около 0 - +2 и половины радиатора уже явно много - надо перекрывать больше, т.к. бензин как будто утекает по сравнению с тем, когда двигло хорошо прогрето. И дело не в термостате - стрелка термометра исправно поднимается через 5 минут даже с открытым радиатором, но чего-то недостаточно этому двигателю, чтобы чувствовать себя нормально зимой с "незащищенным" радиатором ...

Кстати, коль уж народ читает и участвует, что скажете, если отключить один "карлсон", который нынче волею картонки постоянно перекрыт? Я вот думаю просто попробовать предохранитель вынуть и пускай она пока с одним куллером катается ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz

Дорогой, подскажи где картонку вставлять надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz

Дорогой, подскажи где картонку вставлять надо?

Скажи ты на диагностику не ездил часом,я не про сканер,а про газоанализатор.Посмотреть бы тебе CH.Уж если так трясет может клапан прогорел?

Газоанализатор покажет тогда завышенный в разы СH так как там все в трубу летит и бенз и масло.и расход реально дикий потому что двиг на 3х с половиной горшках работает.Причем у меня когда на ниве прогорал выхлопной клапан двиг трясло как ссучку на помойке,а по свечам не видно было.

Все ровного цвета.Только газоанализатором и выкупили этот косяк.Скидыванием проводов то же ни кухя не понять трясет и трясет,потому что горшок вроде б и работает и искра идет ан нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Demos:

между радиаторами - там прям как будто специально снизу еще такая удобная полочка есть, чтоб картонка вниз не падала ;)

Лично у меня картонка из обычного картонного ящика. По высоте чуть выше радиатора - чтоб легко можно было вытащить в случае надобности, а по ширине в открытом виде на весь радиатор, только верхний правый угол (где входящий патрубок) вырезан приблизительно 30 см по ширине и 20 см по высоте. При этом картонку можно вынуть, согнуть пополам по ширине и всунуть слева (по ходу движения), тогда правая половинка радиатора (перед правым куллером) открывается полностью ... , но как я себе понял, для температуры за бортом +5 и меньше, это слишком много ;)

2 Марчелло:

Я сделал капиталку ГБЦ с притирочкой клапанов и т.п. Но двигло трясло по-прежнему. Его даже не трясет - двигатель работает себе нормально - есть старые машинки, на которых двигло вообще болтается "як гімно в ополонці" и ничего, а тут просто эта вибрация передается на кузов! Происходит это именно по виде подушек ... Ничего что справа ГИДРООПОРА установлена? Это ж блин не резинка какая-нибудь, а специальный механизм для исключения такого рода вибраций ...

Лично я практически уверен, что основная трабла в весе АКПП ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, коль уж народ читает и участвует, что скажете, если отключить один "карлсон", который нынче волею картонки постоянно перекрыт? Я вот думаю просто попробовать предохранитель вынуть и пускай она пока с одним куллером катается ...

Не надо этого делать. Второй вентилятор управляется только от кондиционера. Зимой по этой причине вообще не используется. А первый работает на двух скоростях - на 94 градусах включается медленно, на 98 - быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима,это на твоей машинке акпп,а у Demos механика вроде с восьмиклапанным двиглом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нубира 2.0 Уходил антифриз (прогорела прокладка головы) всё разобрали поменяли ,завели всё ок,а ехать стал так тоже лёгкая дрожь двигателя и не такая резвая стала :( И "чек" время от времени загорается.Чё делать непонятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала разобраться с "чеком", считать код ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Очень вероятно что метки распредвалов с коленвалом не совпали при установке ремня. Так как при смене прокладки скидывается голова и ремень тоже.

Очень похожи симптомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Очень вероятно что метки распредвалов с коленвалом не совпали при установке ремня. Так как при смене прокладки скидывается голова и ремень тоже.

Очень похожи симптомы.

Да разбиралось и снималось всё ,токо блин не хотелось бы опять штоб туда лезли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Леганзе разве трясет, я вроде писал, получилось у меня прокатиться на Додж Стратус, вот где реально трясет когда авто стоит заведенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Как инициатор темы отпишусь о проделанной работе. Подвиду так сказать итог.

1) Заменена гидроопора в момент капиталки двигла. Была пустая. Но но после замены дрожь осталась.

2) Заменены передняя и задняя опоры. Но но после замены дрожь осталась

3) Трубка которая идет к гидроусилителю под движком вдоль балки, лежала на кронштейте задней опоры. После того как я её убрал. Вибрация с руля практически ушла. Но мелка дрожь по всему кузову была.

4) Послушал стетоскопом генератор. Шумит. Зарядку давал от силы 13V на ХХ. Заменил подшипники, токосъемные кольца.. В прошлую субботу поставил его на место. Теперь заряд ~14,6V. Вибрации практически нет. Не знаю была она связана с малым напряжением зарядки и как следствие слабой искрой, либо с разбитыми подшипниками.

Итог: Теперь в салоне комфортно, руль и рычаг КППП не вибрируют. Сверчков нет.

Все проблему с вибрацией закрываю. Для себя понял что эта проблема довольно таки индивидуальная. Кому-то и подушки достаточно сменить, а кому-то как мне пройти описанный выше путь.

Проблема с огромнейшим расходом осталась, буду разбираться с ней. Либо поставлю ГБО4. Либо отдам на запчасти.

Никому не нужна машина которая проезжает 37 километров на 10-ти литрах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до генератора я до сих пор никак не доберусь ... А ведь у меня на него виды имеются - без стетоскопа слышно как подшипники в нем перекатываются. Коли так, надо будет разобраться.

А насчет расхода лично я выявил 2 основных компонента:

1) Лямбда-зонд. Заменить на универсальный за 2 копейки денег и радоваться

2) Температурный режим ... По всей видимости проблема может быть зарыта в уставшем датчике температуры , хотя лично я пока решаю эту проблему при помощи картонки ;) Реально стоит убрать картонку и расход подскакивает прямо на глазах при учете того, что у нас температуры нынче +2 - +8

Кстати :

Кстати, коль уж народ читает и участвует, что скажете, если отключить один "карлсон", который нынче волею картонки постоянно перекрыт? Я вот думаю просто попробовать предохранитель вынуть и пускай она пока с одним куллером катается ...

Не надо этого делать. Второй вентилятор управляется только от кондиционера. Зимой по этой причине вообще не используется. А первый работает на двух скоростях - на 94 градусах включается медленно, на 98 - быстро.
У меня оба карлсона работают, что летом, что зимой ... Думаю все-же один стоит отключить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 demos98 про индивидуальность проблемы ты прав.У меня до ремонта двигла генератор то же шумел,но вибрации особо не давал.За то есть вибрация на прогреве.Вибрирует вся приборка и магнитола,рукой прижимаешь затихает(так рычит и дребезг),как только прогреется двиг. и обороты упадут до хх

вибрация пропадает,то же задумываюсь об опорах(стетоскопа то дома нет,тонометр автомат ,вот где прогресс не в пользу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас